С Новым 2025 годом!
  • 1.436
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 689
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 649
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 525
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Эээ, как бы раньше вылеты были в игре, а не при загрузке. Сейчас выкидывает при загрузке ? Если при загрузке, и есть такой сейв, прикрепите к сообщению плиз.
Нет смысла, говорю же, стоишь на одном месте - загружаешь - вылет, после загружаешь ТО ЖЕ сохранение уже с другого места - вылета нет.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.531
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@the9mm, тогда укажите места, откуда сохранения не загружаются.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@Haart, да там их непонятно сколько, единственное сходство - это нахождение вблизи постаментов для юниторов, порталов и алтарей древних.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.531
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@the9mm, ну хз, значит у вас что-то из-за взлома глючит. Потому что никаких вылетов у себя я не наблюдаю, от слова вообще. Где бы я не сохранялся-загружался, все в порядке.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Играл вначале, на 5 патче, без взломов, на сп 1.1, в ярике вылеты при загрузках были, когда в баланс мод и рб2 играл - тоже, может из-за озвучки, я ее цепляю везде, или сама лока глючит, не знаю
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.311
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Не, заход с раб. стола не помогает, а вот приначале главы вынос всего что есть, в т. ч и лта на земле, примерно возле прохода, а так же от Ксардаса до города, помогает. Ясное дело без загрузок.
@the9mm, вот и меня "убил" такой же вылет с переполнением штока на 5 патче : 1 и 2 - главы практически без вылетов, в Яркендаре на СП 1.7 и DX 11 - ни одного вылета или лага, спокойно перешёл в 3 главу, на промежутке пути между Ксардасом и городом сохранился - при загрузке этого сейва - вылет с переполнением штока. На 6-7 патчах проблемы такие -же? А то не хотелось бы опять время потратить и застрять.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Возможно при входе чистить всю локацию, но как быть с ДР, там возле за е только я насчитал 20 черных точек роллей, а они пердят со 2го захода больше всего чем на 700, с защитами 100+. Надо резать количество мобов и лута
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
перешёл в 3 главу, на промежутке пути между Ксардасом и городом сохранился - при загрузке этого сейва - вылет с переполнением штока
Это довольно большой промежуток. По возможности, о проблемных местах пиши максимально подробно, даже со скринами.
Нужно выяснить, почему то место проблемное и в территории ли причина.

только я насчитал 20 черных точек роллей, а они пердят со 2го захода больше всего чем на 700, с защитами 100+. Надо резать количество мобов и лута
Есть тема предложений для мода и тема багов. Нашел что-то подобное - напиши.
Мы можем исправить только те проблемы, о которых написали игроки. Если игроки негодуют у себя дома и не сообщают разработчикам ничего - ничего не будет меняться.


Тролли атакуют по области в ответ на агрессию гг. Если нужно собрать что-то возле них - спринт или зелье скорости поможет это сделать, не вступая с троллями в бой.
Если где-то троллей (или других монстров) слишком много - указывайте место и прилагайте сохранку. Так проще будет определиться, кого из лишних монстров убирать.

Что касается "пердежа". Если какой-то монстр убивает ГГ, значит ГГ рано пошел на этого монстра. Черные тролли примерно для 4 главы. То же самое касается регена некоторых противников. Если ГГ не пробивает ваншотом через реген, он рано связался с этим монстром.

Повторю еще раз: в Гильдиях для каждой главы есть свои условные противники. Раньше времени бессмысленно связываться с ними, даже если они в игре с 1 главы.
Чтобы прокачаться - есть монстры по силам ГГ.
Если же накручивать статы ГГ без гринда, во время очередного спауна по главам будут сложности. В том числе - технические.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Еще пара неприятных вещей.
Порабощенные, призрачные паладосы и теневые рыцари не используют оружие, потому наносят малый дамаг. Но сами по себе жирные, и бить их очень долго, еще и с регеном. Предлагаю или реген порезать, нежить все-таки, или убрать резист к заклинанию уничтожить нежить, ведь на 1 рыцаря приходится тратить по 14-16 залпов, так маны не напасешься. А когда их в 4 главе в пещере сразу 6 штук, то вообще борода, не знаю как бы там милишник справился.
И да, Нергал слишком толстый, 4 зомби+4 скелета+голем+архидемон, держа его в станлоке (не давали опомниться), били его минуты 3. Притом что черепок(4 магия у некра), что посох архинекра с интой под 300 и кармой в 231 вообще его не дамажат, убить нежить снимает от силы 2% от хп. Хорошо хоть не регенится=).
Ну и баланс шапок настроить надо - лучше той, что у Игораса (или как его там, что по пути в монастырь) не нашел, в плане цена-защита, разве что те что по 100 маны добавляют, а вот именно просто шлемы нет смысла другие покупать.
И еще. Персонажи, которые агрятся на некра, после избиения опять агрятся, в результате если ты упал, например рядом с Вульфгаром, ты не сможешь встать - он сразу начнет диалог и с тычки вырубит.
Ну и агрзону надо править, а то ночью крадешься в ДР с ловкостью больше 70, а тебя все слышат и агрятся на открытие двери.
Кстати, с ключем Энгора проблема, он же на крыше, так? Так вот, там ошибка в колижн-модели, и персонаж не может выбраться наружу - крыша мешает, он головой упирается. Если же превратиться в шершня, например, на тебя потом агрятся охранники и бьют с добиванием.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
на 1 рыцаря приходится тратить по 14-16 залпов, так маны не напасешься
Посмотрю их защиты. Подниму силу, чтобы хватало на оружие.

не знаю как бы там милишник справился
Крафтовое оружие, оружие с бонусами урона, стрелковое с бонусами урона. Бонусы от трансмутации.
ГГ нужно по сюжету убивать только некоторых теневых паладинов. Не обязательно зачищать всю карту полностью при первой встрече со сложным монстром. До отплытия на Ирдорат получится прокачаться и убрать остальных.

Предлагаешь сделать рядовым незапоминающимся противником?

черепок(4 магия у некра), что посох архинекра с интой под 300 и кармой в 231 вообще его не дамажат
Если речь о руне 4 круга, прибавка урона от интеллекта для нее начинается с 301 инт. До этого рубежа будет базовый (минимальный) урон. Прибавка от кармы больше важна в начале игры, позже рулит прибавка от интеллекта. Что инт, что карма у ГГ - на уровне середины 3 главы.
Нужно набирать по +100 интеллекта и кармы каждую главу (у Аданоса примерно +50). Карму для тех заклинаний, которыми пользуется ГГ.

баланс шапок настроить надо - лучше той, что у Игораса (или как его там, что по пути в монастырь) не нашел, в плане цена-защита, разве что те что по 100 маны добавляют, а вот именно просто шлемы нет смысла другие покупать.
Для магов не добавлялись шляпы. Те, что были до 6 патча, те и остались. (Игарац продает в 1,2,3 главах по 1 головному убору). Просто шлемы - для бойцов или сетов типа охотничьего.

Персонажи, которые агрятся на некра, после избиения опять агрятся, в результате если ты упал, например рядом с Вульфгаром, ты не сможешь встать - он сразу начнет диалог и с тычки вырубит.
Такое отношение между гильдиями. Ополченцы и наемники режут друг друга. Некров никто не любит.
Почему некр падает возле Вульфгара? Что-то украл?

агрзону надо править, а то ночью крадешься в ДР с ловкостью больше 70, а тебя все слышат и агрятся на открытие двери.
Агрозона зависит от восприятия. Оно повышено у всех НПС.
Если крадешься - НПС не воспринимают ГГ (не слышат). Но видят, если ГГ в их поле зрения.
Реакция на двери не зависит от ловкости ГГ или состояния "подкрадывания". В замке ДР на всех ГГ (кроме паладинов и магов огня) будут реагировать при открытии дверей. Штрафа не избежать.

персонаж не может выбраться наружу - крыша мешает, он головой упирается.
Будем смотреть. Вроде бы там было два способа добраться до ключа - с разных сторон.
Проверь, если есть возможность, свиток телекинеза.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу