Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
я трансформой не играл почти. Она опыт режет на 50. Жаба давит. Знаю за ящеров, а снепперы - хз. Огненным ящером шаманов на плато только вынес. так ману дали.
Похоже нужно было мне сначала проверить больше превращений, прежде чем кричать, что ловкачей обделили. Последний раз несколько месяцев назад играл и хорошо запомнил, что у превращения в волка не качалась только ловкость. Сам уже не помню что было дальше, то ли я не пользовался больше превращениями(что вряд ли), то ли пользовался, но не замечал что ловкость идёт. Вы говорите про ящера и снеппера, имеется же ввиду что у них качается именно ловкость или сила тоже? с маной и интеллектом тоже думал что во всех превращениях качается.
Да и я вообще позабыл, что изначально стоит 50% опыта в трансформе, а я 100% ставил, надо будет избавляться от такой привычки, вот и соблазна не будет превращаться
--- Добавлено: ---
Не знаю тут ли стоит спрашивать или отдельной темой, как у ловкачей с доспехами? Здесь всё такой же костыль и нужно одевать доспех гильдии, к которой принадлежишь,чтобы с тобой разговаривали, но требует он силу? Да и для вступления в гильдию тоже вроде статы нужны, среди которых сила
Вот сейчас я наверное точно подзатыльник получу, Faq мода, который я могу найти - от 19 года, могу ошибаться, но в некоторых моментах, будто бы, он немного неактуален, существует ли более новый? С кармой вот тоже интересно, если читать про карму, то пишет что она влияет на урон магов, если читать про гильдии, то пишет что у паладина завязка на карме инноса, ну блин, можно было бы как-то поподробнее. Я начал говорить о ловкачах, т.к в ближайшем будущем хотелось бы проверить как он тут играется, наёмником играл, у стражей хотелось бы потом проверить, что у них за арбалеты на выносливость завезли, остаётся паладин, насколько хорошая идея быть ловкачем-паладином? Как разузнать влияние кармы на урон, не окажется ли так, что я выучу кражу и себе так урон сильно понижу? Выносливость влияет как-то на урон луков?(Если специализация ещё не выучена). Не смог найти про бонусы у каждой фракции, пишет только, что у каждой разная прибавка, есть ли какая-то конкретика или такие не очевидные вещи надо узнавать заходя в игру, менять себе Марвином гильдию и уровни увеличивать
По сути, у обычных гильдий нет никаких плюшек для ловкачей. Все плюшки завязаны на Боспера и гильдию воров. Так что самое главное либо к Босперу поступить (луки + доспехи охотников), либо в воры вступить (шпаги + ранние бонусы на ловкость). Для учеников Гарада есть перековка каких-то ловкостных доспехов, но там всего один доспех, поэтому я бы не рекомендовал. Катаны у Дарриона доступны всем.
Всё просто. Заклинание огня = прибавка к урону от кармы Инноса (может и в минус уйти при отрицательной карме). И так по всем заклинаниям, кроме нейтральных. Для профильных магов влияние кармы сильнее, чем просто для свитков, например.
Раньше что-ли так было? Точно где-то видел информацию об этом. В самой игре вроде и не помню подобного, были изредка моменты, когда повышал уровень и получал характеристики, думал просто не за каждый уровень. Теперь начинаю осознавать, что это скорее всего совпадало повышение уровня и получение статов в снк