Поиграл часика полтора на обычном уровне сложности, первые впечатления:
1) Новых навыков (таких, как алхимия) не появилось;
2) Стоимость обучения некоторым навыкам сильно снижена - скажем, чтобы стать взломщиком, достаточно потратить 2 очка умения, а продвинутым взломщиком - 4;
3) Насколько могу судить по первым полутора часам игры, ребаланса оружия не проводилось;
4) Новые персонажи и диалоги в репликах появляются, но их заметно меньше, чем, например, в "Народе Миненталя";
5) Почему-то нельзя пожарить мясо - анимация действия присутствует, но жареного мяса в инвертаре так и не появляется;
6) Одна из самых раздражающих особенностей, сделанных, по всей видимости, "фишкой" - мерзкое дрожание камеры, как при землетрясении, в процессе битвы и прыжков.
Пока все, посмотрим, что будет дальше)