Если же вы оказались в замешательстве "что делать?", если "туда рано", а "куда не рано?", то так и пишите.
Главная проблема - это кривые диалоги, тебе говорят одно, а на деле - другое. С теми же ползунами прямым текстом говорят иди и бей ползунов, чтобы выманить бладвина, но ты идешь, а тебя штрафуют. Тратишь час на поиски решений, не находишь, режешь весь лагерь - все-равно штрафуют. Гениально. Пока в правильном порядке не поговоришь со всеми - идешь на фиг.
Моментов было дохрена. В том же ххиденвале после какого-то квеста отправляют в главе - а у него нет диалгов, 0, ничего, вообще. А почему? Потому что я опять выполнил квесты не в правильном порядке.
Отправляют тебя восстановить у ювелира магический юнитор, мы знаем, что маттео не может, ведь стол сломан, тратишь полчаса в попытках понять, к кому же, подходишь к маттео, а он МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ МОЖЕТ ЕГО ПОЧИНИТЬ. КАК? А никак, думать он тут вздумал.
Орлан резко начинает поссылать на встрече кольца потому что ты не одел кольцо, при этом до этого он отлчино тебе про кольцо говорит, а тут резко словил мнезию.
И это только то что я вспомнил за минуту, моментов было в разы больше, несколько десятков кривых противоречащих диалогов только за первую главу и ярик было. В это невозможно играть с логикой.
Говоришь, что-то про линейность, но проблема не в линейности, а в том, что диалоги напрямую врут и вводят в заблуждение. Тут проще скипать все диалоги и проходить квесты только по гайдам, ведь диалоги только больше сбивают с толка