Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.301
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.154
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.735
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.677
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Отзыв НБ открытый тест - Призыватель нежити - уКС - неСНК

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
163
Баллы
63
Лучшие ответы
6
#1
Приветствую всех.

Пока писал отзыв на призывателя, текста накопилось много, и не только о нем, поэтому решил создать отдельную тему где будет описан цельный опыт. Сначала текст, потом цифры и картинки.

Сразу оговорюсь, что прошел игру до конца Ирдората, выжимая максимум из доступного. Зачистил практически весь контент, кроме города орков (было лень). Из-за новой сложности начало было довольно брутальным, не хватало денег, не хватало ЛП, новые враги отрезали доступ к части ранее доступных ресурсов. Главный источник дохода на старте, Гильдии Воров, был отсрочен на 2 игровых дня, пока я не выкрал Черный туман из сундука Декстера (можно конечно купить у Галлахада за 2к, но это жир). Вишенкой на торте стал сам Декстер, убивать его я пришел уже будучи полноценным Призывателем, и о Белиар, скелеты сносили ему по 40 хп, как будто они орудовали зубочистками. А вот Декстер наоборот валил скелетиков с одного удара. Пришлось откатиться на сохранение до Адепта Тьмы и валить Декстера свитками БоШа. Ну а дальше пошло как по маслу, появился реген, после фиаско обычных скелетов я решил развивать Сида. Низкое потребление маны, хорошая защита, довольно высокий урон, и понеслась дорога дальняя. Очнулся я только в Яркендаре, когда печеньки начали щемить Сида, с тех пор он стал ходить в комании пары зомбей. На 3-ем круге один зомби был заменен на скелета-воина и эта комбинация оказалась довольно универсальной и живучей.

Интерлюдия 1: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о призыве в туалете туннеле". Дело было так: проходя квест "Тропой мрака", на развилке я решил пойти налево, чтоб лишний раз сюда не возвращаться. О как же я матерился, ползя весь путь по этой кишке сантиметр за сантиметром. Весь призыв постоянно тупил, агрился на кого то за стенкой, то на орков на поверхности, убегал в противоположную от пауков сторону в итоге меня постоянно закусывали вусмерть и я начинал снова и снова. В итоге с 10 попытки я все-таки зачистил этот закуток, сохраняясь после каждого паука. И до конца прохождения я больше такого зла не ведал.

4 круг дал доступ к вожделенным скелетам-лучникам и на моей памяти это была самая быстрая зачистка Ищущих в Хоринисе, но стоило только нарватся на маленький патруль орков, как свет померкнул. Если лучник сагрит того, кто добежит и даст сдачи, тут же можно смело вычеркивать лучника. Они совершенно не могут оказать сопротивление в ближнем бою. В итоге пришлось вернутся к скелетам-воинам и зачистка превратилась в рутину. Помощь пришла с неожиданной стороны, по заданию "Одинокие и беззащитные" Креол выдал руну скелетов-копейщиков, тот же круг и мана что и лучники, но как же они оказались хороши. Быстро перемещаются, высокий урон, защита тоже на высоте, если вовремя включать полностью прокаченую Ауру тьмы, они и высокоуровневую нежить рубят в щепки. В тот момент мне не хватило ЛП на 5 круг и Армию тьмы, пришлось убивать драконов этими копейщиками и тут они засияли. Болотный и огненный были порублены за минуту, оба-два. Каменный держался около минуты, перед смертью призвав своих лечебных големов. И только на ледяном пришлось делать перепризыв скелетов, на 1/3 ХП появились големы, но скелеты продолжали рубить дракона, и, где то минуты через 2 после начала диалога, ледяной дракон пал.

В Кошмар Ворона я влетел с ноги, широко шагая, меньше чем за час я загнал всех местных под лавку. И это, без сомнения, был кошмар Ворона.

Дальше был 5 круг и Армия тьмы. Я думал что все сюрпризы закончились на копейщиках, но оказывается самое сладенькое было припасено напоследок. Всего в Армии тьмы 4 разных призыва (от худшего к лучшему):

Скелет лучшего стрелка: Тот же шайзе что и обычный лучник, тут надо бы им дать переключатель с дальнего на ближний бой и обратно, иначе это крайне бесполезный юнит.
Скелет мастера клинка: Дуальщик здорового скелета, быстрые ноги как у копейщика, но не очень впечатляющий урон и живучесть, Сид с дуалов и то больше лупит.
Скелет паладина: Лучший танк, дробящий урон, но медленно перемещается. В бою часто крутит вертушки и закатывается за спину к врагам, что в принципе полезно.
Скелет берсерка: Король призыва, Батя копейщика, быстрые ноги, массивный урон секирой (на ~25% выше чем у всех остальных). Прорубается сквозь любую защиту, единственная преграда это призраки, но тут без Ауры тьмы любой призыв пасует.

Интерлюдия 2: Отдельно еще качал Волков Галлахада. "Призывать так призывать". Волки достойно себя показали, однако это ничто, когда призыв может и блокировать и уклонятся. Поэтому это оказалось ЛП на ветер.

И вот, команда из 3-х скелетов-берсерков, дуальщика Сида и ГГ под Черным глорхом вихрем снесли 5-ую главу, Старый Данж и Ирдорат. Дракон-нежить был унижен и вот вся команда вернулась на корабль.
crew.jpg

СИД.
sid_stat.jpg
Я уже предлагал в общей теме распараллелить Сида и обычных скелетов, чтобы на 1-ом круге можно было выбрать либо то, либо другое, но не одновременно. Бывали моменты на боссах, где было выгоднее по мане перепризывать одного только Сида. Всю дорогу он был молодцом и пробивал то, что скелетики не могли проткнуть своими мечиками. Хорошо бы ему по достижению 60-70 уровня выдать руну, пусть будет магом, заслужил.

УМЕНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ И АУРА ТЬМЫ.
3circle.jpg
Первым делом выучил +1 слот призыва. Далее на скрине обозначен порядок в котором я изучал умения, те что не отмечены - оказались для меня бесполезны (не изучены). Отдельно хочу отметить умение "Перенаправление части получаемого урона на призванную нежить", оказалась очень годная штука, тут не написан процент но мне показалось что она режет примерно 20% входяшего урона, это довольно заметно.

Что касается Ауры тьмы, то я не сразу додумался как грамотно ее использовать, но когда дело дошло до высокоуровневой нежити, то принцип работы сразу стал понятен: активировал Ауру, выпил банку на ману, убил нежить, отключил Ауру. Тоже самое и с боссами, получается что то вроде временного баффа для призыва в особо опасных ситуациях, и, чем выше интеллект, тем заметнее эффект Ауры. Отдельно хотел бы отметить большой скачок в затрате маны на поддержание ауры после изучения навыка замедления и еще больший скачок после изучения доп. урона по нежити.

Из вышеописанного есть два момента, которые я бы хотел подсветить. Не совсем понятен расход маны на поддержание вне боя и в бою для каждой из рун, а так же расход Ауры тьмы после каждого улучшения. Кто, чего, сколько? Меняется ли расход маны когда юнит на руне достигает определенного порога в интеллекте? Тут бы помогло наличие более подробного описания на самих рунах или страничка в справке по игре.

Общие впечатления о класса положительные, давно не играл некромантом, было свежо, однако это прохождение на один раз. Пенальти по урону и невозможность взять подкласс ставят крест на гибриде. Основой билда является не интеллект (его легко поднять), а регенерация маны. Каждая единичка важна. Теперь Ватрас твой дилер, ты платишь ему каждые 2 часа. Сет Жрецов из Ярика с тобой до изучения рудной бижи, а это 5-ая глава, конечно можно попробовать отыграть через пару регенерирующих колец, но надо вкачать 75-100 маны за ЛП для снаряжения. Сам же билд раскрывается после 600 маны, при таком значении можно держать максимум призыва с активной Аурой тьмы (без замедления) в положительном регене, а уже ближе к 1200 маны регена хватит на всех и вся.

В общем и целом прогрессия, юниты, урон и аура уже и до теста неплохо выверены. Осталось только нерфить...

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
stat1.jpg
stat2.jpg
stat3.jpg
stat4.jpg
Ману не качал, 16 в статистике это дары богов. Только перед драконами поднял 1к здоровья за ЛП.

Умения за очки: карманная кража, подкрадывание, акробатика, плавка руды, добыча золота, 6 круг магии (ради инты), все языки, реген вынки 1 ур., вся охота (и даже кровь), перековка доспехов (ошибка), вся ювелирка, элик жизни, элик выносливости, все компоты и медовый пирог. Кстати о последнем, перед отправкой на Ирдорат у меня оставалось еще 19 безхозных буханок хлеба, так что можно еще смело добавить горшков 6 меда.

Снаряжение: Дыхание/Коготь Белиара, Маска Спящего, Роба призывателя тьмы (падает с Хошкара в Храме Спящего), Сапфировый сет из черной руды, Ремень древнего мага, Гримуар Настоятеля или Череп дракона для регена маны.

Учеником я пошел к Хараду и мне теперь кажется что это самый денежный мастер. Я продавал ему оружие, ковал для него горы ЭльБастрадов (надо усложнять рецепт), продавал руду, сдавал ржавое оружие на заготовки по отличному курсу. Надо было учить переплавку оружия орков, это бы принесло еще больше денег. В итоге я озолотился настолько, что под конец 4 главы залил примерно 200к золота в карму Белиара и забрал 100 интеллекта. Теперь даже стало интересно как обстоят дела у Боспера.

УСЛОЖНЕНЫЙ КОШМАРНЫЙ СОН.
Понравились первые 2 главы, приходилось прям как сквозь игольное ушко пробираться, выверя каждый шаг. Нехватка золота, нехватка ЛП, старые враги - новые умения. Гор Боба и Тролли теперь будут любимчиками ноудезеров. Но вот под конец 2-ой главы все вернулось на круги своя, как на обычном КСе. За все прохождение умер 176 раз, хоть и не особо старался жить. В основном умирал пока привыкал к билду, все-таки саммонеры штука специфическая.

Все найденные баги я уже отписал вчера, набралось немало.

На этом все, ждем арену. Благодарю за внимание.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
467
Реакции
142
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#2
Ни добавить ни убавить, отлично описал все.
 

Kenava

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Отличный обзор, спасибо! Есть вопрос, зачем качал реген выносливости?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.291
Реакции
666
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#4
Почитал отзыв. Даже самому захотелось поиграть. Но я держусь ;D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.615
Реакции
15.095
Баллы
1.191
Лучшие ответы
706
#5
Автор
Автор
Misro

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
163
Баллы
63
Лучшие ответы
6
#7
@Kenava, После паучьего родео я понял что волка ноги кормят. Поскольку на этой сложности нет базовой регенерации выносливости, а трофей занят под другим, то пришлось выучить.
@Maxelius, Не держись - играй пока билд чувствуется как лихая упряжка жеребцов, урон будут резать 100%.
@Liker, Здрасьте, не нерфте сильно пж.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.291
Реакции
666
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#8
@@Maxelius, Не держись - играй пока билд чувствуется как лихая упряжка жеребцов, урон будут резать 100%.
ааа, нет. Я не падкий на имбу. И еще меньше падкий на бета-тесты. Просто натестился уже. Дождусь финального релиза, а там видно будет.
 
Сверху Снизу