Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Немного изменений для логичности

Статус
Закрыта

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
250
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#1
Ух, тут в основном мои личные хотелки, я не идеально знаю игру и ни разу так и не прошел (ибо часто окрывал для себя что-то новое и начинал заново), всегда играл на КС.

1. Добавлять в журнал запись про "кажется я могу уломать его", после разговора с Фальком, когда тот отшивает. Что бы был намек на то чт оможно таки добиться чего-то. Либо добавить что-нибудь аля "замолвили словечко" (типа ты без брони, но тебя берут), если сбегали с Бартоком, накормили Грома и помогли чуваку возле черного тролля. Либо добавить диалог от риторики.
2. Дать возможность как-то перехватить рыбу Хальвора (без вырезания бандитов в пещере) ибо не очень логично, что два квеста делаются без особых проблем, а с третьим стоит попотеть (обычно). Ну либо добавить риторику (мб пара диалогов с разными персонажами мол "где можно купить что-то нелегальное" или типа того).
3. Наваляли Сильвио? Рауль готов нас принять!
4. В задании Галлахада сделать так, что бы ГГ не рассказывал зачем ему книга, а мог такой "ой, хочу изучать риторику", а то очень нелогично, что потом мы приносим рекомендацию от Фернандо, а Галлахад типа не замечает пропажи.
5. На Плато добавить каких-нибудть ориентиров (я без форума никак не смог найти некоторые вещи), но тут может быть просто я не умный (что не маловероятно). Или добавить контента (хоть какого-нибудь), а то очень пустая и унылая локация, когда первый раз пробегал оч горело что ничего непонятно.
6. Дать возможность отнести орнамент без Лареса (отнимает время, и иногда опыт)
7. Режим исследователя (для новых игроков, что бы не чесали форум 100500 едениц времени, ради кучи ньансов): по сути просто невидимость по нажатию клавиши было бы идеально (можно добавить как отдельный чит).
8. Добавить таки предупреждение о трате ЛП в диалоге с Раулем.
9. Мб добавить "идеальная глава для выполнения" для каждого квеста, что бы игрок мог ориентироваться. Или "сложность" квеста.
10. Перед Люцианом сделать какой-нибудь ритуал призыва Асгарда (например за денежку, текущие очки хп, какой-нибудь предмет, который надо отбить от сравнительно легких мобов), а то слишком халявно иначе.
11. Если побежали с Фестером и убили всех жуков сами - то он не наглеет и выполняет условия сделки.
12. Заменить диалог с Гораксом по поводу вина для Лютеро (очень уныло и долго, да и без помощи форума надо не мало попыток убить).
13. Магию магам воды до Ярика.
14. Убрать невозможность призыва на Вороне (уже ж пофиксили его коготь). А то когда играешь на СНК через призыв некра, оч ущербно, надо тратить кучку свитков. Мб добавить дебаф по мане или еще чего, но оч грустно, что нельзя через призыв его.
15. Добавить ценность оружиям именных наемников, а то так побил крутого наемника, а у него оружие за 1 монетку.
16. Добавить огонькам, которые показывают места Хранителей диалог или типа того, что бы те указывали: а) сколько осталось квестов до появления тут чувака б) какой по счету хранитель тут в) загадочка, что бы исходя из квестов можно было понять, куда дальше.
17. Убрать травы из очень неадекватных локаций (аля верхушка холма, куда хз как запрыгнуть без видео гайдов или 100500 попыток или выступ, который не заметишь, если случайно на него не упал), а то их поиски это ужас, особено, если рандом врубить.
18. Порезать силу магии гуру и добавить прямую линию зависимости по кругу магии (а то так изи выучить кулак, а потом сразу укус)
19. Порезать силу кулака ветра.
20. Магам воды либо убрать безнаказанность воровства, либо добавить алигнмент к определенному богу, всм что бы не было что хочешь карму инноса, хочешь карму Белиара юзай... В идеале - свои уникальные дары.
21. Что бы получить квест улумулу не нужно было бы идти к храму спящего, это очередной очень не очевидный момент (что надо туда на мухе или в инвизе)
22. Сделать доступнее книгу о плавке (счас ее и так изи достать, но очень не очевидно): добавить квест\диалог, переместить.
23. Урезать неуязвимость мухи, весь ее смысл (и ее прокачки у чувака в ДР) - игнорить все преграды и идти напролом, там, где без этого знания (стрима, форума) - не пройдешь. Т.е. она урезает контент + дает доступ во многие места без прохождений всяких необычных\сложных штук (аля попасть к Креолу, к храму Спящего, обворовать драконов, etc.). И вообще дружба мух и всего сущего кроме людей - оч странное решение, в итоге она оч сильно упрощает игру, всего за 1 лп.
24. Может вынести от Фархаарта его записку (или сам кусок бижи вынести в другую локацию\квест, например Ватрасу за выполнение квеста про торговца оружием), а то уж очень сложный кусок, на фоне того, что другие достать куда проще, и этот достается только бегатней и выманиваем нежити из пещеры. Либо вместо нежити в пещеру присунуть кого по-проще.
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Ух, тут в основном мои личные хотелки, я не идеально знаю игру и ни разу так и не прошел (ибо часто окрывал для себя что-то новое и начинал заново), всегда играл на КС.

1. Добавлять в журнал запись про "кажется я могу уломать его", после разговора с Фальком, когда тот отшивает. Что бы был намек на то чт оможно таки добиться чего-то. Либо добавить что-нибудь аля "замолвили словечко" (типа ты без брони, но тебя берут), если сбегали с Бартоком, накормили Грома и помогли чуваку возле черного тролля. Либо добавить диалог от риторики.
2. Дать возможность как-то перехватить рыбу Хальвора (без вырезания бандитов в пещере) ибо не очень логично, что два квеста делаются без особых проблем, а с третьим стоит попотеть (обычно). Ну либо добавить риторику (мб пара диалогов с разными персонажами мол "где можно купить что-то нелегальное" или типа того).
3. Наваляли Сильвио? Рауль готов нас принять!
4. В задании Галлахада сделать так, что бы ГГ не рассказывал зачем ему книга, а мог такой "ой, хочу изучать риторику", а то очень нелогично, что потом мы приносим рекомендацию от Фернандо, а Галлахад типа не замечает пропажи.
5. На Плато добавить каких-нибудть ориентиров (я без форума никак не смог найти некоторые вещи), но тут может быть просто я не умный (что не маловероятно). Или добавить контента (хоть какого-нибудь), а то очень пустая и унылая локация, когда первый раз пробегал оч горело что ничего непонятно.
6. Дать возможность отнести орнамент без Лареса (отнимает время, и иногда опыт)
7. Режим исследователя (для новых игроков, что бы не чесали форум 100500 едениц времени, ради кучи ньансов): по сути просто невидимость по нажатию клавиши было бы идеально (можно добавить как отдельный чит).
8. Добавить таки предупреждение о трате ЛП в диалоге с Раулем.
9. Мб добавить "идеальная глава для выполнения" для каждого квеста, что бы игрок мог ориентироваться. Или "сложность" квеста.
10. Перед Люцианом сделать какой-нибудь ритуал призыва Асгарда (например за денежку, текущие очки хп, какой-нибудь предмет, который надо отбить от сравнительно легких мобов), а то слишком халявно иначе.
11. Если побежали с Фестером и убили всех жуков сами - то он не наглеет и выполняет условия сделки.
12. Заменить диалог с Гораксом по поводу вина для Лютеро (очень уныло и долго, да и без помощи форума надо не мало попыток убить).
13. Магию магам воды до Ярика.
14. Убрать невозможность призыва на Вороне (уже ж пофиксили его коготь). А то когда играешь на СНК через призыв некра, оч ущербно, надо тратить кучку свитков. Мб добавить дебаф по мане или еще чего, но оч грустно, что нельзя через призыв его.
15. Добавить ценность оружиям именных наемников, а то так побил крутого наемника, а у него оружие за 1 монетку.
16. Добавить огонькам, которые показывают места Хранителей диалог или типа того, что бы те указывали: а) сколько осталось квестов до появления тут чувака б) какой по счету хранитель тут в) загадочка, что бы исходя из квестов можно было понять, куда дальше.
17. Убрать травы из очень неадекватных локаций (аля верхушка холма, куда хз как запрыгнуть без видео гайдов или 100500 попыток или выступ, который не заметишь, если случайно на него не упал), а то их поиски это ужас, особено, если рандом врубить.
18. Порезать силу магии гуру и добавить прямую линию зависимости по кругу магии (а то так изи выучить кулак, а потом сразу укус)
19. Порезать силу кулака ветра.
20. Магам воды либо убрать безнаказанность воровства, либо добавить алигнмент к определенному богу, всм что бы не было что хочешь карму инноса, хочешь карму Белиара юзай... В идеале - свои уникальные дары.
21. Что бы получить квест улумулу не нужно было бы идти к храму спящего, это очередной очень не очевидный момент (что надо туда на мухе или в инвизе)
22. Сделать доступнее книгу о плавке (счас ее и так изи достать, но очень не очевидно): добавить квест\диалог, переместить.
23. Урезать неуязвимость мухи, весь ее смысл (и ее прокачки у чувака в ДР) - игнорить все преграды и идти напролом, там, где без этого знания (стрима, форума) - не пройдешь. Т.е. она урезает контент + дает доступ во многие места без прохождений всяких необычных\сложных штук (аля попасть к Креолу, к храму Спящего, обворовать драконов, etc.). И вообще дружба мух и всего сущего кроме людей - оч странное решение, в итоге она оч сильно упрощает игру, всего за 1 лп.
24. Может вынести от Фархаарта его записку (или сам кусок бижи вынести в другую локацию\квест, например Ватрасу за выполнение квеста про торговца оружием), а то уж очень сложный кусок, на фоне того, что другие достать куда проще, и этот достается только бегатней и выманиваем нежити из пещеры. Либо вместо нежити в пещеру присунуть кого по-проще.
Это не готично , готан сложная игра и за это ее любят, в простые игры долго не играют и интереса проходить изза простоты нет порой, а ты предлагаешь кучу всего упростить, лучше максимально усложнить но не до непроходимого конечно
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу