Если появится новая кукла ГГ для Возвращения, имея ввиду исключительно один из ее параметров - внешность, то играть в такую игру буду только если в моде будет предусмотрена возможность оставить старый вариант внешнего вида ГГ.
Алекс Дравен по ходу дела разрабатывает что-то свое. Так что часть изображений не войдет в моды, а нужна ему для другой работы.
Лицо, если в моды пойдет указанный вариант, думаю, есть кому исправить. Кстати, у оригинального ГГ оказывается, необычный нос. Я бы даже сказал, шнобель.
@Greenpeace, что касается худобы ГГ, в игре есть параметр, меняющий его телосложение.
гораздо раньше, году эдак 2008, камрады из Дойчленда создали Девичий мод — Babe mod.
Существенных изменений в сюжет он не вносил, однако позволял играть женским персонажем.
Многое зависит от глубины переработки. Если на фигуру ГГ напялить женский скрин тела и головы, что позволяет делать фейс хелпер, это не будет реализацией женской фигуры. Всего навсего "доспехи" женского пола, нарисованные на прежнем ГГ. И это никак не повлияет на функционал других женщин в мире.
Ссылки на Babe mod битые, так что более подробно, что и как там сделали, сказать не могу. Поэтому даю слово разработчикам Долгого пути домой (TLVH):
после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации {The Long Voyage Home "Долгий путь домой" - прим. Alex1}, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию - возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей...
То есть, до этой переработки только ГГ мог притвориться женщиной. Так сказать, эксклюзив. Остальные женщины игры оставались с минимумом возможностей (Пираньи просто не закладывали в их модели полноценный функционал и анимацию).
Также в описании TLVH есть такие новшества:
Множество новых анимаций более 800 фаз, для Гг в женской роли
Немного изменена и улучшена походка героини.
Введены копья как уникальный женский класс вооружения.
- Лучше всего для женщины подойдут - копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручное оружие по скорости будет также высоко, но радиус поражения меньше.
Тоже прорыв для возможностей скриптового пакета Икарус, но это все же был эрзац, а не полноценное исполнение.
В СП такое же глючное исполнение щитов. Особенно доставляет, когда на нпц экипировано сразу и арбалет и щит, дык непись при использовании арбалета, стреляет из щита. Так что, в Дарк Саге и в СП - щиты полное УГ. Я хз что там в В2 намешали, но думаю что будет примерно такая же бабуйня.
В СП1.1 включили заблокированный Пираньями из-за каких-то багов слот щита на уровне движка. Эти баги правили в СП1.1, плюс что-то делали с анимацией. Слот заработал, как остальные.
В Дарк Саге использовался эксклюзивный вариант дуалов и щитов, задействуя пустующий слот арбалета левой руки. Не скажу в подробностях, но одно дело получить один набор на всю игру для ГГ и прописывать для каждого постороннего пользователя его отдельно: 10 НПС со щитами - 10 эксклюзивных описаний боевки.
И совсем другое дело открыть возможность экипировать любого НПС щитом без лишних танцев с Икарусом.
Вот пример оружия, которое ГГ сможет носить
Это жесть. Не ГГ, а новогодняя елка с оружием вместо гирлянды.
Это рабочие снимки, показывающие расположение оружия по отношению к соседям. А также боевое снаряжение.
Потому и получилось два арбалета, два лука, четыре меча и т.д.
В игре нет смысла использовать одновременно лук и арбалет, посох и двуручный меч. Зато арбалет и щит имеют независимые слоты на спине и в руке, и не мешают друг другу.