HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Посмотрел. После ублюдочно-комичного Т3 и освежающего Т4 с Кристианом "Престоном" Бэйлом в роли Коннора (имхо, лучший вариант этого перса навеки), ударило по мозгам сплетением вариантов и судеб. Прогнило что-то в Скайнете, не иначе постарались русские хакеры... Устаревший седой Шварценпух ("Старый но не бесполезный") и его недоделанный двойник, оторва Сара Коннор и очень атмосферный китаец в роли Т"жидкого поноса"1000, педерастичный Джон Коннор, зараженный разумным наносифилисом, дубли и тройники в потоке времени... Фильм не дает скучать, казалось бы пошлый повтор из знакомых до боли Т1 и Т2 оборачивается таким, что не успеваешь понять кто куда и зачем. Фильм тянет на 5+. Но вот беда - кажется, вселенная уже сдохла. Придумывать нечего, дальше только бесконечно повторять уже пройденное. Хватит, сдайте Т800 в металлолом, Т1000 разлейте по градусникам, а ТХ продайте производителям порноигрушек! Кукольный театр сгорел, и забудем. Иначе получится анальная клоунада на могилах.
Наконец то ознакомилась со всей серией Восставшего из ада (Hellraiser) - 8 фильмов. В детстве их найти не получалось, а потом я про них и вовсе забывала, и времени не было, хотя как любительнице ужасов нельзя было оставаться в стороне. Ну и мне родители всегда говорили что фильм очень страшный.
Вкратце напишу про каждый фильм, можно считать рецензией ))
Наверное практически все знают главного персонажа из этой серии, а именно человека с булавками в голове, Пинхеда. Вселенная создана писателем Клайвом Баркером, и вертится вокруг магической шкатулки, созданной в средневековье, и открывающей ворота в ад. А в аду живут такие существа как сенобиты, хранители и проводники через ад, которые приходят в мир людей, чтобы забрать открывшего шкатулку и подарить ему такую боль, что она будет считаться наслаждением.
Первый фильм не такой уж и старый, 1987 год. И как это часто бывает в сериях - самый лучший. Самый жуткий и страшный, самый интересный. Он так снят, что в нем постоянно какая-то давящая и мрачная атмосфера, от начала и до конца держит в напряжении. Грим - просто жесть. Видимо сам Баркер лично следил за гримом, потому что от вида увечий или монстров аж передергивает. Когда человека бьют молотком по лицу, обычно там чутка намажут и ничего не понятно, но в этом фильме настолько реалистично проделано что смотреть так неприятно будто это прямо вам что-то режут, а не актерам.
Мало героев и актеров, но фильму этого и не нужно. Малый бюджет, но великолепная атмосфера. Отличный сюжет.
Фильм не для слабонервных, если вы привыкли к ужасам типа скримеров, привидений или маньяков, то здесь ужас именно в проработке и подаче БОЛИ, и убийства, вы можете видеть как на человеке медленно рвется кожа, вылезают жилы и мясо.
В аду ведь считается что плоть - это инструмент, и вот как раз все фильмы Восставшего из ада завязаны на плоти и боли. Все убийства жестокие и подробно показываются.
Далее второй фильм, снятый через год, и являющийся прямым продолжением первой части. Он тоже интересный, и желателен для ознакомления тем, кто хотел бы знать чем заканчивается история. Но в нем уже начинаются различные ляпы, и неприятная отсебятина в плане сюжета, не буду спойлерить, слишком банальная концовка разочаровала.
Однако в фильме по прежнему отличная жуткая атмосфера, и тот же слишком уж хороший и реалистичный грим.
Серьезно, настолько жуткий грим я видела только вот здесь, в фильмах у Баркера, а еще в фильмах Дарио Ардженто. Когда при взгляде на изувеченный труп он блин потом неделю из головы не выходит.
Потом серия начала скатываться на днище, вышел третий фильм, поменялись и режиссеры, и все актеры. А главное с этого фильма начинают меняться сами сенобиты (кроме Пинхеда - его во всех восьми фильмах играет один актер). И они перестают быть пугающими, их внешности выглядят аляповато, как какие-то дурацкие и глупые пародии. Как вам например монстр, у которого в башку вшита видеокамера, стреляющая ракетами? Какого хрена происходит? Вот и весь фильм вызывал подобные эмоции. Сюжет тоже туфта, как будто сценаристы просто не знали, из чего взять историю на новый фильм и срубить денег на успехах предыдущих двух.
Четвертый, боже... Когда идеи для сценария заканчиваются, то нужно сделать космос. Как с бедным Леприконом например. Или с Джейсоном Х. Короче и здесь бедного Пинхеда отправили в какое то далекое будущее на космическую станцию, но не в этом суть, ибо 80% фильма это даже не про него, не про ад и не про сенобитов, а постоянные флешбеки в средневековье, с попыткой рассказать зрителю как же была создана волшебная шкатулка. Лучше б они этого не рассказывали, потому что получилась несусветная ересь, а дальнейшее развитие сюжета в космосе - ересь еще больше.
Пятый фильм стоит особняком, он как возрождение и глоток свежего воздуха, свежих идей. Это единственный фильм из серии который я увидела когда мне было лет 12, и он напугал меня так сильно, что именно благодаря ему я и помнила об этой серии.
В первую очередь в фильме интересный и запутанный сюжет, который до самого конца держит в непонимании, что происходит, а снят он как детектив, точнее главный герой - детектив, который расследует серию загадочных убийств. В итоге это оборачивается таким хаосом, и очень круто поставлено, что под конец одни несдерживаемые эмоции =)
(возможно в наши дни сюжет где герой ищет убийцу, а потом оказывается что это он сам всех убивал, несколько банален и уже всеми наизусть известен, но тогда это произвело сильное впечатление)
.
Монстры снова очень жутко сделаны. Сенобиты страшные, и не только они, сам грим до чертиков пугающий. И блин там был монстр такой ходящий на руках, я как в детстве увидела мне ппц было страшно потом в темных коридорах или спускаться по лестнице, мне казалось что такой вот появится и схватит меня за ногу )) Сейчас, посмотрев на этого монстра спустя много лет, он конечно совсем не пугает.
На удивление отличный фильм вышел, понравился ничуть не хуже первой части.
Шестой фильм почему-то решил скопировать идеи у пятого, и провалился на этом - режиссура то другая. Но сюжетная канва осталась примерно такая же - творится что-то неизвестное и запутанное, которое потом внезапно обнаруживается в самом конце. Хотя если вы смотрели пятый, то разгадать сюжет шестого можно уже к середине фильма.
Смотреть не очень интересно, фильм снят в каких-то водянисто-канализационных тонах, монстры опять же ничуть не пугающие, это не фильм ужасов, а средняя такая мистика.
Седьмой, худший фильм в серии, который лучше не смотреть никому. Убогая главная героиня, дичайше убогий сюжет, нудный, скучный, про секту, про наркоманов, весь фильм будет слоняться шайка обкуренных сектантов, даже сенобитов практически нет и мелькают они три секунды. Смотришь и зеваешь.Интриги нет. Сюжета нет. Пугаться некому. Что мать его происходит на экране, - непонятно.
Восьмой фильм снова решил взять сюжет из "бу внезапной концовки которую никто не ждал!", пытаясь косить под детектив, НО только выглядит он теперь как подростковое кино. А именно - никаких сенобитов, ада, и прочего. Есть группа подростков, которые являются фанатами фильмов "Восставший из ада" (смешно, да), которые приезжают на вечеринку в особняк, хозяином которого является тоже большой поклонник фильмов про Пинхеда (Лэнс Хенриксен в собственном камео, ОМГ!). Ну и в этом особняке с ними начинает происходить разная хрень, больше похожая на фильм Пила, или фильм про маньяка. Мы кажется забыли что ВиА это фильм про ад, страшных существ, странную шкатулку.
Ну да ладно. Честно, за попкорном с подругой (или другом) этот фильм даже можно посмотреть. Он не имеет практически никакого отношения к вселенной Восставшего из ада, а точнее он снят как фан-сервис на Восставшего из ада.
Вот и всё. Если кто еще не знаком с этой серией, любите ужастики и ищете что глянуть, то я могу порекомендовать обязательно посмотреть первый фильм, и еще пятый. Они очень крутые, интересные и страшные. Для интереса еще можно глянуть второй, (как продолжение первого). Ну и восьмой как для развлечения. Другие части лучше не смотрите, скучные, не пугающие, очень глупые и корявые.
Девятый снят кучкой фанатов, на любительскую видеокамеру, с любительскими эффектами, и их приятелем по колледжу в роли Пинхеда, так что назвать это продолжением серии, и вообще фильмом, я не могу. Бюджет 350 долларов, а за эти же 350 долларов Баркер в 87 году снял первый фильм который стал легендой.
Марсианин. Очень хороший фильм. ИМХО фильм года. По сути научную фантастику (ну очень реалистичную фантастику ) разбавили юмором, причем не плохим. Весь зал ржал над коментами ГГ. Обязательно посмотрите, не пожалеете!
@Usagi,
Как всегда, отличная рецензия. Меня как раз давно интересовала эта серия, сколько там фильмов, какие, о чём. И как раз тянет на что-то такое, и не знаю, что посмотреть. Очень кстати, спасибо!
Пересмотрев в 100500-й раз "Колдун" (onmyouji), один из моих любимых фильмов про эпоху Хэйян, решился таки посмотреть часть 2. Опять тьма нависает над Ямато, и опять великий Абэ-но Сэймэй с его придурковатым, но музыкально одаренным учеником Минамото-но Хиромаса спасают страну. Рекомендую тем, кто насладился первым фильмом. Атмосфера эпохи Хэйан не изменилась, стиль по-прежнему утонченно японский.
За последнее время посмотрел несколько хороших фильмов. Буквально недавно казалось, что и нечего смотреть, всё по шаблону, всё заранее известно, всё наигранно и отталкивающе. Ан нет, хватает и интересного кино.
Фильм с названием Душа тишины.
Когда дошло до постельной сцены отца с собственной дочерью, стало невообразимо противно и мерзко, чуть было не выключил, хотя не имею такой привычки. Но не выключил не зря.
В фильме показаны лживые, иллюзорные миры людей, на фоне которых всегда незримо присутствует тишина, выступающая в роли правды и правосудия.
Второй фильм Молодость.
О двух проживших жизнь стариках. Неспешный и интересный фильм.
И третий Комната.
Фильм наглядно на примере ребёнка показывает, как человеческий разум состоит из вещей, людей, привычного распорядка. Как ценность вещей зависит от степени осведомлённости человека. И что эмоции порождает не внешняя обстановка, а внутренние силы и точка зрения самого человека.
И о том, как тяжело после длительной изоляции, открыться и взаимодействовать с миром.