Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.249
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.406
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.144
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новые пасивки, умения и их переработа старых

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#1
Как нам показало дополнение с Ареной, что наш посланник богов - ГГ слабее заурядного бомжа.
Вроде учился у одних из лучших учителей, но почему то никто не научил "бросать копье", хотя простой бомжара додумался до такого и стал "полубогом".
ГГ учился у Креоса и Ксардаса, могущественнийших некродедов, но почему то они не научили ГГ кастовать тотем и становится неуязвимым, как мутный алкаш некродед с Арены (выходит что это настоящий избранник Беллиара)
Вот ты видишь как у половины острова Хоринес есть какие то особые умения, там при сбитии хп кастуется чтото на миллионы урона, вылетают всякие молнии, автоманические призывы, и вроде бы это просто какие то заурядные боссы. Как то завидно становится что у нас такого нету. Особенно завидно когда Босс маг имеет больше хп и удары посоха сильнее чем у боссов воинов.

Новые умения
Можна же придумать там всякие взрывы, болты и другие спецефекты которые будут поражать врагов при получении или нанесении урона. Как пример взрыв трупа был же реализован у ТР, не понимаю зачем его было убирать.
Что мешает например некроманту при получении урона статнь неуязвимым на 1-2 сек и автоматически призвать 2 простых скелетов на 10 сек ( перезарядка умения пусть будет условных 20 сек, да и у каждого 3 босса эта фича есть), придумывать разные уменя можна сколько угодно, но они почему то добавляются только боссам.
Если брать брать аналогию стражей и косяка, то почему бы не сделать для ОНД скилл в процентном соотношениее чем меньше остается хп, тем больше урона наносит, условно остается 75% хп +10 % урона, 50% хп +20 % урона, 25% хп +30 % урона,
Укурку +- такое же, но со скоростями сделать.

Переработка некоторого оружия
Много всякого оружия имеет шанс 20-100% нанести +сколько то "чистого урона", при этом что начальное оружие против начальных противников 20-30% шанс нанести 50-100 урона просто ниочем, мы к тому моменту имеем кровотечение которое в разы полезней и эфективней этого доп урона, а в лейте для примера "Рассекатель плоти" , просто мусорный топор, ибо 250 "чистого урона" намного хуже нежели +250 к урону самого топора, ибо заточка и кровоток с этого "чистого урона не стакаются" да и у нас будет уже оружие получше этого, и снова же это +"чистый урон" на слабых противниках попросту не нужен, а на боссах это в итоге экономит 2-4 полноценных удара всего лишь.
Предлагаю "эпическим и легендарным" оружиям прикрутить условный шанс при ударе кастануть условный фаербол или бурю (+ прикрутить увиличение урона этого фаербола как у чумы) или просто поджигать цель (в игре это реализовано). Тогда много оружия останется актуальным и на поздних стадиях, и будет разнообразие. У нас конечно же есть уже такие "магические" игрушки, например гильдейское оружие ТР с "вампиркой" но на момент их доступности это явно уже не актуальный мусор. Из всего такого оружия в позитивном плате выделяются только Дуалы из Когтя, все остальное попросту меняется на палку с белым уроном побольше. Ну и конечно же ледяной молот, который актуальный только до получения оружия из данжа, или же до 6 главы.

Пробой брони!!!
С математической точки зрения пробой брони - плавающий урон, который особо не влияет на сумарный урон, так как 50% пробоя в лейте даст на жирных мобах 150-200 урона ( на слабых 50 урона при ударе в 1-1,2к урона), а в начале 10-20% от 100 резисита тупо не заметны со своими 10-20 урона когда выносливость и . Лучше тогда уже сделать шансововое пробитие блока ( во время пробития на удар тратится х2 выносливости, общий процент можна считать "параметр оружия + (сила+ловкость)\? " (и только по боссам"воинам" можна сделать шанс пробития блока в 2 раза меньше). Для примера у нас был 7 лвл Удар Ветра, который пробивал раньше блок. (так же не понятно почему у копья пробой в разы больше чем в алебард, если должно быть наоборот).

Я конечно же понимаю что Ликеру не до этого, но вдруг это кого нить это заинтересует. Да и большенство систем уже давно реалезовано у тех же боссов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#2
А почему ни у кого не возникает мысли, что всё это должно работать и в обратную сторону?)
Если какой-то бомж, только вышедший из башни Ксардаса может ржавой шпагой напихивать между ударами по 5 тычек на прерывании анимации, то почему ему никто так не напихивает?
Почему противники не юзают черный туман и не вбивают крит на 90% ХП герою в спину?
Почему не замораживают, не усыпляют, не станят, не валят его огнедождем со старта?
Почему не используют свитки превращения и не смешивают ГГ с гавном?)
М?)

Я уж молчу обо всяких абузах, регулярном лечении и банках, выманивании на ГГ мобов, стрельбе с уступов, из-за деревьев и тд и тп.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#3
Блин, факел же еще забыл и зелье бойца, а еще карманную кражу. Вот что надо против ГГ использовать.
Как вам, например, Лобарт, поймавший ГГ на краже в его доме и пропихивающий ему факел в ... ну, туда, в общем ... И всё это при Хильде и местных батраках... Да еще и в виде кат-сцены, с видео-достижением в дневник ... ммм, должно быть шикарно)
 
Автор
Автор
Soltak

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#4
А почему ни у кого не возникает мысли, что всё это должно работать и в обратную сторону?)
Если какой-то бомж, только вышедший из башни Ксардаса может ржавой шпагой напихивать между ударами по 5 тычек на прерывании анимации, то почему ему никто так не напихивает?
Почему противники не юзают черный туман и не вбивают крит на 90% ХП герою в спину?
Почему не замораживают, не усыпляют, не станят, не валят его огнедождем со старта?
Почему не используют свитки превращения и не смешивают ГГ с гавном?)
М?)

Я уж молчу обо всяких абузах, регулярном лечении и банках, выманивании на ГГ мобов, стрельбе с уступов, из-за деревьев и тд и тп.
Блин, факел же еще забыл и зелье бойца, а еще карманную кражу. Вот что надо против ГГ использовать.
Как вам, например, Лобарт, поймавший ГГ на краже в его доме и пропихивающий ему факел в ... ну, туда, в общем ... И всё это при Хильде и местных батраках... Да еще и в виде кат-сцены, с видео-достижением в дневник ... ммм, должно быть шикарно)
Я предлагаю как то разнообразить игру, вы же кидаете мне предьяву за предложение, и саркастично высказываете всякий бред который просто на флуд смахивает.
Что ж вы у себя в моде эти абузы не поправите то?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.683
Реакции
1.000
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#5
хотя простой бомжара додумался до такого и стал "полубогом".
Потому, что полубогом играть неинтересно. Если ты со старта всем и всюду будешь раскидывать копья по 2.5к урона, насколько тебя хватит? А вот побеждать полубога, будучи лишь несколько более сильно раскачанным смертным, это уже куда интереснее.

Плюс у ГГ есть одна практически неконтрящаяся способность - Свобода Воли. Он САМ выбирает на кого и когда напасть. Такая особенность вообще его ставит за Грань Божественности.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#6
@Soltak, Реновация вообще здесь не при чём)
А суть моих подколов проста - у ГГ и так не меренное количество возможностей справиться с любыми врагами.
Ты же предлагаешь дополнительно усилить Косяпошу новыми возможностями, которые, по факту, потребуют не слабого количества труда в реализации и балансировке... под релиз... с намеками "разрабы, а запилите шо-та еще", "или дайте исходники кому-то запилить".
Ну, такое себе предложение, на мой взгляд.
Если бы под заказ - еще можно подумать, а так ...
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
375
Реакции
240
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#7
..и пропихивающий ему факел в ... ну, туда, в общем ... И всё это при Хильде и местных батраках... Да еще и в виде кат-сцены, с видео-достижением в дневник ... ммм, должно быть шикарно)
я думал Вы преуспели только в создании рофло-мода, но гляжу формат "артхаус" Вам тоже близок!:smiley:
 
Автор
Автор
Soltak

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#8
Потому, что полубогом играть неинтересно. Если ты со старта всем и всюду будешь раскидывать копья по 2.5к урона, насколько тебя хватит? А вот побеждать полубога, будучи лишь несколько более сильно раскачанным смертным, это уже куда интереснее.
Ну я же не говорю давать все на старте, а по мере прохождения и сбалансоровать.
Да и одно дело условный дракон, или инное адское порождение, а другое дело "Безумный Солдат", или бойцы Арены, которые явно привосходят "Боссов древней нежети", хотя это дожны быть раскаченые сметрные.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.336
Реакции
3.135
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#9

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
375
Реакции
240
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#10
@Soltak, я думаю любой мододел от мало до велика осознает не меньше нашего потенциал "новых механик и новых фитч".
и степень осознанности по их внедрению куда больше нашего, т.к. знают всю эту "кухню изнутри" (работу движка, скриптов, анимации и тп)
Думаю без лишних напоминаний с нашей стороны, эти идеи будут "обрастать мясом" в виде кода... и когда-нибудь в форме новых билдов, новых патчей нас обязательно порадуют...
просто надо дать им время... на все это внедрение и балансировку...
 
Сверху Снизу