Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Незрелищное фехтование

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Не знал куда выдать сей высер, и решил в предложения)

В общем суть - бои с противниками-милишниками сводятся к ударил-отскочил, при этом практически никогда не проводится полная комба, так как во время ее проведения более-менее серьезный противник героя просто зарежет. В итоге мы наблюдаем кросавчегов-врагов, крутящих вертушки и ГГ с двумя анимациями - самый быстрый удар и прыжок назад/парирование.

Предложение - в моменты встречных комбо-атак прикрутить парирование/уклонение/поглощение урона - и герою и его противнику-боссу и фехтовальщикам-людям (обычных мобцов это касаться не должно). И как-то отбалансить это, чтоб в целом бить серией атак было выгоднее и босс при этом не превращал героя в фарш пока тот крутит свою вертуху.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.163
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#2
Такое может сделать технически только Хаарт, он по боевке, а он с НБ уже закончил, поможет лишь по мелочам)
Да и это слишком глобальное изменение.
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3
Такое может сделать технически только Хаарт, он по боевке, а он с НБ уже закончил, поможет лишь по мелочам)
Да и это слишком глобальное изменение.
Жаль. Просто вот тут перепрошел Блейд оф даркнесс и вспомнил насколько зрелищным может быть бой. Да и в классической готике помню паладином выдавал комбы-вомбы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.163
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#4
@meredot, ну тут просто противники имеют резист к стаггеру (реакции не урон), но не все.
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#5
@meredot, ну тут просто противники имеют резист к стаггеру (реакции не урон), но не все.
Это те, кто не пытается парировать а тупо идут в размен лицами? По идее они сложнее, но в целом из общей схемы (удар-отскок) не выбиваются.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
623
Реакции
304
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#6
@meredot, ты не уточнил какая боевка, Готик 1 или 2 ?
на Готик 2 все мили атаки парируются, от всех противников,
скорость парирования повышается от навыка владения,
шпага и копье чуть медленнее, мечи-быстрее, на 30+ владения
уже вполне комфортно играется через парирование.
У меня нет записи видео, но можете глянуть стрим Дяди Вадика через магический меч,
там все прекрасно видно.
@Liker, не так давно в обнове повышали скорость парирования, с этим проблем нет
При активном блоке игрок имеет возможность переключиться на атаку с большей скоростью, ускоряя переход из анимации блокирования.
Скорость переключения зависит от уровня владения игроком оружием: чем выше уровень владения,
тем раньше блокировка может быть прервана и перейти в атаку.
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#7
@KyMuP,
Вот тут пример типичной боевки с боссом-милишником.

А хочется вот так
Записей реального боя ессно нет, так как боссы за время этих 4 ударов как раз порежут героя на лоскутки.

Не совсем уловил как на это влияет управление Г1 и Г2
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
623
Реакции
304
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#8
@meredot, не надо отбегать назад, на все атаки ставить блок стоя на месте,
потом сразу атаковать в ответ, не тратить время на подбегание,
1 ручным можно даже две атаки проводить периодически.
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#9
@KyMuP,
В итоге мы наблюдаем кросавчегов-врагов, крутящих вертушки и ГГ с двумя анимациями - самый быстрый удар и прыжок назад/парирование.
Да, одноручкой или рапирой иногда даже 2 раза можно присунуть, но редко и с риском для жизни. Ни о какой полной комбе в 3-5 ударов и речи не идет (у того же одноручного магического меча например довольно быстрая - 2 удара крест на крест и третий с разворота - не успеть)
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
623
Реакции
304
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#10
@meredot, понятно, что все комбо в противника не воткнешь, это было бы слишком "жирно"
я к тому что не надо бегать, все атаки блочатся, и никакого риска нет, смотришь алгоритм атаки,
в нужный момент сам атакуешь, все стандартно.
 
Сверху Снизу