Новости Старт 6го сезона Grim League
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе New balance - How to increase stats of servant summon to make strong?

RappieL

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Also one question, how to increase stats of servant summon to make strong?

I will do that to pumping my stats as half stats of mine and my summon. :) thats i was think about it. :)

CluckOFF

Труженик
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
The power of the servant depends on the characteristics of the hero, mainly on mana.

Автор
Автор
RappieL

RappieL

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
And when the hero lvl up and it will increase stats for Summon Dark Servant, right ?

Entroll

Житель города
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@RappieL, it's quite simple
pet's unbuffed regular damage = your (mana + int) , x1.35 under master rune (lvl 3 buff)
pet's pure damage = hero lvl x 2

Автор
Автор
RappieL

RappieL

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Also one question, seems this summon Servant Dark cannot kill Ghost, right? maybe in the futures when have to make him strong to be able hiting them? He have hit them 0 dmg in Ghost and big mobs and troll are 5 dmg.

Entroll

Житель города
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@RappieL, update scripts, now he doesn't just kill, he demolish everything.

Автор
Автор
RappieL

RappieL

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Oh i see now on the changelogs that fixed, Ok and i have re-downloaded again the latest version of scripts to paste re-place in my folder gothic and this make me crash from the load/save. :/ its seems broke my save. so I put back as before scripts in 01.02.2021 is working fine, if i put the new scripts in 03.02.2021 this make me broke save and crash game out to desktop. :/ Any solution? I wanna these scripts to fix my Servant dark summon damage. :)

Сверху Снизу