Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.435
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.891
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.355
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.093
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Рецензия Небольшие отзывы (v 0.1-0.53)

Статус
Закрыта

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
9
Реакции
19
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#1
Данная тема закрыта во избежание флуда.
Если отзыв краткий, то Вы можете написать его в тему
Готика 2: Реновация - Обсуждение (после релиза)
- затем модераторы перенесут отзыв сюда.
Либо же Вы можете написать подробный отзыв, создав для него отдельную тему в этом разделе.



Версия мода: beta1

Hi! First of all, sorry for typing in English, I don't speak any Russian. I just finished my first playthrough of this mod and loved it, so I thought I'd share some feedback about what I liked and did not.

To not make this a wall of text, I will just touch on some positives, and then explain my thoughts more deeper on the things that were questionable to me.

TLDR: I love this mod - a lot, actually, to the point that it is one of my favorites now - and will certainly play again, but some things were weird...

THINGS THAT I LOVED:
  1. Exploration, how rewarding it is, and how much stuff there is on the ground.
  2. Transmutation.
  3. Replayability (I will certainly play again!).
  4. Special perks and auras.
  5. Unique weapons and armor.
  6. New location was very nice.
  7. The trophies on the back were cool.
  8. Economy (a lot of NPCs buying stuff from you, etc.).
  9. The new quests (eg. Gerbrandt), and a lot of fun, very light dialogues.
  10. Overall, the mod seems very well thought-out, so good job on that!

THINGS THAT ARE QUESTIONABLE:
  1. Dexterity slashing weapons not scaling with dexterity - it seems very weird to me, considering these weapons are notably weaker than strength weapons. What is the point of making dex weapons if they scale with strength? I am aware that the piercing weapons do scale with dexterity, and that was nice, but still, I do think the slashing ones just cannot compete with strength weapons, especially at the start of the game before you get any "relevant" piercing weapons.
  2. Berserker's Ring (+XP per hit) - I have no clue why this is in the game. While I personally didn't "abuse" it, and it didn't cause me any problems (so it isn't necessary), that item just encourages me to equip a trash weapon and keep hitting for 5 damage to get as much XP as possible. I hate that feeling of missing out because I'm playing the game the intended way (of actually trying to do as much damage as I can). What might be the issue is perhaps the interaction between this and the Vampire's Ring, that essentially completely negates the downside of the ring, and allows me to farm XP indefinitely.
  3. 2H weapon animations - this is maybe not as much of a downside, as it is a disappointment. The mod is so well-thought-out, and playing 2H absolutely SUCKS because of the obnoxious animation locks. I really, really wish the animation was smoother and/or faster like it is in Returning for example. Here, when I press S with a two-hander, I can quite literally go to the toilet, and the animation still won't have finished by the time I come back.
  4. Lockpicking - at some point in the game, I started bending A LOT of lockpicks even when doing the combinations right, to the point that I quickly ran out of lockpicks. I would lose a lockpick every two or three combinations. I am unsure if this is a mechanic that wasn't properly explained or a bug, but it kind of made opening chests impossible for me without the HackChest plugin.
  5. Teleport runes costing 50 mana - why? I did have a lot of mana by the time I got any TPs, but having to refresh my mana with potions every time I want to teleport between locations wasn't a lot of fun. I hope this is an oversight because this change makes zero sense to me.

One question at the end - is there any way the mod gets translated into other languages? I am asking because some mod creators do not share the scripts with others for translation purposes - hypothetically if a well-known group proposes translating, would you agree to that?
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.323
Реакции
3.121
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#2
@nooblet, надеюсь, у тебя нет проблем с переводом русского, а то я достаточно хреново пишу на английском)
Мне, конечно, любопытно, как ты смог комфортно играть в мод на русском, но главное, что тебе в основном понравилось.

Спасибо за отзыв;), я пройдусь по негативным моментам
1) Ловкостное рубящее и дробящее оружие является вспомогательным и не предназначалось для полноценного прохождения. Это была изначальная задумка и скалирование подобного оружия от ловкости не было добавлено специально (хотя сделать это достаточно просто). Основное оружие ловкача - именно колющее.
Не буду подробно объяснять, почему я пришел к такому решению, это не столь важно. Коротко - геймплей ловкача должен отличаться от геймплея силача, всё)
С другой стороны, мод все же проходим с рубящим и дробящим ловкостным оружием, особенно с волшебными экземплярами, типа Ухмылки смерти или Кос/Серпов Крови. Плюс, самостоятельный постепенный рост силы (даже без всяких вложений в нее) серьезно облегчает подобное прохождение.

2) Кольцо Берсерка раскрывает саму суть игрока - его натуру, обнажает и вытаскивает на поверхность все комплексы, тайные страхи, жадность и... в общем, шучу ;D
Кольцо долго дорабатывалось, снабжалось штрафами, балансировалось и так далее.
Да, я в курсе, что некоторые игроки будут по черному абузить это колечко, но мне жаль удалять его из игры. Потому, либо страдайте и абузьте ради каждой единички опыта, либо пересильте себя и свободно играйте в мод не абузя его или вообще без него)
И поверьте - играть будет ничуть не хуже. Да и по ходу игры у вас будет много соблазнов заменить его на какое-то другое, так как слотов под кольца всего 2.

3) Анимацию отскока без задержки для двуручного оружия я добавлю в следующую версию мода, но и только.
Между нами говоря (только не проболтайся остальным игрокам:D): мод создавался именно под двуручное оружие и только в последний год начали добавляться новые одноручные пушки.
Двуручное гораздо мощнее одноручного, как по всем видам урона, так и по силе дополнительных эффектов, лучше по дистанции боя, по бонусам владения и так далее; а главное - оно превосходит одноручное по числу и разнообразию доступных в ходе игры экземпляров.
Да, оригинальные анимации кривоватые, но я предпочитаю проходить именно с двуручным и даже переработанные отскоки мне никогда не были нужны. Хотя игрок я достаточно криворукий.

4) Дааа, отмычки именно так и задумывались)
Жаль, что я отказался от схемы из SnC, где отмычки расходовались при каждом повороте, но это вам еще не попалась предыдущая версия мода, где комбинации взлома были в полтора-два раза длиннее.
Я в курсе, что современное поколение вообще предпочитает взлом в 1 клик, но тут им придется страдать)
А если серьезно - сложность взлома слегка преувеличена, отмычек более чем достаточно, они встроены в экономику игры, и добыть их не проблема. А с рекомендуемым плагином Хедина - на взлом самого сложного замка в моде потребуется не более 30-40 секунд. Не говоря уже о том, что награды во многих сундуках уже совсем не то барахло, что было в оригинальной игре.

5) Телепорт раньше стоил 100 маны и те же 100 маны (без каких-либо вложений) набирались за первые 2 главы даже у самого распоследнего новичка в Готике, который выбрал класс Воина и вступил в Наемники.
После жалоб тестеров требования у рун телепортации были снижены вдвое и это предел.
Идея здесь в том, что быстрое перемещение должно быть оплачено хоть чем-то. И раз уж почти все такие руны доступны чуть ли не на шару, то хотя бы маной игроку придется платить. А средств для подобной оплаты в моде огромное множество.

По поводу перевода: если какая-то внятная и ответственная команда серьезно захочет перевести мод на свой язык, то я не против.
Но как минимум мне понадобится официальный анонс о начале работ по переводу на их игровых ресурсах, форумах или сайтах.
 
Автор
Автор
N

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
9
Реакции
19
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#3
Thank you very much for your insights, which help me understand these decisions. Once again, huge respect for making this awesome mod and - unlike a lot of other addon mods - for actually thinking about it, and making it pretty and polished. I am going to recommend this mod to everyone, and hopefully, it will be "officially" translated into other languages in the future. :)
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
190
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
4
#4
Версия мода: beta1

Закончил свое прохождение. Начинал за мага, дошел до 4 главы, потом случайно удалил сейвы, решил пройти за двурук\найм. Мод очень понравился, особенно разнообразие геймплея, оружия, запугивание\кража через ману, прикольные новые квесты, много секретов и нычек на карте. Мод немного сложный, если идти напролом, желательно подготавливать Безымянного перед каждой главой. Одно из неудобств, это бой с драконами\мракорисами, я добавил бы зелье\кольцо на иммунитет к отбрасыванию на 10-15 сек.(кд 30сек\1мин)
конец.jpg
Играл с многими плагинами, приоритет это двурук, на нормальный отскок + сплэш дмг.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
Версия мода: beta1

Прошёл этот замечательный мод! Ура! Играть очень интересно, по геймплейной части практически никаких претензий нет, только пожелания автору продолжать в том же духе! Если оценивать Реновацию как геймплейный мод на Г2НВ (а только так и надо оценивать), то можно поставить оценку 9 из 10. Квестовая часть мала и, конечно же, не стоит ждать от Реноваций каких-то значительных квестовых изменений, поэтому, играя в мод, мне очень часто казалось, что такой огромный пласт нового геймплея слишком велик для платформы Г2 НВ и прекрасно бы выглядел на платформе мода Предопределение, где как раз очень сильна квестовая составляющая, а геймплейная сильно проседает. Ну, ладно, это уже пошли чисто мои субьективные соображения и мечты. Когда будете играть в мод, учтите, что денег много не бывает, здесь всегда есть на что их тратить и это жирный плюс мода безусловно. Реиграбельность мода превосходна, можно построить очень много билдов. Оружия нового, новых механик, новых плюшек вагон и маленькая тележка. Обязательно всем советую сыграть в этот мод, вам обязательно захочется вернуться в него!
Багов, на самом деле, минимальное количество, в чём, опять таки, заслуга автора. Также есть отклик автора на пожелания игроков и постоянная работа над совершенствованием мода, что тоже очень важно! То, как реализовано откидывание в моде от разных монстров тоже то, что нужно, если не ученики Константино, то кушайте яблочки, мой вам совет. Запугивание - прекрасная составляющая мода - очень хочу развития этого в моде, чтобы работало на большем количестве людей - такого нет нигде больше. Юмор в моде тоже на высшем уровне - такого нет нигде больше. Прекрасная реализация в моде возможности тихой охоты, когда ты узнаёшь о том, когда спят те или иные твари, и подкрадываешься к ним, и застаёшь их врасплох. И ещё в моде очень-очень много всего нового и интересного.
Есть обратная сторона медали, о которой писал выше, что платформа Г2 НВ для такого великого мода слишком мала, на мой взгляд, идеально подошло бы Предопределение, на мой взгляд. И как раз у игрока и денег было бы побольше и многие уникальные и интереснейшие вещи, которые здесь просто лежат у торговцев, или механики и возможности, которые порой открываются просто так, распределились бы сочно по тем самым сотням квестов, которые есть в Предопределении. Всё понимаю по поводу прав и даже не надеюсь, просто высказываю своё мнение.
Мод проходил разбойником и выстроил гибрид боец-одноручник-арбалетчик и этот гибрид с данными статами очень успешно разобрал все препятствия на своём пути. Ниже представлены скрины финальных стат в одежде и в бижутерии и без одежды и бижутерии для сравнения:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.501
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#6
Версия мода: beta1

Прошел мод за мага огня, уровень получился небольшой. Что-то пропустил, не все чистил и оставил на следующее прохождение не найденное и не пройденное. :) Мод понравился, играл с удовольствием. Багов критичных вообще не видел, мод вроде бета, но стабильнее, чем многие "релизные" моды и игры. Много оригинальных идей, фич и неплохой юмор. Спасибо за мод, периодически буду его проходить разными классами.

final.jpg
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
80
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#7
Версия мода: beta1

Прошел наконец мод ( играл за чистого арбалетчика паладина ), как прошел, сократил прохождение, тк до вступления в 4 главу был 42 лвл вроде, 200 ловкости, 100% владения. В 4 главе ни один квест, ни одного моба не убил, просто по фасту под зельем невидимости добежал до драконов и вырезал их под замедлением времени без особого труда. Дальше марвином просто уплыл на Ирдорат, там тоже пропустил всю мясорубку и пошел на дракона нежить. Тут то пришлось попотеть, ибо тяжко было с его призывом, бесконечными орками нежить (если стоять за скалыми) и 2 попадания от дракона и я труп. Плюс иногда игра критовала, если далеко стоял от дракона и стрелял в него под замедлением времени. Если бы не сейвы во время драки, то за один заход вряд ли бы убил его и пришлось бы идти качаться в 4 и 5 главе дальше. Просто слишком устал это делать до 4 главы( учитывая что не знал про броню против нежити, 2 уровень ауры стрелка и еще пару полезных вещей в будущем). Не так сильно устал пилить бревно на болты, как качаться)) ( так и не купил ни одного болта за всю игру (пока не решил срезать прохождение, мало ли не хватило бы на всех драконов), все своими руками). Только вот из-за чего я ускорил прохождение, так это из-за эликсира битвы. Просто читерная вещь, х2 опыт, поэтому не видел смысла качаться дальше в 4-5 главе и решил быстрее закончить, учитывая что не все бонусы куплены, ведь для максимальной силы моему классу нужны все атрибуты, кроме владения(не считая арбалет). Поэтому мод хороший, реиграбельный, что не мало важно, автору огромное спасибо, если не бросишь мод низкий поклон тебе.
P.S. Под зельем невидимости вырезал орков с помощью армагеддона в ДР, зелье не спадало) слишком читерно для мага)
P.S.2 А да вспомнил, на Ирдорате так сделать не получилось)
 
Последнее редактирование:

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#8
Версия мода: beta1

Полет завершен. Некоторые вещи его разозлили, некоторые его удивили, а некоторые вещи у него... украли!

Запуталсцо однако:
Взял оружие тьмы до разговора с финальным боссом = пока концовка? Прощаюсь с глазом инноса?
Куда делась Маша на финальном острове? Просто пропала, а так хотелось грохнуть, хотя на корабле и сидела =(
Почитал подтертую книжку и альманах в библиотеке. Красиво написано про нож бальшова варвара. Ни рецепта, ни записки в журнал. Альманах поломался?( Дракенхантер если что.
Пост выше про орков. Они у меня как сидели за забором, так и не выходили =( Заняты были.
Несколько раз на Ирдорате забегал по отвесной стене в потолок, пугался, падал на 1/3 хп. Вы там ничего не крутили (самокрутки там или с кодом что)?

В очередной раз посмеялся над Гирионом )
Чем думали пирашки, когда вводили его диалоги про корабль в игру?хД
"... при условии что ты вернешь мне корабль...", "...мы еще поговорим о том чтобы вернуть корабль...". А я ретри паладин всю команду рву адын, и по морю я один возвращу корабль в Хорин...

В остальном все тип топ )
Прикольное обновление, дохрена тайников новых, приятных, интересная переработка некоторых моментов. Короче 95/100.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.323
Реакции
3.121
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#9
Взял оружие тьмы до разговора с финальным боссом = пока концовка? Прощаюсь с глазом инноса?
В игре есть 3 артефакта Инноса, Глаз только один из них. Если использовать именно Глаз для создания Оружия Тьмы, то на Ирдорате дадут новый, а у главного орка будет сердце для его перезарядки.

Куда делась Маша на финальном острове?
О ком речь? Если Марио, то он должен был бы появляться в соседней с Лордом Архолом комнатке.

Почитал подтертую книжку и альманах в библиотеке. Красиво написано про нож бальшова варвара. Ни рецепта, ни записки в журнал. Альманах поломался?( Дракенхантер если что.
Рецепт изучается у Беннета. Есть возможность научиться именно от альманаха, но для этого ГГ вообще не должен уметь ковать.
Плюс альманах дает возможность купить Кирасу драконоборца.

Пост выше про орков. Они у меня как сидели за забором, так и не выходили =( Заняты были.
Выбегают, если возле их решеток бегать. Если не бегать, то и с боссом полегче будет.

Несколько раз на Ирдорате забегал по отвесной стене в потолок, пугался, падал на 1/3 хп. Вы там ничего не крутили (самокрутки там или с кодом что)?
Локация частично исправлялась, но она багованная изначально, плюс DX11 или высокий FPS лепит свои баги, типа неизвестно откуда взявшейся воды и плавания в ней на стыке текстур.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.370
Реакции
924
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#10
Версия мода: beta1

Прошел третий раз, закончил все типовые классы. За воина не сохранилась картинка.
В последний раз уже сожрал всё, что может находится на локациях (немного потерял опыта из-за своей глупизны, был бы 55 уровень)
Травмостойкость 155
День 63.

Для меня, как обычно, легкая прогулка была за дальника, маг на втором месте, а воин чет страдал максимально.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу