Как играется с таким количеством плагинов? Просто решил тоже сразу всё установить(ничего из этого раньше не играл) и в первый же час игры понял, что тут не любым классом возможно пройти, придётся прям продумывать, либо конкретно душиться.
Речь про гб и эксперименталку? Где-то в теме я отзыв оставлял, но если речь про "ничего из этого не пробовал", гб точно не надо
Серьезно, искусственно затягивает геймплей, только реген единственная хорошая вещь.
ЭС - по сути затрагивает только миликов, учишь анимы какие хочешь (натянул шпагу на щит).
Или Дракон. Ты ему в окно засунешь 2 тычки копьем. Ну с риском для жизни можешь попробовать три. Но тут велик шанс получить в лицо
Стоп, что, копье настолько медленное?
Чето давно не играл ими, но в голове устоялось понятие что самое медленное это двуручный меч/топор/булава, где по дракону 3 тычки. 4 можно попытаться, но уже с риском в табло.
Я даже не знаю, предполагал ли Ликёр, что на этом плагине люди почему-то упрутся в чистых миликов и будут траить до потери пульса. Мне кажется расчёт был наоборот на то, что люди тут задействуют все возможные механики, навыки, знания и умения, а не будут обрубками долбить плагин
Ну лично я привык "чистым пречистым" мили играть. Просто банально привык. Про задействование "знаний/механик/умений" - выбор оружия обычно решает. Где режущим, где дробящим, где серебром, где доп.уроны (и как эти самые доп.уроны получить, например за одноруч при 48% владения уже можно взять дар одноруча. 5 рабоглав, 5 кольцо Моргана, 7 крафтовое кольцо, 10 меч Альрика. На двуруче уже с 53% можно).