Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 680
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.621
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.715
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Некромантия

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
Странно, что некроманты не могут поднимать, убитых ими врагов. Предлагаю это исправить))
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#2
Мысль интересная, и уже высказывалась.
Как вариант - использовать механику свитка Дыхание жизни. Только НПС будет вести себя как суммон.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#3
Идея то интересная но некр имхо уже и так перепичкан все возможными нештяками… Имеет несколько веток развития и даже отдельный подкласс темный маг. Честно Даже не представляю как реализовать это воскрешение, чтобы было хоть как то сбалансированно и чем это будет отличаться от обычного призыва нежити в лучшую сторону. Этот скилл как минимум должен быть с ограничением по времени и требующий больших затрат ресурса, если допустим условный труп главаря бандитов будет воскрешен без потери его боевых навыков и станет чем то вроде временного слуги напарника. Это же будет ужасно сильно. :fearful: Так что это должна быть очень сильная и запретная магия по идеи. :think: . Или все мертвые будут после воскрешения иметь анимацию и походку зомби? Так будет не очень интересно. Ксардас кстати говорил в случаи с Алефом, что он может воскресить труп , но это будет обычный зомби слуга ходячий труп, квест конечно не лорный но все же.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#4
@Voodoopeople, Алеф уже помер давно, от него толку мало)) А вот свеженький не окоченевший труп самое то))А на счет баланса...
как и у темного мага сила поднятых существ должна от интеллекта зависеть. А на счет их силы.. пусть они будут немного слабее чем при жизни.. их же покромсали перед смертью немного.. функциональность нарушили))
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.162
Реакции
386
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#5
паладина Лотара убить в начале игры, поднять и пусть танкует до конца игры ))
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
144
Реакции
34
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#6
паладина Лотара убить в начале игры, поднять и пусть танкует до конца игры ))
Уж лучше Лорда Хагена. Он будет подчинятся нам, а ему все палладины Хориниса)) Кроме того он сразу отдаст нам глаз Инноса и мы тут же побежим на драконов))
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#7
Где нибудь в ДнД идея была бы норм, там много о некромантии рассказано и развито, целые компедиумы есть про этому поводу, а тут мы несколько зажаты в рамках готики, и этим рамки стоит соблюдать чтоб не стало совсем просто
Например, я сейчас прохожу на готической за некроманта со скелетами, я бы не сказал что вообще есть какие то трудности, в запасе еще есть 160+ лп, даже не знаю куда качать, то ли больше ХП себе сделать, то ли вкачать щит и бегать с маг мечом
так вот к чему я это, сейчас Некр несколько переапан, выход тут следующий, запретить ПиуПиу и выдавать баффы на нежить, при этом ослабив её, то есть все получаемые руны за просто так типа раздирания души поменять например на исцеление своей нежити за счет ХП некроманта, руну уничтожения нежити заменить на бафф или изменение оружия у скелетов, чтоб были молотки или копья с пробитием
кароч, я больше описал в теме Специализации классов
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#8
Где нибудь в ДнД идея была бы норм, там много о некромантии рассказано и развито, целые компедиумы есть про этому поводу, а тут мы несколько зажаты в рамках готики, и этим рамки стоит соблюдать чтоб не стало совсем просто
Например, я сейчас прохожу на готической за некроманта со скелетами, я бы не сказал что вообще есть какие то трудности, в запасе еще есть 160+ лп, даже не знаю куда качать, то ли больше ХП себе сделать, то ли вкачать щит и бегать с маг мечом
так вот к чему я это, сейчас Некр несколько переапан, выход тут следующий, запретить ПиуПиу и выдавать баффы на нежить, при этом ослабив её, то есть все получаемые руны за просто так типа раздирания души поменять например на исцеление своей нежити за счет ХП некроманта, руну уничтожения нежити заменить на бафф или изменение оружия у скелетов, чтоб были молотки или копья с пробитием
кароч, я больше описал в теме Специализации классов
Хорошая идея!
 
Сверху Снизу