Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.841
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.821
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.216
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новая кукла ГГ и НПС для Готики

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#11
Я уже предвкушаю релиз :) Хотя он еще и не скоро.... :'(
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.455
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
Надеюсь многие новшества потом появятся и в Возвращение?
Кинжал бы туда :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
Несомнено все будет внедренно в в2....в этом даже сомнений нет. Только бы релиза дождаться
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#14

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
Следующей не будет...
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
771
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#16
Кто знает может лет через 6-7 ты снова решишся ?
Много новых классных функций, но само тело гг мужика слишком уж худое да и личико не родное совсем еше и притом конкретно злое такое. Такую модельку хорошо сделать гг отступнику худой да злой :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#17
Это потому что модель имеет сглаживание + никто не мешает использовать родную текстуру тела и лица
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#18
ждём к возвращению 3.0 :S
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#19
Если появится новая кукла ГГ для Возвращения, имея ввиду исключительно один из ее параметров - внешность, то играть в такую игру буду только если в моде будет предусмотрена возможность оставить старый вариант внешнего вида ГГ.
Алекс Дравен по ходу дела разрабатывает что-то свое. Так что часть изображений не войдет в моды, а нужна ему для другой работы.
Лицо, если в моды пойдет указанный вариант, думаю, есть кому исправить. Кстати, у оригинального ГГ оказывается, необычный нос. Я бы даже сказал, шнобель.

@Greenpeace, что касается худобы ГГ, в игре есть параметр, меняющий его телосложение.

гораздо раньше, году эдак 2008, камрады из Дойчленда создали Девичий мод — Babe mod.
Существенных изменений в сюжет он не вносил, однако позволял играть женским персонажем.
Многое зависит от глубины переработки. Если на фигуру ГГ напялить женский скрин тела и головы, что позволяет делать фейс хелпер, это не будет реализацией женской фигуры. Всего навсего "доспехи" женского пола, нарисованные на прежнем ГГ. И это никак не повлияет на функционал других женщин в мире.
Ссылки на Babe mod битые, так что более подробно, что и как там сделали, сказать не могу. Поэтому даю слово разработчикам Долгого пути домой (TLVH):
после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации {The Long Voyage Home "Долгий путь домой" - прим. Alex1}, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию - возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей...
То есть, до этой переработки только ГГ мог притвориться женщиной. Так сказать, эксклюзив. Остальные женщины игры оставались с минимумом возможностей (Пираньи просто не закладывали в их модели полноценный функционал и анимацию).

Также в описании TLVH есть такие новшества:
Множество новых анимаций более 800 фаз, для Гг в женской роли
Немного изменена и улучшена походка героини.
Введены копья как уникальный женский класс вооружения.
- Лучше всего для женщины подойдут - копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручное оружие по скорости будет также высоко, но радиус поражения меньше.
Тоже прорыв для возможностей скриптового пакета Икарус, но это все же был эрзац, а не полноценное исполнение.
В СП такое же глючное исполнение щитов. Особенно доставляет, когда на нпц экипировано сразу и арбалет и щит, дык непись при использовании арбалета, стреляет из щита. Так что, в Дарк Саге и в СП - щиты полное УГ. Я хз что там в В2 намешали, но думаю что будет примерно такая же бабуйня.
В СП1.1 включили заблокированный Пираньями из-за каких-то багов слот щита на уровне движка. Эти баги правили в СП1.1, плюс что-то делали с анимацией. Слот заработал, как остальные.
В Дарк Саге использовался эксклюзивный вариант дуалов и щитов, задействуя пустующий слот арбалета левой руки. Не скажу в подробностях, но одно дело получить один набор на всю игру для ГГ и прописывать для каждого постороннего пользователя его отдельно: 10 НПС со щитами - 10 эксклюзивных описаний боевки.
И совсем другое дело открыть возможность экипировать любого НПС щитом без лишних танцев с Икарусом.

Вот пример оружия, которое ГГ сможет носить
Это жесть. Не ГГ, а новогодняя елка с оружием вместо гирлянды.
Это рабочие снимки, показывающие расположение оружия по отношению к соседям. А также боевое снаряжение.
Потому и получилось два арбалета, два лука, четыре меча и т.д.
В игре нет смысла использовать одновременно лук и арбалет, посох и двуручный меч. Зато арбалет и щит имеют независимые слоты на спине и в руке, и не мешают друг другу.
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#20
Удивлен, поражен и так далее.
Но вот новую "шкурку" ГГ заменил бы на старую, сходство ну максимум 60%.

Кстати, у оригинального ГГ оказывается, необычный нос. Я бы даже сказал, шнобель.
Не приставайте к носу, именно этот нос суется везде и всюду. Ну и находит приключения :D

Несомнено все будет внедренно в в2....в этом даже сомнений нет. Только бы релиза дождаться
Уважаемый @Trazege, и так уже много сделано. Уверен В2 совершенно, а новые внедрения лишь добавят головной боли Вам и тестерам. Не стоит, ну или оставьте на потом когда отдохнете хорошенько :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу