Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 222
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 201
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 416
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.344
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 3ч

blackscull

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
43
Лучшие ответы
0
При использовании кольца телепорта Галлахада рандомно телепортирует в разные части Яркендара, при этом можно сразу оказаться в комнате с Радемесом, то в лагере бандитов. Не использовал этот абуз, т.к. боялся сломать скриптовую часть.
Также телепортационный якорь в Яркендаре не работает, как его не использовать.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
618
Реакции
444
Баллы
137
Лучшие ответы
2
Крысолюдов колбасит, похоже такой же баг как в Одиссее с орками.

https://disk.yandex.ru/i/pra7sCpHcAMZuA
Напомню, что ув. Slavemaster в плагине zSmoothAniTransitions эту проблему для Одиссеи решил. И не только эту. Может кому пригодится, кто будет будет это исправлять в Гильдиях. По аналогии, "костыль на костыль"
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.844
Реакции
5.119
Баллы
952
Лучшие ответы
353

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Напомню, что ув. Slavemaster в плагине zSmoothAniTransitions эту проблему для Одиссеи решил. И не только эту. Может кому пригодится, кто будет будет это исправлять в Гильдиях. По аналогии, "костыль на костыль"
Не, я пробовал, но мне не зашло ))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
618
Реакции
444
Баллы
137
Лучшие ответы
2
Это не универсальное решение, к сожалению.
Я имел ввиду поДсмотреть решение в его плагине и сделать по аналогии. Крысолюдов выкручивает потому что им подтягивается не их анимация. Разбираться почему, это может быть очень долго. А поставить костыль, принудительно возвращающий им ту анимацию, которую задумывал Алекс, это быстрее будет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Крысолюдов выкручивает потому что им подтягивается не их анимация. Разбираться почему, это может быть очень долго.
Там скорее всего таже проблема что в Одиссее, человеческая анимация. У Гратта был фикс, я попозже посмотрю и может сделаю .d фикс для них. Но лучше их поправить Алексу, а не костылями.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
973
Реакции
325
Баллы
161
Лучшие ответы
9
При использовании кольца телепорта Галлахада рандомно телепортирует в разные части Яркендара, при этом можно сразу оказаться в комнате с Радемесом, то в лагере бандитов. Не использовал этот абуз, т.к. боялся сломать скриптовую часть.
Также телепортационный якорь в Яркендаре не работает, как его не использовать.
В ярике всегда и сейчас кольцо гали тпешит к порталу, НО это если не ставить якорь и НЕ выходить из игры (на счёт смены локи - не вкурсе, не проверял). Если поставил якорь, побегал, вышел из игры, потом обратно запустил и хочешь тпешнуться - то сё, начнутся качели по всей локе. Это не только в ярике, но и в других локах, хоринисе, например, тоже. Я этим якорем не пользуюсь и тпешит нормально всегда, ну почти. В Хоринисе один раз в канализацию закинуло. Подозреваю, я с надетым кольцом перезашёл в игру - вот и глюкануло. Больше такого не ловил.
Вообще якорь работает тоже вроде норм. Поставил, бегаешь, тпешишся к нему, но перед выходом из игры лучше забрать.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121

blackscull

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
43
Лучшие ответы
0
Кто-то еще пользуется телепортацией из мода? нуну ))
Нуу хотелось изучить встроенные способы, чтобы интереснее их получить было. Стараюсь в первый же день взять руну ксардаса и зеркало) а затем уже руны в лагерь братства и таверну. Кольцо галлахада же ещё скрафтить надо, тоже процесс)
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
973
Реакции
325
Баллы
161
Лучшие ответы
9
Кто-то еще пользуется телепортацией из мода? нуну ))
Ну я бегаю) не все ищут лёгких путей) Да и первые главы - это своеобразный челендж "как обойти мобов и не нарвыаться на &&&". Обычно фрителепорт от Хаарта ставил в 5-6 главе, когда становится лень уже бегать. Твой ещё не смотрел, да и ты его вроде ещё допиливаешь, вон точку добавил ещё. Вот когда дошкребусь до шестой ( и если) то будем посмотреть.
 
Сверху Снизу