Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 150
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.265
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 744
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Нормальное обращение мастеров к главному герою

Нормальное обращение мастеров к главному герою v.1.1

Нет прав доступа на загрузку
Заменяет диалоги и озвучку в репликах мастеров на более лояльные по отношению к своему ученику

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
806
Реакции
752
Баллы
186
Лучшие ответы
39
#21
@tilil2670, е если просто молча открывать диалоговое окно с ними? Вроде так с Брайаном, например - на него кликаешь и просто открывается диалоговое окно без всяких реплик.
Код:
func void dia_harad_hallo_info() {
};
func void dia_harad_alslehrling_info() {
    if (((other.guild == gil_mil) && (harad_startguild != gil_mil)) && (harad_milkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_00"); //Ты теперь служишь в ополчении? Я горжусь тобой!
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_01"); //Пока ты служишь в армии, естественно я не могу рассчитывать, что ты будешь выполнять еще и свои обязанности ученика.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_02"); //Но если тебе что-нибудь понадобится, можешь заходить ко мне, когда захочешь.
        harad_milkommentar = true;
    }
    else if (((other.guild == gil_pal) && (harad_startguild != gil_pal)) && (harad_palkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_03"); //Тебе удалось стать паладином!
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_04"); //Я рад, что когда-то взял тебя в ученики. Даже хотя ты и не проводил много времени за наковальней.
        harad_palkommentar = true;
    }
    else if (((((other.guild == gil_nov) || (other.guild == gil_kdf)) && (harad_startguild != gil_nov)) && (harad_startguild != gil_kdf)) && (harad_innoskommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_05"); //Так ты постригся в монастырь. Я бы предпочел, чтобы ты оставался в городе. Нам нужны сильные люди.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_06"); //Но если ты решил следовать пути Инноса, то так тому и быть.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_07"); //Если тебе будет что-нибудь нужно от меня, я всегда буду рад помочь!
        harad_innoskommentar = true;
    }
    else if ((other.guild == gil_kdw) && (harad_kdwkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_10"); //О, да на тебе ряса как на Ватрасе! Только не бери молот в руки и не подходи в таком виде к наковальне, иначе я умру со смеху.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_11"); //Ну ладно. Это твой выбор. Выбор моего ученика!
        harad_kdwkommentar = true;
    }
    else if (((harad_sekkommentar == false) && (((other.guild == gil_tpl) || (other.guild == gil_gur)) || (other.guild == gil_sek))) && rx_checktplguild()) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_12"); //Так ты все-таки поддался этому болотному дурману? Да уж, сильные телом не всегда сильны духом.
        if (other.guild == gil_tpl) {
            ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_13"); //Но ты в доспехах и с мечом. Это меня радует. Это хоть как-то продолжает связывать тебя с кузнечным ремеслом.
        };
        harad_sekkommentar = true;
    }
    else if ((harad_kdmkommentar == false) && ((other.guild == gil_kdm) || (other.guild == gil_ndm))) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_14"); //Мне, ветерану войны с орками, больно осознавать, что ты встал на сторону их повелителя и что меч, который ты выкуешь следующим, будет направлен против служителей Инноса.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_15"); //Однако жизнь одна и прожить ее нужно так, как хочешь ты сам. Я не буду зря причитать.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_16"); //И жалеть, что обучил тебя кузнечному делу тоже не буду. Что было, то было. Что будет, то и будет.
        harad_kdmkommentar = true;
    }
    else if ((((harad_lehrling_day <= (wld_getday() - 4)) && (harad_milkommentar == false)) && (harad_palkommentar == false)) && (harad_innoskommentar == false)) {
        harad_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else {
        harad_lehrling_day = wld_getday();
    };
};
func void dia_bosper_alslehrling_info() {
    if (((other.guild == gil_mil) && (bosper_startguild != gil_mil)) && (bosper_milkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_00"); //Ты что, вступил в ополчение, да?
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_01"); //Мне, в общем-то, все равно. Лишь бы ты, помимо орков и бандитов, охотился также и на волков. (ухмыляется)
        bosper_milkommentar = true;
    }
    else if (((other.guild == gil_pal) && (bosper_startguild != gil_pal)) && (bosper_palkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_02"); //Похоже, твоя карьера переживает стремительный взлет. Паладин короля!
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_03"); //Но куда бы ни занесло тебя, прошу, не забывай своего старого учителя...
        bosper_palkommentar = true;
    }
    else if (((((other.guild == gil_nov) || (other.guild == gil_kdf)) && (bosper_startguild != gil_nov)) && (bosper_startguild != gil_kdf)) && (bosper_innoskommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_04"); //Ты постригся в монастырь, да? Надеюсь, они будут отпускать тебя хоть иногда, и ты сможешь приносить мне шкуры...
        bosper_innoskommentar = true;
    }
    else if ((other.guild == gil_kdw) && (bosper_kdwkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_08"); //Ты примкнул к Кругу Воды. Надеюсь, твой обет не помешает тебе охотиться и приносить мне шкуры, как раньше. Ты не забудешь старика Боспера, ведь так?
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_09"); //Только... не мочи шкуры почем зря, хорошо? Ты - водный маг, а я терпеть не могу мокрые шкуры.
        bosper_kdwkommentar = true;
    }
    else if (((bosper_sekkommentar == false) && (((other.guild == gil_tpl) || (other.guild == gil_gur)) || (other.guild == gil_sek))) && rx_checktplguild()) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_10"); //О, ты теперь с этими чудными ребятами! Отлично! Ты сделал правильный выбор! Болотное Братство - очень хорошее место для тебя!
        if ((other.guild == gil_tpl) && rx_checktplguild()) {
            ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_11"); //Монастырь Инноса, скажем, наверняка прервал бы наше сотрудничество, а с Братством ты будешь ближе к природе, к зверям, к шкурам и ко мне...
        };
        bosper_sekkommentar = true;
    }
    else if ((bosper_kdmkommentar == false) && ((other.guild == gil_kdm) || (other.guild == gil_ndm))) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_12"); //Ты - темный маг? Некромант, да? Это... меня нисколько не смущает, клянусь.
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_13"); //Я буду покупать у тебя шкуры, даже если ты обратишься в самого Белиара! Только приноси их лично. Не присылай сюда своих... как их? Поднятых слуг. Договорились?
        bosper_kdmkommentar = true;
    }
    else if (((bosper_lehrling_day <= (wld_getday() - 4)) && (other.guild != gil_pal)) && (other.guild != gil_kdf)) {
        bosper_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else {
        bosper_lehrling_day = wld_getday();
    };
};
func void dia_constantino_alslehrling_info() {
    if (b_getgreatestpetzcrime(self) > crime_none) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_00"); //(сердито) Я отказываюсь обучать тебя, пока ты обвиняешься в преступлении в городе.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_01"); //Иди к лорду Андре и уладь этот вопрос с ним.
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
        ai_stopprocessinfos(self);
    }
    else if (((other.guild == gil_mil) && (constantino_startguild != gil_mil)) && (constantino_milkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_02"); //Так ты поступил в ополчение? Я уже слышал об этом.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_03"); //Ты так торопился стать учеником, а затем вот так просто взял и поступил в ополчение? Но я не стану делать тебе скидку на это.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_04"); //Я ожидаю, что ты будешь строго придерживаться нашего соглашения, и будешь регулярно приносить мне растения и грибы.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_05"); //Если это слишком тяжело для тебя - работать на двух работах одновременно, тебе просто придется меньше спать!
        constantino_milkommentar = true;
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else if (((((((other.guild == gil_nov) || (other.guild == gil_kdf)) || (other.guild == gil_pal)) && (constantino_startguild != gil_nov)) && (constantino_startguild != gil_kdf)) && (constantino_startguild != gil_pal)) && (constantino_innoskommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_06"); //Я вижу, ты поступил в услужение к Инносу. Я полагаю, это значит, что с этого времени ты не сможешь уделять много внимания сбору трав для старика.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_07"); //Но все же, я сочту за большую честь поддерживать тебя на твоем пути.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_08"); //И если, несмотря на твои новые обязанности, ты найдешь время заниматься алхимией, ты всегда можешь рассчитывать на теплый прием здесь.
        constantino_innoskommentar = true;
    }
    else if ((other.guild == gil_kdw) && (constantino_kdwkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_13"); //Круг последователей Аданоса очень узок, по крайней мере, на Хоринисе. Думаю, вхожие в него маги обладают редкими и ценными знаниями, в том числе, и в области алхимии (задумчиво).
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_14"); //(почерствев) Но не забывай, что ты все равно остаешься МОИМ учеником. Пусть теперь ты и повелитель водной стихии, но чураться поисков грибов не должен.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_15"); //И да, лесные кочки и торчащие корни, по слухам, легко преодолеваются магом, стоит лишь приподнять полы мантии.
        constantino_kdwkommentar = true;
    }
    else if (((constantino_sekkommentar == false) && (((other.guild == gil_tpl) || (other.guild == gil_gur)) || (other.guild == gil_sek))) && rx_checktplguild()) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_16"); //Ты вступил в эту секту. Поверить не могу! Я считал, что мой ученик - это образчик здравомыслия. Считал...
        if ((other.guild == gil_tpl) && rx_checktplguild()) {
            ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_17"); //Говорят, что сектанты строго тренируют своих стражей. Смотри, чтоб голову не отбили. Хотя, мозгов тебе должно хватать всего на две вещи: на то, чтоб таскать сюда грибы, и на то, чтоб не таскать сюда болотную траву!
        };
        constantino_sekkommentar = true;
    }
    else if ((constantino_kdmkommentar == false) && ((other.guild == gil_kdm) || (other.guild == gil_ndm))) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_18"); //Каждый алхимик когда-то баловался некромантией. Баловался, ты слышишь? Не заходи слишком далеко. И лучше не разгуливай в мантии, а то мало ли. Общество таких не чтит.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_19"); //Мне же, как и прежде, нужны грибы и мне не важно, кто их будет приносить, некромант или портовая куртизанка. Так что продолжай поиски.
        constantino_kdmkommentar = true;
    }
    else if ((constantino_lehrling_day <= (wld_getday() - 4)) && (constantino_innoskommentar == false)) {
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else {
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
    };
};

@tilil2670, достаточно удалить соответствующие строки что начинаются с ai_output.
UPD: Если интересно, могу рассказать как gothic.dat декомпилировать.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
431
Реакции
293
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#22
@Blackmail01, тебе пора гайды писать)
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
431
Реакции
293
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#24
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Не, гайды-новые разработчики-Ликер на пенсии-Мод: Самый Самый Новый Баланс)
 
Сверху Снизу