HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
я трансформой не играл почти. Она опыт режет на 50. Жаба давит. Знаю за ящеров, а снепперы - хз. Огненным ящером шаманов на плато только вынес. так ману дали.
Похоже нужно было мне сначала проверить больше превращений, прежде чем кричать, что ловкачей обделили. Последний раз несколько месяцев назад играл и хорошо запомнил, что у превращения в волка не качалась только ловкость. Сам уже не помню что было дальше, то ли я не пользовался больше превращениями(что вряд ли), то ли пользовался, но не замечал что ловкость идёт. Вы говорите про ящера и снеппера, имеется же ввиду что у них качается именно ловкость или сила тоже? с маной и интеллектом тоже думал что во всех превращениях качается.
Да и я вообще позабыл, что изначально стоит 50% опыта в трансформе, а я 100% ставил, надо будет избавляться от такой привычки, вот и соблазна не будет превращаться
--- Добавлено: ---
Не знаю тут ли стоит спрашивать или отдельной темой, как у ловкачей с доспехами? Здесь всё такой же костыль и нужно одевать доспех гильдии, к которой принадлежишь,чтобы с тобой разговаривали, но требует он силу? Да и для вступления в гильдию тоже вроде статы нужны, среди которых сила
Вот сейчас я наверное точно подзатыльник получу, Faq мода, который я могу найти - от 19 года, могу ошибаться, но в некоторых моментах, будто бы, он немного неактуален, существует ли более новый? С кармой вот тоже интересно, если читать про карму, то пишет что она влияет на урон магов, если читать про гильдии, то пишет что у паладина завязка на карме инноса, ну блин, можно было бы как-то поподробнее. Я начал говорить о ловкачах, т.к в ближайшем будущем хотелось бы проверить как он тут играется, наёмником играл, у стражей хотелось бы потом проверить, что у них за арбалеты на выносливость завезли, остаётся паладин, насколько хорошая идея быть ловкачем-паладином? Как разузнать влияние кармы на урон, не окажется ли так, что я выучу кражу и себе так урон сильно понижу? Выносливость влияет как-то на урон луков?(Если специализация ещё не выучена). Не смог найти про бонусы у каждой фракции, пишет только, что у каждой разная прибавка, есть ли какая-то конкретика или такие не очевидные вещи надо узнавать заходя в игру, менять себе Марвином гильдию и уровни увеличивать
По сути, у обычных гильдий нет никаких плюшек для ловкачей. Все плюшки завязаны на Боспера и гильдию воров. Так что самое главное либо к Босперу поступить (луки + доспехи охотников), либо в воры вступить (шпаги + ранние бонусы на ловкость). Для учеников Гарада есть перековка каких-то ловкостных доспехов, но там всего один доспех, поэтому я бы не рекомендовал. Катаны у Дарриона доступны всем.
Всё просто. Заклинание огня = прибавка к урону от кармы Инноса (может и в минус уйти при отрицательной карме). И так по всем заклинаниям, кроме нейтральных. Для профильных магов влияние кармы сильнее, чем просто для свитков, например.
Раньше что-ли так было? Точно где-то видел информацию об этом. В самой игре вроде и не помню подобного, были изредка моменты, когда повышал уровень и получал характеристики, думал просто не за каждый уровень. Теперь начинаю осознавать, что это скорее всего совпадало повышение уровня и получение статов в снк