Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.257
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.071
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.570
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 866
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
НБ: Путь Проклятого

Файлы НБ: Путь Проклятого 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет новую гильдию "Проклятый" для мода Новый баланс

IIIypik

Новичок
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
А путь проклятого ещё не добавили в сам новый баланс? Так же отдельно качать?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.482
Реакции
993
Баллы
236
Лучшие ответы
112

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
191
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Маг — это просто ужас, самый худший из вампиров, по начальной чистке прям всем магам проигрывает сильно, по крайней мере на УКС + ДИ. Кулачником и войном комфортно было терпеть 1-2 главу и даже чувствовался рост силы. Магом же, взяв второй круг, я буквально не получил ни копейки урона за ману, легче дальше бегать ниткой, чем потоком. По сути, кроме ускоренной акробатики, плюсов нет, а минус есть огромный — файты в ночное время.>:D
 

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
66
Реакции
37
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Маг — это просто ужас, самый худший из вампиров, по начальной чистке прям всем магам проигрывает сильно, по крайней мере на УКС + ДИ. Кулачником и войном комфортно было терпеть 1-2 главу и даже чувствовался рост силы. Магом же, взяв второй круг, я буквально не получил ни копейки урона за ману, легче дальше бегать ниткой, чем потоком. По сути, кроме ускоренной акробатики, плюсов нет, а минус есть огромный — файты в ночное время.>:D
Полностью согласен. Не знаю как без ДИ, но взяв мага крови на КС + ДИ я его дропнул только начав Ярик. Взял второй круг и руны, урон просто никакущий с магии по нежити, да и по живым не особо. Приходилось все с маг. меча выносить. Сейчас взял вампира война и горя не знаю - все выносится на ура. На кулачнике, думаю, тоже не было бы проблем. Маг крови очень отстает от других вампиров.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.442
Реакции
20.159
Баллы
1.341
Лучшие ответы
786
@duse, а у других магов урон 2 кругом большой по нежити на 2 кругу? Нет, только лишь уничтожением нежити.
Никакущий урон - это какой? Сколько интеллекта? Если там 100-150 интеллекта, то он и не должен тащить нежить.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
191
Баллы
107
Лучшие ответы
3
@duse, а у других магов урон 2 кругом большой по нежити на 2 кругу? Нет, только лишь уничтожением нежити.
Никакущий урон - это какой? Сколько интеллекта? Если там 100-150 интеллекта, то он и не должен тащить нежить.
Я не про нежить, я в принципе про чистку контента первой+ главы, тех же бандосов слабеньких, на маге огня я за одну стрелу почти сбриваю бандоса при такой же инте (165+-), на отсоснике же соснул на 80~ пару раз, отбежал за сто км и дальше сосешь, когда на маге огня я просто вкинул в каждого стрелой, отбежал и т. д., весь кемп убьется так. На отсоснике 80-90 за 9 мп (но чувствуется как за 20 мп, ибо манапул улетает просто в ноль), когда на маге огня 90+6 тиков по 50 (бывает и 10+ тиков, и урон от тиков 90~), вот и считайте собсна, и это за 12 мп. Это сплошная боль и страдание играть за это нечто, уверен, что без ДИ он играбелен, но в дороге про него лучше забыть. Легче взять война или кулачника и пойти щупать любой контент, если умеешь в мили.

Второй же круг примерно при 165~ инты всех проверял, кроме водника, итого:
Отсосник — 120 по цели без резов за 15 маны (манапул улетает мгновенно).
Огнемаг — 150 и 6+ тиков по 60-90 за 25 маны, что в целом за тычку дает урона 600+ (это мы не учитываем, что еще резисты каждой тычкой уменьшаются).
Про темного мага и призывателя я уж совсем молчу, там весь контент выпилить под регеном, будь то живые цели или же нежить.

Я без малейшего понятия, как в Ярике им играть, не абузив КАЖДЫЙ выступ, ладно 1х1 еще можно что-то придумать, слив всю вынку на бег, но больше — хз, еще ведь нужно до посоха как-то пройтись в Ярике... В общем, не представляется игра на нем в дальнейшем, я просто не понимаю, что делать и куда идти, чтоб усилить перса, ведь всюду, куда ни сунься, пососешь (в буквальном смысле), а этих ночных незнакомцев по 3-4к убивать — тот еще цирк, по полчаса скакать туда-сюда, по 90 тыкая, причем взято всё, что можно на 25-м лвле.
Когда на том же кулаке я весь Ярик пролетел с 25-го по 30-й примерно. Воин — аналогично.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.278
Баллы
565
Лучшие ответы
246
А что там такого у огнемага на тики, чтоб по 60-90 тикало. Я все свитки перетратил, ничего и близко похожего. 165 инты говоришь. Надо будет вечером глянуть.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.442
Реакции
20.159
Баллы
1.341
Лучшие ответы
786
@emoorpheus, так маги разные. Тем более если это ДИ и там взято что-то против магии или регенерации.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
191
Баллы
107
Лучшие ответы
3
А что там такого у огнемага на тики, чтоб по 60-90 тикало. Я все свитки перетратил, ничего и близко похожего. 165 инты говоришь. Надо будет вечером глянуть.
+1 тик
+усиленное горение (дает как раз таки вот этот тик в 90)
+тики продлевают тики, то есть бывало и 12 тиков за одну гребаную стрелу в 12 мп..
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
191
Баллы
107
Лучшие ответы
3
@emoorpheus, так маги разные. Тем более если это ДИ и там взято что-то против магии или регенерации.
Ничего не взято из этого, я просто написал свое мнение, поиграв этим магом, не более. Я не первый пишу об этом, судя по комментариям тут, увидел их уже после того, как свой написал.
 
Сверху Снизу