Еще пара неприятных вещей.
Порабощенные, призрачные паладосы и теневые рыцари не используют оружие, потому наносят малый дамаг. Но сами по себе жирные, и бить их очень долго, еще и с регеном. Предлагаю или реген порезать, нежить все-таки, или убрать резист к заклинанию уничтожить нежить, ведь на 1 рыцаря приходится тратить по 14-16 залпов, так маны не напасешься. А когда их в 4 главе в пещере сразу 6 штук, то вообще борода, не знаю как бы там милишник справился.
И да, Нергал слишком толстый, 4 зомби+4 скелета+голем+архидемон, держа его в станлоке (не давали опомниться), били его минуты 3. Притом что черепок(4 магия у некра), что посох архинекра с интой под 300 и кармой в 231 вообще его не дамажат, убить нежить снимает от силы 2% от хп. Хорошо хоть не регенится=).
Ну и баланс шапок настроить надо - лучше той, что у Игораса (или как его там, что по пути в монастырь) не нашел, в плане цена-защита, разве что те что по 100 маны добавляют, а вот именно просто шлемы нет смысла другие покупать.
И еще. Персонажи, которые агрятся на некра, после избиения опять агрятся, в результате если ты упал, например рядом с Вульфгаром, ты не сможешь встать - он сразу начнет диалог и с тычки вырубит.
Ну и агрзону надо править, а то ночью крадешься в ДР с ловкостью больше 70, а тебя все слышат и агрятся на открытие двери.
Кстати, с ключем Энгора проблема, он же на крыше, так? Так вот, там ошибка в колижн-модели, и персонаж не может выбраться наружу - крыша мешает, он головой упирается. Если же превратиться в шершня, например, на тебя потом агрятся охранники и бьют с добиванием.