Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Для получения квеста "Меч для вождя", помимо условий указанных в FAQ на настоящий момент, необходимо поговорить на бойцовой арене орков с распорядителем боёв Ур-Каном и выбрать все строчки диалога.
Для получения квеста "Новая кирка для Элка", помимо условий указанных в FAQ, необходимо выполнить следующее:
1. У ГГ в инвентаре должна быть своя кирка, которую он должен предложить Элку. (Элк откажется от неё).
2. ГГ должен переговорить с кузнецом шахты орков Хильдуром, что находится на самом нижнем уровне шахты.
--- Добавлено: ---
После выполнения квеста "Нижняя шахта", помимо доклада Ур-Траллу как написано в FAQ, стоит сначала доложить Ар Дагару, главному в шахте орков. Помимо похвалы за убийство демона, вы получите 2000 экспы и Ар Дагар облегчит Вашу совесть тем, что орки всё равно не будут добывать магическую руду, потому как бояться разбудить другого демона.
--- Добавлено: ---
Описание квеста "Секрет магии Гуру" отсутствует в FAQ, именно в разделе алфавитный указатель.
--- Добавлено: ---
Квест "Храм Спящего". В FAQ написано: "В комнате находится 3 переключателя. Нажимаем по очереди в любом порядке все три. Первые два вызовут архидемона, последний – шамана с парой проклятых орков. Побеждаем всех, подбираем с тела шамана первый кристалл". Не совсем верно. Можно 3 раза нажать один рычаг. Эффект тот же.
Квест "Хранитель Демос. Артефакт Гадеса. В FAQ написано: "...Там находим постамент и вставляем в него предметы, если появится запись в дневнике, то всё правильно..." Не правильно. Запись в дневнике не появляется. ГГ просто получает 200 ХР и наблюдаются визульные и звуковые эффекты.
--- Добавлено: ---
Разбираюсь и начинаю понимать, что FAQ - обыкновенная халтура.
Ну почему нигде не указаны ограничения по сложности игры для взятия того или иного квеста? Сколько ещё надо лет? Этот типа не важно?
Квест "Сборщик трав". В FAQ написано: "Нрозас даёт нам первое задание: собрать травок. Очень просто, собираем 10 целебных трав, 10 серафисом, если в инвентаре нет, и отдаём ему".
Так вот, если принести Нрозасу 10 целебных трав и 10 серафисов, то квест не будет выполнен. Потому как целебная трава и целебное растение в этой игре две разные вещи. А Нрозасу нужны именно целебные растения.
Квест "Убить Хасима". В FAQ написано: "Спустя сутки, после прошлого квеста, Тиамант даст нам новое задание. Он требует убить Хасима, но мотивов нам не говорит. Идём к Хасиму, говорим, что его хочет видеть Осаир, а мы его проводим. Выводим из храма, на открытой местности начинаем разговор, после чего предстоит убить Хасима. Убиваем и возвращаемся к Тиаманту. После с нами заговорит сам Ханиар-Слепец. Молча киваем, соглашаясь с Ханиаром..."
Враньё. Пока мы не выполним квест "Очистить рудник" и, соответственно, не станем мюридом Тиаманта, Ханиар-Слепец разговаривать с ГГ не станет.
--- Добавлено: ---
Квест "Интриги братства Масиаф". В FAQ написано: "Через сутки после получения письма от Ханиара, примерно в 12:00 нас произведут в тени. Приходим и говорим с Ханиаром, становимся в круг и ждем остальных..."
Враньё. Там можно целую вечность, как дебил, стоять и ждать. Пока ГГ не сбегает и не посмотрит, где
(твою мать)
Тиамант, продолжения не будет.
--- Добавлено: ---
Квест "Интриги братства Масиаф". В FAQ написано: "...Он будет недоволен и пошлёт в подгорный проход, чтобы мы проверили, есть ли там золото. По пути на рудник мы встретим Луку, говорим с ним на все темы, после чего тот нападёт на нас, отбиваемся и лутаем труп..."
По пути мы никого не встретим. Лука встретит нас уже непосредственно в подгорном проходе, на нижнем уровне, в шахте, перед золотой жилой.
Квест "Интриги братства Масиаф". В FAQ написано: "Выполняем квесты «Золотой горный рудник» и «Отвести рабов к руднику», а после рассказываем всё Ханиару".
Враньё. Мы не сможем выполнить квест «Отвести рабов к руднику» пока не расскажем всё Ханиару., поскольку Хоакина и рабов, которых мы должны сопровождать попросту не будет на месте.
Квест "Тайны храма Аданоса". Для получения у Ксардаса Корня Жизни, помимо прочего, необходимо 3 лечебных растения, а не 3 лечебных травы, как указано в дневнике ГГ.
царский щавель- Направо от восточных ворот Хориниса у указателя под пеньком (после диалога с Зурисом о травах Константино).
в фак неправилно написано, разговор с зурисом на именно этот щавель не требуется,- источник: я все собрал и потом говорил с зурисом, у пенка было и взял, после разговора ещё 1 не появился