Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новая механика боя с троллями.

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#1
Начал снова играть в Возвратку после летних обнов, до этого не играл больше года. В недоумении от новой механики боя с троллями, по сути их превратили в груши для битья, тупо отпрыгивай и бей, можно палкой на 1ур убивать. Зачем так сделали не понятно. В оригинале была отличная механика боя с этими гигантами, держаться за спиной и наносить удары, тролль не успевал поворачиваться. Тот же Фальк про эту тактику рассказывает. Почему бы не вернуть механику из оригинала?
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
591
Реакции
284
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#2
@Kord1911, в чем выражается " отличная " механика держаться за спиной ?
чем отпрыгивание хуже держаться за спиной ?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.009
Реакции
1.243
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#3
в оригинале тоже не было необходимости за спину забегать, можно было так же отпрыгивать и бить их спокойно.
Но я согласен, что до недавнего времени тролли были куда более сложными противниками для милишника. Зачем вернули оригинальную механику я не понял.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#4

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.009
Реакции
1.243
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#5
Тут вся игра один большой сплошной и сложный противник для милишника. Зачем еще троллей усложнять?
На самом деле как раз милишником в НБ быть куда проще, чем в других модах на 2-ю готику. По крайней мере я проходил без смертей на КС неоднократно за чистого копейщика или чистого силовика с двуручем. Очень приятный геймплей, спасает сплеш-урон и возможность отключить вращение камеры вслед за таргетом.
А вот какую-нибудь одиссею в мили вообще нереально осилить, очень неудобная механика боя.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#6
главное не бежать вперёд паравоза и не кидаться на тролля с голой пяткой.
милишник легко отправляет тролля к его трольим праотцам, когда готов к бою с ними.
Алебарды и копья имеют замечательные выпады на дистанции.
Щитовик при прокачке устойчивости просто внагляк танкует тролля на запчасти. В начале игры конечно приходится попрыгать от его кулаков. Но в целом к середине игры уже никаких проблем.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#7
@Kord1911, А кого нельзя убить палкой на 1м уровне? Если ты робот, то всех можно убить.
А упрощение троллей это возврат к традиции. Битва с огромной сильной тушей должна выигрываться за счёт сноровки. До этого тролли и били очень далеко, блок пробивали, ещё и поворачивались как юла. В то же время для мага они всегда были мешками - скорости передвижения у них нет. Правильно сделали, что выкинули этот костыль к чёрту. Тут нужно чёт другое делать, чем им читы подрубать.
 
Автор
Автор
Kord1911

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#8
Все должно убиваться, но в свое время, непрокачанному герою, без приличного оружия вообще нечего ловить по идее на сильных врагах по началу. А не убивать начальным оружием троллей или големов. Да, с големами такая же беда как и с троллями, можно спокойно всех каменных големов в пещере у пирамиды, включая босса убить булавой которая там неподалеку валяется.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#9
Все должно убиваться, но в свое время, непрокачанному герою, без приличного оружия вообще нечего ловить по идее на сильных врагах по началу.
Ну так и не лезь на них по началу, проблема то в чем? Или журчит в одном месте, что вот МОЖЕШЬ ПРЯМО ЩАС ЭТИ 500 ЭКСПЫ ЗАЛУТАТЬ, потратив на них скромные 20 минут времени, ковыряя по 5 хп? В игре тонна всякого другого говна, которое норовит тебе лицо отгрызть, а ты за троллей зацепился. Поперек дороги встали что ли?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.757
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#10
В недоумении от новой механики боя с троллями, по сути их превратили в груши для битья, тупо отпрыгивай и бей, можно палкой на 1ур убивать. Зачем так сделали не понятно.
В классическом режиме это нецелесообразно. На снк конеш...спорно. В целом неправильно, что обычный моб, пусть и тролль, имеет очень заковыристую механику боя. Ведь взять того же демона/архи, тоже самое, отскакиваешь да бьешь.
Но что боссам-троллям не оставили эту фишку, на мой взгляд весьма зря. А то вроде и босс, а вроде и тоньше обычного черного, а вроде такой же как обычный, а босс ли, и вообще...
Тут только смириться и поздравить тех, кто не гнушается потихоньку выдалбливать халявный урон на снк, пусть и не по 5 урона за счет факела, но все равно не быстро.
 
Сверху Снизу