Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.653
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.933
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.619
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.403
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Небольшая доделка шамана

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
136
Реакции
182
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#11
А когда шаман выставляет тотем волков и под тремя другими нарезает врага в спину с ветерками все хорошо?
Давай прикинем. Чтобы выучить все доп тотемы нужно немало лп (70лп), чтобы выучить владение оружием хотя бы до со всем бонусами 75-80 нужно 89 лп, ветерки еще 60 лп, 5 круг магии 100 лп, набор инты и маны под оружие тоже требуют сопутствующие навыки: эликсиры, пироги, древние языки, демонический, изучение тотемов, заработок денег, и т.д. На УКСе это непозволительная роскошь. Тут либо нужно быть мегазадротом, готическим милыми гражданином или не честным на игру.
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
263
Реакции
136
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#12
Давай прикинем. Чтобы выучить все доп тотемы нужно немало лп (70лп), чтобы выучить владение оружием хотя бы до со всем бонусами 75-80 нужно 89 лп, ветерки еще 60 лп, 5 круг магии 100 лп, набор инты и маны под оружие тоже требуют сопутствующие навыки: эликсиры, пироги, древние языки, демонический, изучение тотемов, заработок денег, и т.д. На УКСе это непозволительная роскошь. Тут либо нужно быть мегазадротом, готическим милыми гражданином или не честным на игру.
Это уже технические тонкости, с которыми каждый волен разбираться как хочет. Я лишь прошу для магов альтернативы, у кастера нет бонусного класса кроме весьма специфического друида.

При этом на мой взгляд доработка не требует прям большого объема работ (готовый класс уже есть, нужна лишь проверка на гильдию и смена штрафа в зависимости от оной). Некровские криты тоже готовы как механика...
 
Последнее редактирование:

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
136
Реакции
182
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#13
Это уже технические тонкости, с которыми каждый волен разбираться как хочет. Я лишь прошу для магов альтернативы, у кастера нет бонусного класса кроме весьма специфического друида.
Кидайте денег Ликеру, говорите что нужен новый подкласс типа Сын Духов или вроде того, любое имя любая идея в рамках лора готики конечно же, может даже сам и придумаешь какой. Ликер будет только рад новой работе.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
311
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#14
А когда шаман выставляет тотем волков и под тремя другими нарезает врага в спину с ветерками все хорошо?
--- Добавлено: ---


Окей. Наемником-шаманом они проходятся 100%. А вот магом огня - не видел других и сам скорее не смогу.
Я недавно страдал магом огня на ГБ УКС до 3 круга ,аж лук пришлось взять,что бы убивать всяких огненых ящеров и глорхов ,потому что огонь их по 0 коцал .Думал 3 круг возьму заживу )) Хрен там плавал ,пару боссов дает 3 круг убить ну и мобов начала 2 главы можно убивать,типо орков и глорхов в каньоне ярика .Надоели эти страдания ,даже с 3 кругом, взял норм мага ОН пол ярика 1 кругом чистит ,про 2 круг ваще молчу ))))))))

Вопросик к ликеру ,я конеш понимаю что маг огня сильный с 4-5 кругом станет и ваще игра баланстся под готическую готику,но на 4-5 круге другие маги себя не хуже мага огня чувствуют,даже в чем-то лучше )))))) Ток им не надо страдать аж до 4 круга )))

Ликер скажет ,ну баланс такой ))) В чем баланс-то выражается,когда все маги до 4 круга могут мобов нормально убивать,а маг огня у 60% берет в рот и страдает ??Крутой баланс конеш ))))))) Да и норм аое нет у мага огня до 5 круга )) Буря на УКС ГБ любых норм врагов типо драк снепперов и скелетов не коцает ...Вы опять скажите это 3 круг,он не должен убивать сильных врагов )))) ДАДА,расскажите это ГУРУ ,МАГУ ВОДЫ,ТМ которые на 3 кругу все это разрывают )))Все маги до 4 круга как маги,а маг огня это какая-то садомазо машина .
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
263
Реакции
136
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#16

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
311
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#18
@zDriveZ, Хаарт новые спеллы выкатил для МО. Пробовал?
Они слишком имбовые Ликер их не пропустит,для него даже стан без урона за милика раз в минуту за 300 вынки это лютая имба )))) Хотя мб он просто миликов не любит ,что даже шамана сделал,без которого норм милика не сделать,а шаман это полумаг .Ну если пропустит я ваще охренею .
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
263
Реакции
136
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#19
Вот, а если шамана магам прикрутить то никакой имбы новой не будет, все старое)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.285
Реакции
611
Баллы
171
Лучшие ответы
19
#20
Я лишь прошу для магов альтернативы
Если бы я был любителем всем подгадить игру своими доводами, я бы предложил чтобы шаман ориентировался на основную гильдию, если физ гильдия, то шаману доступны только ветерки, тотемы нет, и порезка всех рун и свитков вообще, то есть гг их не может юзать, но апнуть немного урон ветерков и как часто они прокают. У маг шамана наоборот убрать весь урон с посоха, мечей и тд, а так же убрать ветерки, но сделать урон с рун и тотемов, апать тотемы не надо, они и так не плохо дамажат. То есть мили шаман с ветерками, маг шаман с рунами и тотемами. Но это ребаланс класса и загаживание привычного геймплея кого и так всё устраивает.

Как вариант, можешь в тихую за пельмени попросить тебе плагин сделать чтобы урон с рун был выше чем задумано для всех :D
 
Сверху Снизу