Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.694
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.337
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.136
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Не работает курсор в меню создания зелий, улучшения оружия и брони

Автор
Автор
D

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#11
@Divik, юнион и стимовский врарпер хуже чем кинга. Поставьте его и забудьте уже про проблемы мышки.
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Как ставить я выше написал, но на всякий случай напишу тесктом
1. Установка: dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
Вам надо 3 файла скопировать из архива, а не один.
2. В systempack.ini вручную ставите EnableWrapper=0
Cкачал, внутри оказалось 2 папки - Data и system, ну я слияние сделал соответствующих папок, а вот EnableWrapper=0 обязательно именно так писать? Или EnableWrapper = false тоже подходит?
Но на всякий случай полез менять на 0.

Пробелы между EnableWrapper(тут)=(тут)0 имеют значение? А то у Вас без пробелов, у меня с пробелами в системпак.ини
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.551
Реакции
5.603
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#12
Cкачал, внутри оказалось 2 папки - Data и system, ну я слияние сделал соответствующих папок, а вот EnableWrapper=0 обязательно именно так писать? Или EnableWrapper = false тоже подходит?
Но на всякий случай полез менять на 0.

Пробелы между EnableWrapper(тут)=(тут)0 имеют значение? А то у Вас без пробелов, у меня с пробелами в системпак.ини
Если вы скопировали в Data Union_Raw_Input.vdf, то systempack.ini и параметр EnableWrapper можете вообще не трогать. Union_Raw_Input.vdf сам его выключит (он только это и делает). Ну а так пишите как хотите, с пробелами, без. Они обрезаются при анализе.
 
Автор
Автор
D

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#13
Именно так, в архиве есть папка Data, а внутри Union_Raw_Input.vdf. Отлично, если сам выключает.
Я уже проверил, все работает! Спасибо!
 
Сверху Снизу