С Днём России!
  • 1.375
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 463
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 598
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе New balance - Spells over time damage

Tulipanek

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
118
Реакции
68
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
As you can see in those videos, when we switch our current spell to fists/weapon while it didn't hit enemy yet, we don't deal "overtime" damage like burning or poison.
For example other spells that apply effect after hit (freezing/stunning ones) work properly.
In second video I had teleport binded on "4" button, but if I didn't had any spell on quickbar, I wouldn't deal burning damage, possibly causing to my death, if it was calculated to kill enemy xd
 
Последнее редактирование:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#2
да, имеет место быть, тоже замечал на ТМе
 
Сверху Снизу