Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
я трансформой не играл почти. Она опыт режет на 50. Жаба давит. Знаю за ящеров, а снепперы - хз. Огненным ящером шаманов на плато только вынес. так ману дали.
Похоже нужно было мне сначала проверить больше превращений, прежде чем кричать, что ловкачей обделили. Последний раз несколько месяцев назад играл и хорошо запомнил, что у превращения в волка не качалась только ловкость. Сам уже не помню что было дальше, то ли я не пользовался больше превращениями(что вряд ли), то ли пользовался, но не замечал что ловкость идёт. Вы говорите про ящера и снеппера, имеется же ввиду что у них качается именно ловкость или сила тоже? с маной и интеллектом тоже думал что во всех превращениях качается.
Да и я вообще позабыл, что изначально стоит 50% опыта в трансформе, а я 100% ставил, надо будет избавляться от такой привычки, вот и соблазна не будет превращаться
--- Добавлено: ---
Не знаю тут ли стоит спрашивать или отдельной темой, как у ловкачей с доспехами? Здесь всё такой же костыль и нужно одевать доспех гильдии, к которой принадлежишь,чтобы с тобой разговаривали, но требует он силу? Да и для вступления в гильдию тоже вроде статы нужны, среди которых сила
Вот сейчас я наверное точно подзатыльник получу, Faq мода, который я могу найти - от 19 года, могу ошибаться, но в некоторых моментах, будто бы, он немного неактуален, существует ли более новый? С кармой вот тоже интересно, если читать про карму, то пишет что она влияет на урон магов, если читать про гильдии, то пишет что у паладина завязка на карме инноса, ну блин, можно было бы как-то поподробнее. Я начал говорить о ловкачах, т.к в ближайшем будущем хотелось бы проверить как он тут играется, наёмником играл, у стражей хотелось бы потом проверить, что у них за арбалеты на выносливость завезли, остаётся паладин, насколько хорошая идея быть ловкачем-паладином? Как разузнать влияние кармы на урон, не окажется ли так, что я выучу кражу и себе так урон сильно понижу? Выносливость влияет как-то на урон луков?(Если специализация ещё не выучена). Не смог найти про бонусы у каждой фракции, пишет только, что у каждой разная прибавка, есть ли какая-то конкретика или такие не очевидные вещи надо узнавать заходя в игру, менять себе Марвином гильдию и уровни увеличивать
По сути, у обычных гильдий нет никаких плюшек для ловкачей. Все плюшки завязаны на Боспера и гильдию воров. Так что самое главное либо к Босперу поступить (луки + доспехи охотников), либо в воры вступить (шпаги + ранние бонусы на ловкость). Для учеников Гарада есть перековка каких-то ловкостных доспехов, но там всего один доспех, поэтому я бы не рекомендовал. Катаны у Дарриона доступны всем.
Всё просто. Заклинание огня = прибавка к урону от кармы Инноса (может и в минус уйти при отрицательной карме). И так по всем заклинаниям, кроме нейтральных. Для профильных магов влияние кармы сильнее, чем просто для свитков, например.
Раньше что-ли так было? Точно где-то видел информацию об этом. В самой игре вроде и не помню подобного, были изредка моменты, когда повышал уровень и получал характеристики, думал просто не за каждый уровень. Теперь начинаю осознавать, что это скорее всего совпадало повышение уровня и получение статов в снк