@duse, а у других магов урон 2 кругом большой по нежити на 2 кругу? Нет, только лишь уничтожением нежити.
Никакущий урон - это какой? Сколько интеллекта? Если там 100-150 интеллекта, то он и не должен тащить нежить.
Я не про нежить, я в принципе про чистку контента первой+ главы, тех же бандосов слабеньких, на маге огня я за одну стрелу почти сбриваю бандоса при такой же инте (165+-), на отсоснике же соснул на 80~ пару раз, отбежал за сто км и дальше сосешь, когда на маге огня я просто вкинул в каждого стрелой, отбежал и т. д., весь кемп убьется так. На отсоснике 80-90 за 9 мп (но чувствуется как за 20 мп, ибо манапул улетает просто в ноль), когда на маге огня 90+6 тиков по 50 (бывает и 10+ тиков, и урон от тиков 90~), вот и считайте собсна, и это за 12 мп. Это сплошная боль и страдание играть за это нечто, уверен, что без ДИ он играбелен, но в дороге про него лучше забыть. Легче взять война или кулачника и пойти щупать любой контент, если умеешь в мили.
Второй же круг примерно при 165~ инты всех проверял, кроме водника, итого:
Отсосник — 120 по цели без резов за 15 маны (манапул улетает мгновенно).
Огнемаг — 150 и 6+ тиков по 60-90 за 25 маны, что в целом за тычку дает урона 600+ (это мы не учитываем, что еще резисты каждой тычкой уменьшаются).
Про темного мага и призывателя я уж совсем молчу, там весь контент выпилить под регеном, будь то живые цели или же нежить.
Я без малейшего понятия, как в Ярике им играть, не абузив КАЖДЫЙ выступ, ладно 1х1 еще можно что-то придумать, слив всю вынку на бег, но больше — хз, еще ведь нужно до посоха как-то пройтись в Ярике... В общем, не представляется игра на нем в дальнейшем, я просто не понимаю, что делать и куда идти, чтоб усилить перса, ведь всюду, куда ни сунься, пососешь (в буквальном смысле), а этих ночных незнакомцев по 3-4к убивать — тот еще цирк, по полчаса скакать туда-сюда, по 90 тыкая, причем взято всё, что можно на 25-м лвле.
Когда на том же кулаке я весь Ярик пролетел с 25-го по 30-й примерно. Воин — аналогично.