- Регистрация
- 18 Ноя 2022
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 68
- Баллы
- 35
- Лучшие ответы
- 0
Не знал куда выдать сей высер, и решил в предложения)
В общем суть - бои с противниками-милишниками сводятся к ударил-отскочил, при этом практически никогда не проводится полная комба, так как во время ее проведения более-менее серьезный противник героя просто зарежет. В итоге мы наблюдаем кросавчегов-врагов, крутящих вертушки и ГГ с двумя анимациями - самый быстрый удар и прыжок назад/парирование.
Предложение - в моменты встречных комбо-атак прикрутить парирование/уклонение/поглощение урона - и герою и его противнику-боссу и фехтовальщикам-людям (обычных мобцов это касаться не должно). И как-то отбалансить это, чтоб в целом бить серией атак было выгоднее и босс при этом не превращал героя в фарш пока тот крутит свою вертуху.
В общем суть - бои с противниками-милишниками сводятся к ударил-отскочил, при этом практически никогда не проводится полная комба, так как во время ее проведения более-менее серьезный противник героя просто зарежет. В итоге мы наблюдаем кросавчегов-врагов, крутящих вертушки и ГГ с двумя анимациями - самый быстрый удар и прыжок назад/парирование.
Предложение - в моменты встречных комбо-атак прикрутить парирование/уклонение/поглощение урона - и герою и его противнику-боссу и фехтовальщикам-людям (обычных мобцов это касаться не должно). И как-то отбалансить это, чтоб в целом бить серией атак было выгоднее и босс при этом не превращал героя в фарш пока тот крутит свою вертуху.