С Днём России!
  • 2.452
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 905
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.096
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Навыки владением оружием ближнего боя // Готика 2 v.1.30 (без аддона)

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#1
1637256803887.jpeg

В Готике 2: Классик, по сравнению с Готикой 1, система тренировки навыка владением оружием была модернизирована, но сохранила заложенный принцип взаимосвязи между владением 1р и 2р. Учителя поднимают навык владения по цене 1 к 1, то есть для поднятия навыка на 5%, потребуется 5 ЛП. При достижении навыка 30% присваивается статус "боец" у героя, меняется стойка и появляется новый комбо удар. Но что бы стать Мастером (60%) в одном виде владения герою придётся достичь Бойца в другом. В игре это реализовано следующим образом: если уровни (новичок, боец, мастер) навыков у 1р и 2р разные то, учитель тренирует сразу два навыка и ЛП расходуется и на тренировку 1р и на тренировку 2р. Для наглядности я отобразил это в виде таблицы и выделил цветом "двойную" тренировку:

Одноручное оружие (1р)

Двуручное оружие (2р)

Новичок

Новичок

10 -->15 :: Новичок

10 :: Новичок

15 -->20 :: Новичок

10 :: Новичок

20-->25 :: Новичок

10 :: Новичок

25 -->30 :: Новичок --> Боец

10 :: Новичок

Боец

Новичок

30 -->40 :: Боец

10-->20 :: Новичок

40 -->50 :: Боец

20 -->30 :: Новичок --> Боец

Боец

Боец

50 -->55 :: Боец

30 :: Боец

55 -->60 :: Боец--> Мастер

30 :: Боец

Мастер

Боец

60 -->70 :: Мастер

30 -->40 :: Боец

70 -->80 :: Мастер

40 -->50 :: Боец

80 -->90 :: Мастер

50 -->60 :: Боец--> Мастер

Мастер

Мастер

90 --> 95:: Мастер

60 :: Мастер

95 -->100 :: Мастер

60 :: Мастер


На самом деле в таблице отображен упрощённый вариант, когда ты просто тренируешь навык 1р у учителя, но если посмотреть на исходный код и убедиться в том, что речь идёт не о проценте владения или дельтой между процентами (используется в НВ), а именно о уровне навыка (новичок/боец/мастер), то становится понятно, что и тут есть варианты ;-)



Код:
    if(talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        if(Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_1H) > Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_2H))
        {
            b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_1H,percent);
            b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_2H,percent);
            PrintScreen(PRINT_LEARN1H_AND_2H,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
            return TRUE;
        }
        else
        {
            b_addfightskill(oth,NPC_TALENT_1H,percent);
            PrintScreen(PRINT_LEARN1H,-1,-1,FONT_SCREEN,2);
            return TRUE;
        };
    };

При этом следует понимать, что Вам ничего не мешает поднимать эти навык самостоятельно по очереди: поднял навык 1р до уровня Боец (30%), поднял навык 2р до уровня Боец (30%), поднял 1р до Мастер (60%), поднял 2р до Мастер (60%). Определиться с чем же всё таки будет играть герой и поднять 1р и/или 2р до 100.

Если Вы смогли понять эту механику, то сможете и вовремя прочитать книги повышающие навык владения оружием 1р и 2р.
читать надо обе книги
одну книгу надо читать как можно раньше, а другую как можно позже ;-)
отсутствует :-)
  • траты ЛП на прокачку одного навыка до 100 составят 90 + 50 = 140 ЛП
  • траты ЛП на прокачку двух навыков до 100 составят 90 + 90 = 180 ЛП
Если использовать одну книгу, то можно сэкономить 5 ЛП, а если использовать обе, то 10 ЛП. Бонусы Вульфгара и Сержио так же позволят сэкономить по 2 ЛП. В игре есть Меч Альрика, это единственное оружие дающее бонус к навыку. Этот меч можно хитро использовать при тренировке навыка, что позволить сэкономить 10 ЛП при игре с 2р. Таким образом на прокачку 2р до 100% при игре не магом потребуется 140-10-10-2=118 ЛП.

К сожалению такая интересная механика есть только в Готике 2: Классик, в НВ она оказалась сломана в том числе из-за огромного кол-ва бонусов к навыку владения оружием.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#2
Учителя повышающие навык владением одноручным оружием (1р)

Учитель

Лимит обучения
навыку 1H

Глава

Локация

Условие

Альрик

30%

1

город Хоринис, порт

Сразиться в дуэли

Вульфгар (ополченец)

60%

1

город Хоринис, бараки

Не учит наёмников и ОнД

Седрик (паладин)

90%

3

город Хоринис, верхний квартал

Учит только Паладина

     

Бастер (наёмник)

30%

1

ферма Онара

Сразиться в дуэли

Корд (наёмник)

90%

1

ферма Онара

Иметь 1р больше 30%

     

Керолот (паладин)

60%

2

Миненталь, Замок.

-

Хокарн (ОнД)

100%

4

Миненталь, стоянка ОнД

300 золотых и два джина

     

Гирион (паладин)

100%

6

Корабль

-

Ларес (наёмник)

100%

6

Корабль

-

Ли (наёмник)

100%

6

Корабль

-

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#3
Учителя повышающие навык владением двуручным оружием (2р)

Учитель

Лимит обучения
навыку 1H

Глава

Локация

Условие

Вульфгар (ополченец)

60%

1

город Хоринис, бараки

Не учит наёмника и ОнД

Гирион (паладин)

90%

3

город Хоринис, верхний квартал

Учит только Паладина

Лорд Хаген (паладин)

100%

3

город Хоринис, верхний квартал

Учит только Паладина, иметь 2р=90%.

     

Бабо (послушник)

70%

1

Монастырь

Только Послушник /Маг, после выполнения квеста "Тренировки для Бабо"

     

Род (наёмник)

90%

1

ферма Онара

Сразиться в дуэли. учит только нейтрала и наёмника/онд?

Корд (наёмник)

90%

1

ферма Онара

Иметь 2р >= 30%

Ли (наёмник)

100%

4

ферма Онара

1000 золотых

     

Керолот (паладин)

60%

2

Миненталь, Замок.

-

Хокарн (ОнД)

100%

4

Миненталь, стоянка ОнД

300 золотых и два джина

     

Гирион (паладин)

100%

6

Корабль

-

Горн (наёмник)

100%

6

Корабль

-

Ли (наёмник)

100%

6

Корабль

-

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#4
Данный материал был написан с разъяснительной целью:
в Готике 2 классик (без аддона) стоимость обучения навыку владения оружием не увеличивается с ростом навыка, а всегда равна 1% за 1 ЛП.
При этом полностью поддерживаем Ваше право на собственное мнение и Вы конечно же можете считать иначе и иметь собственное мнение по этому поводу. Мы с глубоким уважением относимся к Вашим религиозным чувствам и никоим образом не хотим их оскорбить.

Если Вы увидели ошибку, не проходите мимо, а напишите об этом. Если у Вас есть свой опыт Вы так же можете им поделиться.

Традиционно хочется поблагодарить моего редактора и издателя @Radevor за его качественную и оттого незаметную работу.

Kor Angar, Миненталь 2021 г.
специально для RPGRussia.com
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#5

1660030042916.jpeg

1660030139446.jpeg



решил сделать мини-мод для Готики 2 классик. как вам такой формат сообщений?
 
Сверху Снизу