Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Не удается отплыть с Ирдората

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Убил финального дракона. Появился квест Отплытие, но у капитана соответствующего диалога нет. И вообще никто не реагирует на мою победу. Наверное баг оригинала, но может какое-то условие я не выполнил?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.236
Реакции
790
Баллы
236
Лучшие ответы
101
#2
Баг оригинала, если дракон умер от какого-то эффекта, то он не считается мертвым. Либо передраться с ним, либо просто выключить игру, она уже пройдена.
 
Автор
Автор
T

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3
Баг оригинала, если дракон умер от какого-то эффекта, то он не считается мертвым. Либо передраться с ним, либо просто выключить игру, она уже пройдена.
Буду считать пройденной )
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#4
Странно, впервые слышу, что смерть дракона от эффекта влияет на проверку условия его смерти в диалоге.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.236
Реакции
790
Баллы
236
Лучшие ответы
101
#5
Странно, впервые слышу, что смерть дракона от эффекта влияет на проверку условия его смерти в диалоге.
Так и есть, за арбалетчика в последней игре, дракон умер от скриптового урона, и НПС не говорили, возможно лучше заменить везде npc_isdead на переменную, которая ставится без проблем, когда дракон умирает не зависимо от чего
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#6
@Tokaton, дай сейв.

@n1kx, прикол в том, что в моих скриптах Опыт за смерть от доп эффекта выдается только в том случае, если проверяется условие
if(Npc_IsDead(oth))

И все мои эффекты урона работают как раз через функцию с проверкой смерти.
Так что, если опыт за смерть дракона был выдан, то условие смерти было проверено.
А вот если опыта не было, то дракон, возможно, был убит консольной командой, либо ошибка была вообще в другом месте.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.236
Реакции
790
Баллы
236
Лучшие ответы
101
#7
Не имеет значения, эти проверки Npc_IsDead когда там стоит проверка на c_npc, а не на инстанцию криво работают, а ещё лучше на переменную, чтобы готика не жрала процессорное время на посыл сообщений в zspy
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#8
Это имеет значение, потому что условие смерти проверяется в тысячах мест и в других случаях я не слышал о сбоях.
Либо дело в резком телепорте и старте ролика сразу после смерти дракона, либо вообще в чём-то другом.

Заменить проверку для 1 Дракона не проблема, но если дело только в случае с драконом - это одно, а если криво работает везде, то это уже другой разговор.
 
Автор
Автор
T

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
@Tokaton, дай сейв.

@n1kx, прикол в том, что в моих скриптах Опыт за смерть от доп эффекта выдается только в том случае, если проверяется условие
if(Npc_IsDead(oth))

И все мои эффекты урона работают как раз через функцию с проверкой смерти.
Так что, если опыт за смерть дракона был выдан, то условие смерти было проверено.
А вот если опыта не было, то дракон, возможно, был убит консольной командой, либо ошибка была вообще в другом месте.
Точно не консольной командой ) Демоническим мечом добивал
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#10
Я в первом прохождении вообще странно его убил, потом заставка была, потом добежал до него, облутать, а он лежит и немного жизни есть. Пришлось добить бедолагу что бы не мучился. Но потом не смог повторить, пробовал пару раз. Во втором прохождении нормально все было.
 
Сверху Снизу