Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.896
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.406
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.341
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Не выпадает печень чёрного глорха - наконец-то поймал момент когда ошибка повторяется

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.720
Реакции
1.242
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#31
Понял...я чот не задумывался на эту тему оказывается, вот и удивился.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.031
Реакции
2.675
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#32
Вопрос: опция НЕ мгновенного удаления есть?
Опция удалять трупы животных раздельна от удаления трупов людей?
да, это работает раздельно. Трупы пустых животных при выключенной функции продолжают лежать пока не отойдешь от них на расстояние спавна. При возвращении трупа нет
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#33
@Beleriand, :P2 бага пофиксили, а возможно и больше, хорошо.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.880
Реакции
6.509
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#34
Опция удалять трупы животных раздельна от удаления трупов людей?
Да, это разные опции в настройках - убирать пустые трупы животных и никогда не убирать тела мертвых нпс из локаций
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.720
Реакции
1.242
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#35
@Liker, Первый понятно, это баг с лутом, возможно баг с лутом конкретно глорхов и печени, а второй? :) Ну хотя бы очень общо сказать, если сильно специфично и чтоб точно объяснить надо целый трактат с объяснениями. Просто в общем?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.453
Реакции
25.211
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#36
@Divik, 1) первый баг с печенью связан с опцией удаления монстров (удаление багало некоторые объекты и в итоге печень просто не создавалась в инвентаре других монстров)
2) баг связан с тем что глорхи не появлялись быстро, надо было ждать 30+ секунд из-за того что нпс в локации копились и проверялись медленно
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.720
Реакции
1.242
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#37
Спасибо за ответ....очень странные баги, я честно их вообще не встречал при этом :) Может первый не обращал внимания, а вот второй - глорхи в этом месте были и сразу... ну это я не для того чтобы развивать уже решенный вопрос, а так... баг излечен и отлично!
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.241
Реакции
9.978
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#38
@Divik, если опция в каком-то одном состоянии ты баг не встретишь, если переключишь, можешь.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.720
Реакции
1.242
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#39
@Хедин, Ну теперь, быть может, встречу, да :) Если я правильно понял сказаное выше, а я я всегда ставлю удалять emptybodies, чот не помню, что там отдельно человеки и животные, то раз не выключил (как написано выше), то теперь я и буду этот баг встречать :))) Почти шучу...но примерно так понять тоже можно то, о чем наверху.
 
Сверху Снизу