Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@tilil2670, а как насчёт спортивного интереса? Перенести перса из первой части в общем не сложно.. а вот упростить прохождение догильдейского гг это надо кучу переменных учесть..
Нет, не нужно. Билд персонажа формируется в первой трети игры. А потом ты еще две трети игры им играешь. А это, на минуточку, около 100-120 часов(если хотя бы на половину знаешь игру). То есть 70-80 часов играешь одним и тем же персом. На кой ляд потом ЕЩЕ 120 часов ИМ ЖЕ играть?!
А что мешает тут сделать историю? Кроме судьи Ристера и Ксардаса.. нам только кусочки опыта насыпают и всё (узнал/нет) ну и видеокусочки у некоторых npc (а если сделать как в масс эффект с развитием сюжета из первой части) было бы интересно, наверно
Нет, не нужно. Билд персонажа формируется в первой трети игры. А потом ты еще две трети игры им играешь. А это, на минуточку, около 100-120 часов(если хотя бы на половину знаешь игру). То есть 70-80 часов играешь одним и тем же персом. На кой ляд потом ЕЩЕ 120 часов ИМ ЖЕ играть?!
по задумке билду это не должно мешать.. только упростить проходимые 100 раз места при повторном прохождении (если нет ответвлений).. я же говорил что работа серьезная с переменными.. например в сотый раз не надо будет делать уважение наемников или устрицы собирать.. просто идешь к гараду\босперу\косте становишься учеником(если сделал в прошлый раз) опыта будет меньше.. квесты же не делаешь (лп тоже меньше -- соответственно) а если еще и с усложнениями играешь то еще больший дефицит (ЛП-ресурсов) будет..
--- Добавлено: ---
какбы тут две раздельные НГ+ получились в обсуждении одна с импортом персонажа Г1, другая с импортом переменных(возможно некоторых характеристик) из предыдущего окончания второй готики
--- Добавлено: ---
задумка по поводу переменных предыдущей игры -- выкинуть из сюжета ванильные квесты (по 100 раз уже пройденные) те что еще из оригинала готики 2 .. точнее дать возможность пропустить всю эту надоевшую уже многим нудятину (типа шкур Босперу, оружие Орков Гараду, травок Константино.. насчет Торбена вообще с Ночи Ворона много вопросов) просто идешь в ученики.. далее уважение наемников тоже сократить походом к Ли - потом к Онару (естественно будет ЗП меньше обычного - зато сэкономили кучу времени)