Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.997
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.457
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.371
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
Фраза "Прочти и узнаешь" здесь лишняя
Код:
func void dia_zuris_georg_letters_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_Zuris_Georg_Letters_15_00"); // У меня для тебя письмо.
    ai_output(self, other, "DIA_Zuris_Georg_Letters_14_01"); // Ну-ка, давай
    b_giveinvitems(other, self, 12783, 1);
    npc_removeinvitems(self, itwr_taxnotices, 1);
    b_usefakescroll();
    ai_output(self, other, "DIA_Zuris_Georg_Letters_14_02"); // (про себя) Черт, еще больше трат...
    ai_output(other, self, "DIA_Zuris_Georg_Letters_15_01"); // Прочти и узнаешь.
    ai_output(self, other, "DIA_Zuris_Georg_Letters_14_03"); // А? Ничего. Если это все, то иди. Не мешай торговле!
    zurisknowstaxnotices = true;
};
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.755
Реакции
6.374
Баллы
976
Лучшие ответы
422
@Stoplayer, это уже исправлено.
Или у вас декомпилированы старые скрипты, или я исправлял проблемы в квесте Георга сразу после крайнего патча. Давно, в общем. Пример в соседней теме тоже исправлен. И тоже давно.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
@Alex1, @Stoplayer, не так давно проходил этот квест, все ОК. К Лютеро подходил последним (предыдущие трое согласились принять письма, риторика продвинутая) из четырех "должников по налогам" выбирал как Георг говорил: сначала кто более налогопослушный. Т.е. от простого к сложному (как мне виделось) и Лютеро легко письмо принял без всяких извращений.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28

Horse_in_box

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, спасибо за мод!
Наиграл 60 часов, пока что только в Хоринисе. В другие локации не заходил.

Нашлось несколько моментов:
1. Стальные заготовки у Брайана увеличиваются с геометрической прогрессией. Сейчас их уже >9 млн.
Такой же баг наметился с Галлахадом после поступления к нему в ученики - в его инвентаре начали "плодиться" рунные камни.

2. Обычные скелеты, вооруженные луками (не путать со скелетами-лучниками - у них все хорошо) застывают во время стрельбы и не реагируют на ГГ. После их умерщвления стрелы так и продолжают висеть в воздухе.

3. Не могу сдать квест "Гарпии в скалах". Гарпий убил, нужное количество перьев выдрал. Лорд Андре молчит - строчки в диалоге нет.

4. Игра пока без вылетов (тьфу-тьфу), но регулярно зависают диалоги, особенно длинные, доставшиеся в наследство из Возвращения. Лечится только перезагрузкой. Выполнить квест с исцелением Клыка так и не получилось вовсе: Сагитта либо уходит в цикл во время приготовления зелья, либо не может передать пузырек ГГ, зависая перед ним (больше 20 попыток).
Пробовал вставить пузырек марвином - не прокатило, строчка в диалоге с Никсом отсутствует даже при наличии лекарства в инвентаре.

5. В пещерах убитые монстры иногда проваливаются полностью в текстуры. А иногда, будучи еще живыми, проходят сквозь стены. В частности, в пещере под Кругом Солнца после убийства каждого гоблина в левом ответвлении шахты появлялся мракорис, хотя сам он спит в правом.

6. После перехода во 2-ю главу из дневника пропали недоделанные квесты "Магический эликсир" и "Болотник для Идола Кадара" (что логично - ГГ вступил в ополчение), но тем не менее в диалогах с городскими алхимиками строчка про рецепт все равно висит (я им этот вопрос так и не задал).

7. Странно работает счетчик убийств. Уже после первого бонуса насчитал 20 людей. На данный момент убитых людей 200+, чего быть не может в принципе.

Вроде всё пока)

Upd.:
Лекарство для Клыка получено, комбинация ctrl+alt+f8 помогла.
 
Последнее редактирование модератором:

Kcardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
71
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я тут ещё 1 момент увидел.При переходе в 3 главу у всех прогрузка до конца доходит и потом появляется надпись,что 3 акт и саундтрек.А у меня загрузка ещё не доходит до конца и уже музыка перехода в главу и соответственно надпись я никакую не вижу,а жду до конца прогруза.Это нормально вообще?
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Квест "Темные маги", убил всех ищущих в старой башне Ксардаса, подхожу к Мелитону, а квест не сдается.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Kollos1982, было такое, не знаю, в чем дело. Попробуй поспать до следующего дня и походить куда нибудь. Я сдавал ему квест ночью и диалога не было, а утром - появилось.
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
@Kollos1982, было такое, не знаю, в чем дело. Попробуй поспать до следующего дня и походить куда нибудь. Я сдавал ему квест ночью и диалога не было, а утром - появилось.
Ладненько буду периодически к нему захаживать, может поможет. Я так понимаю квест для продвижения сюжета важен?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу