Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 325
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 342
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 361
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 531
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

FAQ Навыки владением оружием ближнего боя // Готика 2 v.1.30 (без аддона)

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
1637256803887.jpeg

В Готике 2: Классик, по сравнению с Готикой 1, система тренировки навыка владением оружием была модернизирована, но сохранила заложенный принцип взаимосвязи между владением 1р и 2р. Учителя поднимают навык владения по цене 1 к 1, то есть для поднятия навыка на 5%, потребуется 5 ЛП. При достижении навыка 30% присваивается статус "боец" у героя, меняется стойка и появляется новый комбо удар. Но что бы стать Мастером (60%) в одном виде владения герою придётся достичь Бойца в другом. В игре это реализовано следующим образом: если уровни (новичок, боец, мастер) навыков у 1р и 2р разные то, учитель тренирует сразу два навыка и ЛП расходуется и на тренировку 1р и на тренировку 2р. Для наглядности я отобразил это в виде таблицы и выделил цветом "двойную" тренировку:

Одноручное оружие (1р)

Двуручное оружие (2р)

Новичок

Новичок

10 -->15 :: Новичок

10 :: Новичок

15 -->20 :: Новичок

10 :: Новичок

20-->25 :: Новичок

10 :: Новичок

25 -->30 :: Новичок --> Боец

10 :: Новичок

Боец

Новичок

30 -->40 :: Боец

10-->20 :: Новичок

40 -->50 :: Боец

20 -->30 :: Новичок --> Боец

Боец

Боец

50 -->55 :: Боец

30 :: Боец

55 -->60 :: Боец--> Мастер

30 :: Боец

Мастер

Боец

60 -->70 :: Мастер

30 -->40 :: Боец

70 -->80 :: Мастер

40 -->50 :: Боец

80 -->90 :: Мастер

50 -->60 :: Боец--> Мастер

Мастер

Мастер

90 --> 95:: Мастер

60 :: Мастер

95 -->100 :: Мастер

60 :: Мастер


На самом деле в таблице отображен упрощённый вариант, когда ты просто тренируешь навык 1р у учителя, но если посмотреть на исходный код и убедиться в том, что речь идёт не о проценте владения или дельтой между процентами (используется в НВ), а именно о уровне навыка (новичок/боец/мастер), то становится понятно, что и тут есть варианты ;-)



Код:
    if(talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        if(Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_1H) > Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_2H))
        {
            b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_1H,percent);
            b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_2H,percent);
            PrintScreen(PRINT_LEARN1H_AND_2H,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
            return TRUE;
        }
        else
        {
            b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_1H,percent);
            PrintScreen(PRINT_LEARN1H,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
            return TRUE;
        };
    };

При этом следует понимать, что Вам ничего не мешает поднимать эти навык самостоятельно по очереди: поднял навык 1р до уровня Боец (30%), поднял навык 2р до уровня Боец (30%), поднял 1р до Мастер (60%), поднял 2р до Мастер (60%). Определиться с чем же всё таки будет играть герой и поднять 1р и/или 2р до 100.

Если Вы смогли понять эту механику, то сможете и вовремя прочитать книги повышающие навык владения оружием 1р и 2р.
читать надо обе книги
одну книгу надо читать как можно раньше, а другую как можно позже ;-)
отсутствует :-)
  • траты ЛП на прокачку одного навыка до 100 составят 90 + 50 = 140 ЛП
  • траты ЛП на прокачку двух навыков до 100 составят 90 + 90 = 180 ЛП
Если использовать одну книгу, то можно сэкономить 5 ЛП, а если использовать обе, то 10 ЛП. Бонусы Вульфгара и Сержио так же позволят сэкономить по 2 ЛП. В игре есть Меч Альрика, это единственное оружие дающее бонус к навыку. Этот меч можно хитро использовать при тренировке навыка, что позволить сэкономить 10 ЛП при игре с 2р. Таким образом на прокачку 2р до 100% при игре не магом потребуется 140-10-10-2=118 ЛП.

К сожалению такая интересная механика есть только в Готике 2: Классик, в НВ она оказалась сломана в том числе из-за огромного кол-ва бонусов к навыку владения оружием.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
Учителя повышающие навык владением одноручным оружием (1р)

Учитель

Лимит обучения
навыку 1H

Глава

Локация

Условие

Альрик

30%

1

город Хоринис, порт

Сразиться в дуэли

Вульфгар (ополченец)

60%

1

город Хоринис, бараки

Не учит наёмников и ОнД

Седрик (паладин)

90%

3

город Хоринис, верхний квартал

Учит только Паладина

     

Бастер (наёмник)

30%

1

ферма Онара

Сразиться в дуэли

Корд (наёмник)

90%

1

ферма Онара

Иметь 1р больше 30%

     

Керолот (паладин)

60%

2

Миненталь, Замок.

-

Хокарн (ОнД)

100%

4

Миненталь, стоянка ОнД

300 золотых и два джина

     

Гирион (паладин)

100%

6

Корабль

-

Ларес (наёмник)

100%

6

Корабль

-

Ли (наёмник)

100%

6

Корабль

-

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
Учителя повышающие навык владением двуручным оружием (2р)

Учитель

Лимит обучения
навыку 1H

Глава

Локация

Условие

Вульфгар (ополченец)

60%

1

город Хоринис, бараки

Не учит наёмника и ОнД

Гирион (паладин)

90%

3

город Хоринис, верхний квартал

Учит только Паладина

Лорд Хаген (паладин)

100%

3

город Хоринис, верхний квартал

Учит только Паладина, иметь 2р=90%.

     

Бабо (послушник)

70%

1

Монастырь

Только Послушник /Маг, после выполнения квеста "Тренировки для Бабо"

     

Род (наёмник)

90%

1

ферма Онара

Сразиться в дуэли. учит только нейтрала и наёмника/онд?

Корд (наёмник)

90%

1

ферма Онара

Иметь 2р >= 30%

Ли (наёмник)

100%

4

ферма Онара

1000 золотых

     

Керолот (паладин)

60%

2

Миненталь, Замок.

-

Хокарн (ОнД)

100%

4

Миненталь, стоянка ОнД

300 золотых и два джина

     

Гирион (паладин)

100%

6

Корабль

-

Горн (наёмник)

100%

6

Корабль

-

Ли (наёмник)

100%

6

Корабль

-

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#4
Данный материал был написан с разъяснительной целью:
в Готике 2 классик (без аддона) стоимость обучения навыку владения оружием не увеличивается с ростом навыка, а всегда равна 1% за 1 ЛП.
При этом полностью поддерживаем Ваше право на собственное мнение и Вы конечно же можете считать иначе и иметь собственное мнение по этому поводу. Мы с глубоким уважением относимся к Вашим религиозным чувствам и никоим образом не хотим их оскорбить.

Если Вы увидели ошибку, не проходите мимо, а напишите об этом. Если у Вас есть свой опыт Вы так же можете им поделиться.

Традиционно хочется поблагодарить моего редактора и издателя @Radevor за его качественную и оттого незаметную работу.

Kor Angar, Миненталь 2021 г.
специально для RPGRussia.com
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5

1660030042916.jpeg

1660030139446.jpeg



решил сделать мини-мод для Готики 2 классик. как вам такой формат сообщений?
 
Сверху Снизу