Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.275
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.928
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.471
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.201
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.200
Реакции
1.369
Баллы
606
Лучшие ответы
9
@Alex1, а то что Семаргл со второй главы не может ни пилить, ни стрелы делать? У меня такого нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.236
Реакции
5.620
Баллы
976
Лучшие ответы
413

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
656
Реакции
174
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Квест дар безумца - камера зависает при разговоре с феллангором, нет субтитров и нет возможности выбора диалога - просто тупо левая кнопка мыши и феллангор помирает, причем с него падает роба ищущего с нехилыми статами. При молитве Белиалу в Хоринисе тоже самое если в инвентаре коготь - появляется демон и камера зависает. в других локах такого нет.
 

Вложения

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.105
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Какая-то хрень творится у меня в игре. Играю на патче 26.10 и так как мне всегда не хватает денег, то дождался 4-й главы по новому стилю и решил подзаработать, торгуя серебряной монетой. Купил книгу за 1200 тугриков, наколупал руды, переплавил в серебряные заготовки и начал чеканить. Оп-пачки, первое удивление: монеты чеканятся только из одной заготовки по три штуки, а раньше можно было чеканить разом все заготовки. При чеканке монет необходимо минимум 160 единиц выносливости на 3 монеты, но если шкала выносливости полная (у меня 439 едииц), то всё равно тратится полностью. Таким образом, чтобы оправдать покупку книги для обучения добыче серебряной руды (напомню, она стоит 1200 монет), нам надо начеканить 600 серебряных монет, учитывая стоимость монеты в 2 золотых. При том раскладе, что я описал (чеканить по 3 монеты и ждать восполнения выносливости до требуемого порога), будет сущим маразмом заниматься добычей серебряной руды. Сейв у наемников перед наковальней прилагаю.
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.236
Реакции
5.620
Баллы
976
Лучшие ответы
413
@Друг Ксардаса, в каком-то из 26.х патчей добавлена проверка текущей выносливости для показа строчек ковки и чеканки.
Если выносливости хватает на всё, игрок увидит все строчки с выбором количества (1-3-5-10-25-50-все или какие там варианты).
Если выносливости хватает на минимальное количество, игрок увидит только одну строчку.

Попробуйте снизить запас серебра в инвентаре, чтобы появилась строчка "всё".
И поднимите макс. и текущую выносливость, чтобы чеканить больше 3шт. за раз.

необходимо минимум 160 единиц выносливости на 3 монеты, но если шкала выносливости полная (у меня 439 едииц), то всё равно тратится полностью.
А вот это гляну.
Тратиться должна не вся шкала, а выносливость за чеканку 1 монеты умножить на количество монет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.236
Реакции
5.620
Баллы
976
Лучшие ответы
413
@Алекс, нужно больше подробностей.
Если играете с юнионом, какой версии.
Выключены ли в настройках доспехи в торговом и посмертном инвентаре?
Какие плагины установлены?

Установлен ли ДХ11?


Добавьте сохранку для проверки на другом компе.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.105
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Попробуйте снизить запас серебра в инвентаре, чтобы появилась строчка "всё".
И поднимите макс. и текущую выносливость, чтобы чеканить больше 3шт. за раз.
Ага, снизил запас серебряных заготовок и возможность чеканить монеты из большего количества заготовок появилась. Ура! Теперь я магом воды при общей выносливости 439 единиц могу чеканить монеты аж из двух заготовок. Круто! Это получается, что даже прокачав выносливость до 1000 (а магом практически нереально), я смогу чеканить 15 монет за всю шкалу выносливости и заработаю при этом 45 золотых. Если я продам всю еду для восполнения шкалы выносливости на 100% и серебряные заготовки, то выручу больше. Вобщем, при таком раскладе чеканка монет фтопку, только деньги на штампы зря потратил.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.793
Реакции
1.002
Баллы
276
Лучшие ответы
267
патч 26.10 такое мелкое:
диалог - строка о сдаче "шкура белого волка" у Боспера появляется только если в инвентаре есть хоть одна другая шкура для сдачи ( рептилии, кабана, варга и т.д. неважно).
шкуры барсуков не сдаются через диалоги "отдать все" или "отдать половину" - говорит спасибо, надпись "вы отдали несколько предметов" но шкуры остаются в инвентаре, денег также не дает )) и единственная при сдаче не расширяет инвентарь ((
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.033
Реакции
8.105
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Это, конечно, не баг, но какая-то ерунда точно
Gothic2 2022-02-17 17-34-31-25.jpg
Вызывал ледяных големов на острове воров и на пляже Скипа, а их трупы появились спустя несколько игровых дней в портовом квартале. Это карма и нельзя избежать, или можно как-то поправить?
P. S. Самое странное, что с каждым последующим заходом в портовой квартал, количество трупов големов возрастало, причём оно превышало количество умерших големов в местах, где я их вызывал.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.088
Реакции
4.540
Баллы
832
Лучшие ответы
341
Да, это не баг. Здесь находится точка возвращения несуществующих предметов и мобов (когда скрипты не могут найти ВП или ФП, куда нужно заспавнить монстра/предмет). Но почему пустые трупы призывных мобов не исчезают - хз.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу