Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.732
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.344
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.137
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Не выпадает печень чёрного глорха - наконец-то поймал момент когда ошибка повторяется

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#31
Понял...я чот не задумывался на эту тему оказывается, вот и удивился.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.018
Реакции
1.248
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#32
Вопрос: опция НЕ мгновенного удаления есть?
Опция удалять трупы животных раздельна от удаления трупов людей?
да, это работает раздельно. Трупы пустых животных при выключенной функции продолжают лежать пока не отойдешь от них на расстояние спавна. При возвращении трупа нет
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.021
Реакции
16.426
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#33
@Beleriand, :P2 бага пофиксили, а возможно и больше, хорошо.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#34
Опция удалять трупы животных раздельна от удаления трупов людей?
Да, это разные опции в настройках - убирать пустые трупы животных и никогда не убирать тела мертвых нпс из локаций
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#35
@Liker, Первый понятно, это баг с лутом, возможно баг с лутом конкретно глорхов и печени, а второй? :) Ну хотя бы очень общо сказать, если сильно специфично и чтоб точно объяснить надо целый трактат с объяснениями. Просто в общем?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.021
Реакции
16.426
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#36
@Divik, 1) первый баг с печенью связан с опцией удаления монстров (удаление багало некоторые объекты и в итоге печень просто не создавалась в инвентаре других монстров)
2) баг связан с тем что глорхи не появлялись быстро, надо было ждать 30+ секунд из-за того что нпс в локации копились и проверялись медленно
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#37
Спасибо за ответ....очень странные баги, я честно их вообще не встречал при этом :) Может первый не обращал внимания, а вот второй - глорхи в этом месте были и сразу... ну это я не для того чтобы развивать уже решенный вопрос, а так... баг излечен и отлично!
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.551
Реакции
5.603
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#38
@Divik, если опция в каком-то одном состоянии ты баг не встретишь, если переключишь, можешь.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#39
@Хедин, Ну теперь, быть может, встречу, да :) Если я правильно понял сказаное выше, а я я всегда ставлю удалять emptybodies, чот не помню, что там отдельно человеки и животные, то раз не выключил (как написано выше), то теперь я и буду этот баг встречать :))) Почти шучу...но примерно так понять тоже можно то, о чем наверху.
 
Сверху Снизу