- Регистрация
- 2 Июн 2019
- Сообщения
- 1.484
- Реакции
- 662
- Баллы
- 250
- Лучшие ответы
- 44

В Готике 2: Классик, по сравнению с Готикой 1, система тренировки навыка владением оружием была модернизирована, но сохранила заложенный принцип взаимосвязи между владением 1р и 2р. Учителя поднимают навык владения по цене 1 к 1, то есть для поднятия навыка на 5%, потребуется 5 ЛП. При достижении навыка 30% присваивается статус "боец" у героя, меняется стойка и появляется новый комбо удар. Но что бы стать Мастером (60%) в одном виде владения герою придётся достичь Бойца в другом. В игре это реализовано следующим образом: если уровни (новичок, боец, мастер) навыков у 1р и 2р разные то, учитель тренирует сразу два навыка и ЛП расходуется и на тренировку 1р и на тренировку 2р. Для наглядности я отобразил это в виде таблицы и выделил цветом "двойную" тренировку:
Одноручное оружие (1р) | Двуручное оружие (2р) |
Новичок | Новичок |
10 -->15 :: Новичок | 10 :: Новичок |
15 -->20 :: Новичок | 10 :: Новичок |
20-->25 :: Новичок | 10 :: Новичок |
25 -->30 :: Новичок --> Боец | 10 :: Новичок |
Боец | Новичок |
30 -->40 :: Боец | 10-->20 :: Новичок |
40 -->50 :: Боец | 20 -->30 :: Новичок --> Боец |
Боец | Боец |
50 -->55 :: Боец | 30 :: Боец |
55 -->60 :: Боец--> Мастер | 30 :: Боец |
Мастер | Боец |
60 -->70 :: Мастер | 30 -->40 :: Боец |
70 -->80 :: Мастер | 40 -->50 :: Боец |
80 -->90 :: Мастер | 50 -->60 :: Боец--> Мастер |
Мастер | Мастер |
90 --> 95:: Мастер | 60 :: Мастер |
95 -->100 :: Мастер | 60 :: Мастер |
На самом деле в таблице отображен упрощённый вариант, когда ты просто тренируешь навык 1р у учителя, но если посмотреть на исходный код и убедиться в том, что речь идёт не о проценте владения или дельтой между процентами (используется в НВ), а именно о уровне навыка (новичок/боец/мастер), то становится понятно, что и тут есть варианты ;-)
Код:
if(talent == NPC_TALENT_1H)
{
if(Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_1H) > Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_2H))
{
b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_1H,percent);
b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_2H,percent);
PrintScreen(PRINT_LEARN1H_AND_2H,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
return TRUE;
}
else
{
b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_1H,percent);
PrintScreen(PRINT_LEARN1H,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
return TRUE;
};
};
При этом следует понимать, что Вам ничего не мешает поднимать эти навык самостоятельно по очереди: поднял навык 1р до уровня Боец (30%), поднял навык 2р до уровня Боец (30%), поднял 1р до Мастер (60%), поднял 2р до Мастер (60%). Определиться с чем же всё таки будет играть герой и поднять 1р и/или 2р до 100.
Если Вы смогли понять эту механику, то сможете и вовремя прочитать книги повышающие навык владения оружием 1р и 2р.
читать надо обе книги
одну книгу надо читать как можно раньше, а другую как можно позже ;-)
отсутствует :-)
- траты ЛП на прокачку одного навыка до 100 составят 90 + 50 = 140 ЛП
- траты ЛП на прокачку двух навыков до 100 составят 90 + 90 = 180 ЛП
К сожалению такая интересная механика есть только в Готике 2: Классик, в НВ она оказалась сломана в том числе из-за огромного кол-ва бонусов к навыку владения оружием.
Последнее редактирование: