По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Прошу немного подредактировать квест Кольцо Воды, так как написан не полностью.
Квест начинается после первой встречи с Кавалорном и заканчивается после принятия ГГ в это общество. Чтобы вступить в Кольцо, требуется узнать, куда и по какой причине пропадают жители Хориниса. Иными словами, нужно убить Декстера и прочитать приказы Ворона, найденные при его обыске. Не забываем получать дополнительный опыт, информируя Ватраса по этому делу в процессе расследования (о пропавших крестьянах, об Элврихе, Люсии и т.д.).
Добавьте пожалуйста, что для того, чтобы вступить в кольцо воды, помимо нахождения причины пропаж людей Хориниса, нужно помочь Ларесу отнести орнамент к раскопкам и поговорить с Сатурасом. Только после этого квест закроется.
Там всего 2 условия для начала диалога: if((MIS_MISSGRITTA == LOG_SUCCESS) && (GRITTASTIMER < (daynow - 2)))
То есть должен быть выполнен квест с бандитами и должно пройти 2 дня с момента последнего диалога с ней.