Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно заменить и переименовать файлы в папке
\_work\Data\Music\ExtraWorld
на нужные.
Править локации, где указываются фоновые мелодии, пока нет возможности.

скелетам рудокопов добавят в лут руды разные и уголь
Скелетов-рудокопов несколько видов. Добавлял кому-то, а кому-то мог забыть. Позже, когда в игре появилась угольная шахта, эти добавки потеряли смысл и мог убрать, оставив нежити что-то другое.
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Можешь скинуть текстуры на Тяжелые кованные доспехи наемника х1 и Шлем Легионера?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
NW_HARBOUR_BLACKIRON_01-C.TEX в пред. архиве
Возможно, для шлема использовали несколько текстур, окрашивая разные его части. Найти оставшиеся не могу, т.к. не знаю, из какого мода брали шлем.

Тяжелые кованные доспехи наемника х1
в этом сообщении
Посмотреть вложение _work текстуры Тяжелые кованные доспехи наемника х1.rar
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
На счет текстуры я помню у этого шлема была в моде Ребаланс 1.1
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
940
Реакции
397
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Тяж доспехи послушников не работают с поясом (перекованные точно, с не улучшенными вроде бы то же самое, но специально не проверял). Зато работают с любимой шляпой. В итоге, при надевании пояса, тяж доспехов и шляпы бонус от скуренных косяков добавляется 2 раза. Пришёл в Ярик, а меня там никто не пробивает ??? Кстати, после зачистки Хориниса бонус с косяков был равен 72 - это имбово или нормально? Косяки у Таласа брал регулярно, но специально сон не абузил.
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Незнаю баг это или нет, в Яркендаре на плато с орками и гоблинами нашел тайник, копаю и ничего не вылазиет, копаю повторно - ничего, копаю еще раз - ничего, шо делать? баг ли это?
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тяж доспехи послушников не работают с поясом
Посмотрю.

после зачистки Хориниса бонус с косяков был равен 72 - это имбово или нормально?
Если это много, изменю формулу прибавки. Она выставлена на глазок и нужно проверять в игре, насколько ГГ может поднять защиты.
Начало Ярика должно быть сложным, чтобы ГГ искал наборы Зодчих и повышал статы и защиты с их помощью.

Все места, помеченные крестами сокровищ, будут заняты.

в некоторых "копалках" ничего не выкопается
Нужен список проблемных мест со скринами или сохранками рядом с ними. Нужно в игре смотреть характеристики тайников, чтобы найти причину.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Баг с пропадающими томами "Дыхание смерти" в дневник заносится запись при прочтении, а сам том исчезает, при чем, возможно, это связанно с молитвой Белиару, не могу точно сказать. Но факт в том, что в дневник в раздел "алхимии" не мешало бы добавить список тех ингридиентов, которые нужны по квесту. Ну или либо, что бы они не пропадали и их не забирал Ксардас (забирал после того, как уже сделаешь зелье)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Germes, пропажа - не баг.
Книги пропадают при втором чтении.
ГГ может прочитать раз и отдать Ксардасу. Потом отдать ингры, которые Ксардас вернет перед приготовлением зелья.

в дневник в раздел "алхимии" не мешало бы добавить список тех ингридиентов, которые нужны по квесту
А в топике квеста списка нет?
Это самый сложный рецепт игры, готовится за три подхода/этапа с шансом провалить готовку.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу