Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Не работает курсор в меню создания зелий, улучшения оружия и брони

Автор
Автор
D

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.691
Реакции
893
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#11
@Divik, юнион и стимовский врарпер хуже чем кинга. Поставьте его и забудьте уже про проблемы мышки.
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Как ставить я выше написал, но на всякий случай напишу тесктом
1. Установка: dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
Вам надо 3 файла скопировать из архива, а не один.
2. В systempack.ini вручную ставите EnableWrapper=0
Cкачал, внутри оказалось 2 папки - Data и system, ну я слияние сделал соответствующих папок, а вот EnableWrapper=0 обязательно именно так писать? Или EnableWrapper = false тоже подходит?
Но на всякий случай полез менять на 0.

Пробелы между EnableWrapper(тут)=(тут)0 имеют значение? А то у Вас без пробелов, у меня с пробелами в системпак.ини
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.675
Реакции
6.945
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#12
Cкачал, внутри оказалось 2 папки - Data и system, ну я слияние сделал соответствующих папок, а вот EnableWrapper=0 обязательно именно так писать? Или EnableWrapper = false тоже подходит?
Но на всякий случай полез менять на 0.

Пробелы между EnableWrapper(тут)=(тут)0 имеют значение? А то у Вас без пробелов, у меня с пробелами в системпак.ини
Если вы скопировали в Data Union_Raw_Input.vdf, то systempack.ini и параметр EnableWrapper можете вообще не трогать. Union_Raw_Input.vdf сам его выключит (он только это и делает). Ну а так пишите как хотите, с пробелами, без. Они обрезаются при анализе.
 
Автор
Автор
D

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.691
Реакции
893
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#13
Именно так, в архиве есть папка Data, а внутри Union_Raw_Input.vdf. Отлично, если сам выключает.
Я уже проверил, все работает! Спасибо!
 
Сверху Снизу