- Регистрация
- 10 Май 2014
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 69
- Баллы
- 39
- Лучшие ответы
- 0
Как нам показало дополнение с Ареной, что наш посланник богов - ГГ слабее заурядного бомжа.
Вроде учился у одних из лучших учителей, но почему то никто не научил "бросать копье", хотя простой бомжара додумался до такого и стал "полубогом".
ГГ учился у Креоса и Ксардаса, могущественнийших некродедов, но почему то они не научили ГГ кастовать тотем и становится неуязвимым, как мутный алкаш некродед с Арены (выходит что это настоящий избранник Беллиара)
Вот ты видишь как у половины острова Хоринес есть какие то особые умения, там при сбитии хп кастуется чтото на миллионы урона, вылетают всякие молнии, автоманические призывы, и вроде бы это просто какие то заурядные боссы. Как то завидно становится что у нас такого нету. Особенно завидно когда Босс маг имеет больше хп и удары посоха сильнее чем у боссов воинов.
Новые умения
Можна же придумать там всякие взрывы, болты и другие спецефекты которые будут поражать врагов при получении или нанесении урона. Как пример взрыв трупа был же реализован у ТР, не понимаю зачем его было убирать.
Что мешает например некроманту при получении урона статнь неуязвимым на 1-2 сек и автоматически призвать 2 простых скелетов на 10 сек ( перезарядка умения пусть будет условных 20 сек, да и у каждого 3 босса эта фича есть), придумывать разные уменя можна сколько угодно, но они почему то добавляются только боссам.
Если брать брать аналогию стражей и косяка, то почему бы не сделать для ОНД скилл в процентном соотношениее чем меньше остается хп, тем больше урона наносит, условно остается 75% хп +10 % урона, 50% хп +20 % урона, 25% хп +30 % урона,
Укурку +- такое же, но со скоростями сделать.
Переработка некоторого оружия
Много всякого оружия имеет шанс 20-100% нанести +сколько то "чистого урона", при этом что начальное оружие против начальных противников 20-30% шанс нанести 50-100 урона просто ниочем, мы к тому моменту имеем кровотечение которое в разы полезней и эфективней этого доп урона, а в лейте для примера "Рассекатель плоти" , просто мусорный топор, ибо 250 "чистого урона" намного хуже нежели +250 к урону самого топора, ибо заточка и кровоток с этого "чистого урона не стакаются" да и у нас будет уже оружие получше этого, и снова же это +"чистый урон" на слабых противниках попросту не нужен, а на боссах это в итоге экономит 2-4 полноценных удара всего лишь.
Предлагаю "эпическим и легендарным" оружиям прикрутить условный шанс при ударе кастануть условный фаербол или бурю (+ прикрутить увиличение урона этого фаербола как у чумы) или просто поджигать цель (в игре это реализовано). Тогда много оружия останется актуальным и на поздних стадиях, и будет разнообразие. У нас конечно же есть уже такие "магические" игрушки, например гильдейское оружие ТР с "вампиркой" но на момент их доступности это явно уже не актуальный мусор. Из всего такого оружия в позитивном плате выделяются только Дуалы из Когтя, все остальное попросту меняется на палку с белым уроном побольше. Ну и конечно же ледяной молот, который актуальный только до получения оружия из данжа, или же до 6 главы.
Пробой брони!!!
С математической точки зрения пробой брони - плавающий урон, который особо не влияет на сумарный урон, так как 50% пробоя в лейте даст на жирных мобах 150-200 урона ( на слабых 50 урона при ударе в 1-1,2к урона), а в начале 10-20% от 100 резисита тупо не заметны со своими 10-20 урона когда выносливость и . Лучше тогда уже сделать шансововое пробитие блока ( во время пробития на удар тратится х2 выносливости, общий процент можна считать "параметр оружия + (сила+ловкость)\? " (и только по боссам"воинам" можна сделать шанс пробития блока в 2 раза меньше). Для примера у нас был 7 лвл Удар Ветра, который пробивал раньше блок. (так же не понятно почему у копья пробой в разы больше чем в алебард, если должно быть наоборот).
Я конечно же понимаю что Ликеру не до этого, но вдруг это кого нить это заинтересует. Да и большенство систем уже давно реалезовано у тех же боссов.
Вроде учился у одних из лучших учителей, но почему то никто не научил "бросать копье", хотя простой бомжара додумался до такого и стал "полубогом".
ГГ учился у Креоса и Ксардаса, могущественнийших некродедов, но почему то они не научили ГГ кастовать тотем и становится неуязвимым, как мутный алкаш некродед с Арены (выходит что это настоящий избранник Беллиара)
Вот ты видишь как у половины острова Хоринес есть какие то особые умения, там при сбитии хп кастуется чтото на миллионы урона, вылетают всякие молнии, автоманические призывы, и вроде бы это просто какие то заурядные боссы. Как то завидно становится что у нас такого нету. Особенно завидно когда Босс маг имеет больше хп и удары посоха сильнее чем у боссов воинов.
Новые умения
Можна же придумать там всякие взрывы, болты и другие спецефекты которые будут поражать врагов при получении или нанесении урона. Как пример взрыв трупа был же реализован у ТР, не понимаю зачем его было убирать.
Что мешает например некроманту при получении урона статнь неуязвимым на 1-2 сек и автоматически призвать 2 простых скелетов на 10 сек ( перезарядка умения пусть будет условных 20 сек, да и у каждого 3 босса эта фича есть), придумывать разные уменя можна сколько угодно, но они почему то добавляются только боссам.
Если брать брать аналогию стражей и косяка, то почему бы не сделать для ОНД скилл в процентном соотношениее чем меньше остается хп, тем больше урона наносит, условно остается 75% хп +10 % урона, 50% хп +20 % урона, 25% хп +30 % урона,
Укурку +- такое же, но со скоростями сделать.
Переработка некоторого оружия
Много всякого оружия имеет шанс 20-100% нанести +сколько то "чистого урона", при этом что начальное оружие против начальных противников 20-30% шанс нанести 50-100 урона просто ниочем, мы к тому моменту имеем кровотечение которое в разы полезней и эфективней этого доп урона, а в лейте для примера "Рассекатель плоти" , просто мусорный топор, ибо 250 "чистого урона" намного хуже нежели +250 к урону самого топора, ибо заточка и кровоток с этого "чистого урона не стакаются" да и у нас будет уже оружие получше этого, и снова же это +"чистый урон" на слабых противниках попросту не нужен, а на боссах это в итоге экономит 2-4 полноценных удара всего лишь.
Предлагаю "эпическим и легендарным" оружиям прикрутить условный шанс при ударе кастануть условный фаербол или бурю (+ прикрутить увиличение урона этого фаербола как у чумы) или просто поджигать цель (в игре это реализовано). Тогда много оружия останется актуальным и на поздних стадиях, и будет разнообразие. У нас конечно же есть уже такие "магические" игрушки, например гильдейское оружие ТР с "вампиркой" но на момент их доступности это явно уже не актуальный мусор. Из всего такого оружия в позитивном плате выделяются только Дуалы из Когтя, все остальное попросту меняется на палку с белым уроном побольше. Ну и конечно же ледяной молот, который актуальный только до получения оружия из данжа, или же до 6 главы.
Пробой брони!!!
С математической точки зрения пробой брони - плавающий урон, который особо не влияет на сумарный урон, так как 50% пробоя в лейте даст на жирных мобах 150-200 урона ( на слабых 50 урона при ударе в 1-1,2к урона), а в начале 10-20% от 100 резисита тупо не заметны со своими 10-20 урона когда выносливость и . Лучше тогда уже сделать шансововое пробитие блока ( во время пробития на удар тратится х2 выносливости, общий процент можна считать "параметр оружия + (сила+ловкость)\? " (и только по боссам"воинам" можна сделать шанс пробития блока в 2 раза меньше). Для примера у нас был 7 лвл Удар Ветра, который пробивал раньше блок. (так же не понятно почему у копья пробой в разы больше чем в алебард, если должно быть наоборот).
Я конечно же понимаю что Ликеру не до этого, но вдруг это кого нить это заинтересует. Да и большенство систем уже давно реалезовано у тех же боссов.