Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.388
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.187
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Нормальное обращение мастеров к главному герою

Нормальное обращение мастеров к главному герою v.1.1

Нет прав доступа на загрузку
Заменяет диалоги и озвучку в репликах мастеров на более лояльные по отношению к своему ученику

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.569
Реакции
1.588
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#21
@tilil2670, е если просто молча открывать диалоговое окно с ними? Вроде так с Брайаном, например - на него кликаешь и просто открывается диалоговое окно без всяких реплик.
Код:
func void dia_harad_hallo_info() {
};
func void dia_harad_alslehrling_info() {
    if (((other.guild == gil_mil) && (harad_startguild != gil_mil)) && (harad_milkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_00"); //Ты теперь служишь в ополчении? Я горжусь тобой!
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_01"); //Пока ты служишь в армии, естественно я не могу рассчитывать, что ты будешь выполнять еще и свои обязанности ученика.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_02"); //Но если тебе что-нибудь понадобится, можешь заходить ко мне, когда захочешь.
        harad_milkommentar = true;
    }
    else if (((other.guild == gil_pal) && (harad_startguild != gil_pal)) && (harad_palkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_03"); //Тебе удалось стать паладином!
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_04"); //Я рад, что когда-то взял тебя в ученики. Даже хотя ты и не проводил много времени за наковальней.
        harad_palkommentar = true;
    }
    else if (((((other.guild == gil_nov) || (other.guild == gil_kdf)) && (harad_startguild != gil_nov)) && (harad_startguild != gil_kdf)) && (harad_innoskommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_05"); //Так ты постригся в монастырь. Я бы предпочел, чтобы ты оставался в городе. Нам нужны сильные люди.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_06"); //Но если ты решил следовать пути Инноса, то так тому и быть.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_07"); //Если тебе будет что-нибудь нужно от меня, я всегда буду рад помочь!
        harad_innoskommentar = true;
    }
    else if ((other.guild == gil_kdw) && (harad_kdwkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_10"); //О, да на тебе ряса как на Ватрасе! Только не бери молот в руки и не подходи в таком виде к наковальне, иначе я умру со смеху.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_11"); //Ну ладно. Это твой выбор. Выбор моего ученика!
        harad_kdwkommentar = true;
    }
    else if (((harad_sekkommentar == false) && (((other.guild == gil_tpl) || (other.guild == gil_gur)) || (other.guild == gil_sek))) && rx_checktplguild()) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_12"); //Так ты все-таки поддался этому болотному дурману? Да уж, сильные телом не всегда сильны духом.
        if (other.guild == gil_tpl) {
            ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_13"); //Но ты в доспехах и с мечом. Это меня радует. Это хоть как-то продолжает связывать тебя с кузнечным ремеслом.
        };
        harad_sekkommentar = true;
    }
    else if ((harad_kdmkommentar == false) && ((other.guild == gil_kdm) || (other.guild == gil_ndm))) {
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_14"); //Мне, ветерану войны с орками, больно осознавать, что ты встал на сторону их повелителя и что меч, который ты выкуешь следующим, будет направлен против служителей Инноса.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_15"); //Однако жизнь одна и прожить ее нужно так, как хочешь ты сам. Я не буду зря причитать.
        ai_output(self, other, "DIA_Harad_AlsLehrling_12_16"); //И жалеть, что обучил тебя кузнечному делу тоже не буду. Что было, то было. Что будет, то и будет.
        harad_kdmkommentar = true;
    }
    else if ((((harad_lehrling_day <= (wld_getday() - 4)) && (harad_milkommentar == false)) && (harad_palkommentar == false)) && (harad_innoskommentar == false)) {
        harad_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else {
        harad_lehrling_day = wld_getday();
    };
};
func void dia_bosper_alslehrling_info() {
    if (((other.guild == gil_mil) && (bosper_startguild != gil_mil)) && (bosper_milkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_00"); //Ты что, вступил в ополчение, да?
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_01"); //Мне, в общем-то, все равно. Лишь бы ты, помимо орков и бандитов, охотился также и на волков. (ухмыляется)
        bosper_milkommentar = true;
    }
    else if (((other.guild == gil_pal) && (bosper_startguild != gil_pal)) && (bosper_palkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_02"); //Похоже, твоя карьера переживает стремительный взлет. Паладин короля!
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_03"); //Но куда бы ни занесло тебя, прошу, не забывай своего старого учителя...
        bosper_palkommentar = true;
    }
    else if (((((other.guild == gil_nov) || (other.guild == gil_kdf)) && (bosper_startguild != gil_nov)) && (bosper_startguild != gil_kdf)) && (bosper_innoskommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_04"); //Ты постригся в монастырь, да? Надеюсь, они будут отпускать тебя хоть иногда, и ты сможешь приносить мне шкуры...
        bosper_innoskommentar = true;
    }
    else if ((other.guild == gil_kdw) && (bosper_kdwkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_08"); //Ты примкнул к Кругу Воды. Надеюсь, твой обет не помешает тебе охотиться и приносить мне шкуры, как раньше. Ты не забудешь старика Боспера, ведь так?
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_09"); //Только... не мочи шкуры почем зря, хорошо? Ты - водный маг, а я терпеть не могу мокрые шкуры.
        bosper_kdwkommentar = true;
    }
    else if (((bosper_sekkommentar == false) && (((other.guild == gil_tpl) || (other.guild == gil_gur)) || (other.guild == gil_sek))) && rx_checktplguild()) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_10"); //О, ты теперь с этими чудными ребятами! Отлично! Ты сделал правильный выбор! Болотное Братство - очень хорошее место для тебя!
        if ((other.guild == gil_tpl) && rx_checktplguild()) {
            ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_11"); //Монастырь Инноса, скажем, наверняка прервал бы наше сотрудничество, а с Братством ты будешь ближе к природе, к зверям, к шкурам и ко мне...
        };
        bosper_sekkommentar = true;
    }
    else if ((bosper_kdmkommentar == false) && ((other.guild == gil_kdm) || (other.guild == gil_ndm))) {
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_12"); //Ты - темный маг? Некромант, да? Это... меня нисколько не смущает, клянусь.
        ai_output(self, other, "DIA_Bosper_AlsLehrling_11_13"); //Я буду покупать у тебя шкуры, даже если ты обратишься в самого Белиара! Только приноси их лично. Не присылай сюда своих... как их? Поднятых слуг. Договорились?
        bosper_kdmkommentar = true;
    }
    else if (((bosper_lehrling_day <= (wld_getday() - 4)) && (other.guild != gil_pal)) && (other.guild != gil_kdf)) {
        bosper_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else {
        bosper_lehrling_day = wld_getday();
    };
};
func void dia_constantino_alslehrling_info() {
    if (b_getgreatestpetzcrime(self) > crime_none) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_00"); //(сердито) Я отказываюсь обучать тебя, пока ты обвиняешься в преступлении в городе.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_01"); //Иди к лорду Андре и уладь этот вопрос с ним.
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
        ai_stopprocessinfos(self);
    }
    else if (((other.guild == gil_mil) && (constantino_startguild != gil_mil)) && (constantino_milkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_02"); //Так ты поступил в ополчение? Я уже слышал об этом.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_03"); //Ты так торопился стать учеником, а затем вот так просто взял и поступил в ополчение? Но я не стану делать тебе скидку на это.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_04"); //Я ожидаю, что ты будешь строго придерживаться нашего соглашения, и будешь регулярно приносить мне растения и грибы.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_05"); //Если это слишком тяжело для тебя - работать на двух работах одновременно, тебе просто придется меньше спать!
        constantino_milkommentar = true;
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else if (((((((other.guild == gil_nov) || (other.guild == gil_kdf)) || (other.guild == gil_pal)) && (constantino_startguild != gil_nov)) && (constantino_startguild != gil_kdf)) && (constantino_startguild != gil_pal)) && (constantino_innoskommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_06"); //Я вижу, ты поступил в услужение к Инносу. Я полагаю, это значит, что с этого времени ты не сможешь уделять много внимания сбору трав для старика.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_07"); //Но все же, я сочту за большую честь поддерживать тебя на твоем пути.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_08"); //И если, несмотря на твои новые обязанности, ты найдешь время заниматься алхимией, ты всегда можешь рассчитывать на теплый прием здесь.
        constantino_innoskommentar = true;
    }
    else if ((other.guild == gil_kdw) && (constantino_kdwkommentar == false)) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_13"); //Круг последователей Аданоса очень узок, по крайней мере, на Хоринисе. Думаю, вхожие в него маги обладают редкими и ценными знаниями, в том числе, и в области алхимии (задумчиво).
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_14"); //(почерствев) Но не забывай, что ты все равно остаешься МОИМ учеником. Пусть теперь ты и повелитель водной стихии, но чураться поисков грибов не должен.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_15"); //И да, лесные кочки и торчащие корни, по слухам, легко преодолеваются магом, стоит лишь приподнять полы мантии.
        constantino_kdwkommentar = true;
    }
    else if (((constantino_sekkommentar == false) && (((other.guild == gil_tpl) || (other.guild == gil_gur)) || (other.guild == gil_sek))) && rx_checktplguild()) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_16"); //Ты вступил в эту секту. Поверить не могу! Я считал, что мой ученик - это образчик здравомыслия. Считал...
        if ((other.guild == gil_tpl) && rx_checktplguild()) {
            ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_17"); //Говорят, что сектанты строго тренируют своих стражей. Смотри, чтоб голову не отбили. Хотя, мозгов тебе должно хватать всего на две вещи: на то, чтоб таскать сюда грибы, и на то, чтоб не таскать сюда болотную траву!
        };
        constantino_sekkommentar = true;
    }
    else if ((constantino_kdmkommentar == false) && ((other.guild == gil_kdm) || (other.guild == gil_ndm))) {
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_18"); //Каждый алхимик когда-то баловался некромантией. Баловался, ты слышишь? Не заходи слишком далеко. И лучше не разгуливай в мантии, а то мало ли. Общество таких не чтит.
        ai_output(self, other, "DIA_Constantino_AlsLehrling_10_19"); //Мне же, как и прежде, нужны грибы и мне не важно, кто их будет приносить, некромант или портовая куртизанка. Так что продолжай поиски.
        constantino_kdmkommentar = true;
    }
    else if ((constantino_lehrling_day <= (wld_getday() - 4)) && (constantino_innoskommentar == false)) {
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
    }
    else {
        constantino_lehrling_day = wld_getday();
    };
};

@tilil2670, достаточно удалить соответствующие строки что начинаются с ai_output.
UPD: Если интересно, могу рассказать как gothic.dat декомпилировать.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
499
Реакции
354
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#22
@Blackmail01, тебе пора гайды писать)
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
499
Реакции
354
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#24
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Не, гайды-новые разработчики-Ликер на пенсии-Мод: Самый Самый Новый Баланс)
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
423
Реакции
276
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#25
ппц вы обидчивые
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#26
Отличный мод. Почему-то раздражало что твой учитель, рычит на тебя)
Учитывая, что нормальные ученики должны работать с 8 до 8 и помогать своему мастеру в работе, а не шляться хрен знает где неделями, то подобная дружелюбность выглядит довольно странно.

Наоборот надо, не было 3 дня - с ноги ему ... и выгнать нахрен :P бесполезного
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
T

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.410
Реакции
957
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#27
Учитывая, что нормальные ученики должны работать с 8 до 8 и помогать своему мастеру в работе, а не шляться хрен знает где неделями, то подобная дружелюбность выглядит довольно странно.

Наоборот надо, не было 3 дня - с ноги ему ... и выгнать нахрен :P бесполезного
Он в гильдию быстро линяет и мастера понимают что он корпеть над склянками не будет. Мастера как пятое колесо для ролеплея либо реалистичности, логично что гг не может быть ничьим учеником, разве что Константино, он сам всё делает, ему главное грибы неси. Они скорее для заработка, раньше в игре особо никакого вида заработка не было, основной как раз таки мастера, в нынешних реалиях, правдаподобности в них ещё меньше.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.423
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#28
@TraZag, но и ворчание "Опять ты?!" не подходит, учитывая, что мы у них объявляемся раз в неделю в лучшем случае) Они вообще должны забывать как выглядит их ученик и встречать вопросом "Ты кто такой?? Я тебя не звал, иди на....."
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.253
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#29
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а мне наоборот норм - вайбово, что с тобой никто не сюсюкает, как в других играх.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.423
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#30
@Scout92, да меня тоже как-то не особо напрягает, это так просто, если рассуждать по этой теме. Напрягает только когда бывает, что по несколько раз подряд обращаешься и они как маразматы эту пластинку подряд прокручивают.
 
Сверху Снизу