Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.214
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.160
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.279
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.990
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.676
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Но ведь в пещере не мракорис, верно?
На разных картах (обычная и альтернативная) там мракорис и каракус.
Можно поменять текст под карту, а также в отчете Джейдену тоже добавить варианты.

А можно предположить, что мракорис издох после расправы и передвинулся под гору Никласа. А в его пещере поселился кто-то другой. Вон, на Мелитона рядом нападают зомби. Откуда они там? Ближайшее кладбище под горой Никласа (с обратной от города стороны).
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
5
На разных картах (обычная и альтернативная) там мракорис и каракус.
тогда понятно
предположить, что мракорис издох
так, почему-то, и подумал:)
--- Добавлено: ---

@Alex1, ну тогда может всё-таки написать "якобы мракорис"? На обычной карте будет мракорис - Арман угадал; на альтернативной - каракус - не угадал.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
5
Из лога изминений 26.17
Отключен реген обычных монстров. Перестанет работать постоянный реген луркеров, варанов...
Это для всех сложностей? Если да, то у варанов реген остался. Бил того, что на островке посреди озера как к наймам идти. Один раз успел отрегенится. Сохранки той уже нет. Это я ченджлог перечитывал, вспомнил, что варан регенил и решил уточнить.
--- Добавлено: ---

Кирки не ломаются. Пишет "Ваша кирка сломана" (как-то так), а по факту в инвентаре сколько было - столько и остаётся. Счётчик в статистике учитывает "якобы" сломанную.

И ещё:
Константино в диалоге об обучении лечебных эссенций говорит, что она варится из лечебных растений и лугового горца (в субтитрах и озвучке, но озвучка вроде с оригинальной Г2, так что фз). По факту же нужно лечебное растение и красная ягода (;D) (запись в дневнике об этом).
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
5
Кирки не ломаются. Пишет "Ваша кирка сломана" (как-то так), а по факту в инвентаре сколько было - столько и остаётся. Счётчик в статистике учитывает "якобы" сломанную.
Небольшой АП.
Ещё покопал - сломалась. В инвентаре всё время было 4 штуки. (2 нашёл, 2 сделал). В статистике сломанных - уже 8 (с последней "нормально" сломанной). Знал твёрдо, что их у меня 4. Копал уголь, потом железо. На угле одну сломал, потом на железе. Пошёл чтобы ещё сделать, открыл инвентарь, чтоб глянуть сколько у меня там заготовок и заодно кирки глянул - а их по прежнему 4.
На следующий день пошёл копать, еле-еле сломал кирку для проверить, стало 3. ФЗ как они ломаются короче.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
5
Квест "Агрессивные жуки" в Хидене закрывается сразу после получения в диалоге Тимона. По заданию глав. стражника (имя забыл) пришёл проверить эту ферму. Там жуки. Прорубил аккуратненько себе дорожку в дом, говорю с Тимоном ->тот говорит, что надобно жуков перебить. ГГ ему тут же "Усё упарадку, шев", хотя там 2 или 3 жука бегало. Тимон - надобно гнездо найти и главжука прибить; ГГ - "Сделано!". Квест закрылся, крестьяне на улицу - а там жуки, ну и понеслось... Переигрывал, хотя матку так и не убил, но квест закрыл. Сейчас вот катану нацепил (ну и короткая же) - пойду вернусь.

Ещё.
Алтарь Инноса у Галлуса. Последний агрится как только колени преломишь перед этим алтарём. По идее должен радоваться, что ещё один нехристь пришёл помолится. Я же не некромант какой-то, который пытается алтарь осквернить, а обычный укурок :).
А он также на послушников/магов огня агрится? Если нет, то, в принципе, нормально.

Ещё такой не баг:
Жители Учара не агрятся, когда у них что-либо под носом подбираешь. Н-р: за торговцем оружием на ящиках лежит катэр (вроде бы), колчан стрел, может ещё что - не помню, -> подходишь, подбираешь и ему тут же продаёшь. По логике - это его как бы склад, должен сходу кабину ломать, как только подойдёшь, но нет. По всему Учару всё, кроме пива Вуртса можно подбирать. В сочетании с Алтарём, описанным выше, смотрится странно.

Ну и на посошок:
В Хиден шёл в основном за сухожилиями, поэтому проходил "быстро" - главный квест и на выход. По локации сильно не гулял, но в процессе нафоткал всяко-разных непроходимых деревьев и кустов. Не знаю, будет это правится или нет, но, на всякий, залил небольшой архив. Хиден.7z
Вообще - это имеет какой то смысл, либо же не заморачиваться?

ЗЫ: поменяйте звук (пердёж) у ядовитого овода...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.273
Реакции
4.651
Баллы
832
Лучшие ответы
343
В Хидене сменяется отношение к ГГ после какого-то квеста, когда ему спокойно можно в таверне быть и молиться в часовне. То, что ГГ может воровать в некоторых местах, может быть связано в порталами. Отношение людей к краже прописывается в том числе через порталы. Обычно одно помещение - один портал. В помещениях открытого типа не всегда есть порталы и там на ГГ не агрятся. Привязать отношение ещё можно к контейнерам, например, определённую гильдию. Тогда агр будет в зависимости от гильдии нпс и игрока.
в процессе нафоткал всяко-разных непроходимых деревьев и кустов. Не знаю, будет это правится или нет
По возможности. Это ты играешь на версии, где многое поправлено, но я ещё уже поправил часть для следующего патча. Деревья можешь скринить, но без фанатизма (там, где ГГ под определённым углом цепляется). То, что мешает прям. Ну и есть ещё ёлки, которые ялвяются частью локации и правке не подлежат (только в блендере/3дмаксе). Это как раз те ёлки над Учаром. В новой зоне над Учаром я специально визуальное ограждение сделал кустами. За ней есть кусты и ёлки, которые не поправить.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.365
Реакции
8.244
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.676
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Это для всех сложностей? Если да, то у варанов реген остался.
Для всех.
Нужно точное название варана с регеном. Или текст на экране при этом.
У монстров 25+ лвла реген не отключался. У именных тоже.

Константино в диалоге об обучении лечебных эссенций говорит, что она варится из лечебных растений и лугового горца (в субтитрах и озвучке, но озвучка вроде с оригинальной Г2, так что фз). По факту же нужно лечебное растение и красная ягода (;D) (запись в дневнике об этом).
Посмотрю.

ФЗ как они ломаются короче.
Они удаляются, когда ГГ отошел от жилы. Может, анимация не дает удалить последнюю кирку.

Квест "Агрессивные жуки" в Хидене закрывается сразу после получения в диалоге Тимона.
Записал, посмотрю.

А он также на послушников/магов огня агрится?
Или на своих не агрится. Или после принятия в ученики истинной магии не агрится. А пока ГГ стражник - ему нечего с сапогами в святыню )
Можно алтарем и книжным стендом воспользоваться ночью, когда маги идут спать.

Жители Учара не агрятся, когда у них что-либо под носом подбираешь.
Если ГГ уже стражник - не агрятся даже в домах. Если ГГ еще новичок в Учаре - я не делал систему "не трожь". Стандартно в помещении есть порталы с принадлежностью всего, что внутри. Если это навес без стен - порталы там не ставятся. А делать проверку, как с пивом Вуртса, на каждый лежащий предмет - не оптимально для игровой памяти. Можно часть предметов закрыть в сундук, а часть сделать вобами, которые ГГ не сможет поднимать.

будет это правится или нет,
Будет. Если правки не требуют работы с локацией в 3д максе. На 3д макс нет никого в команде мода.
Проблемные деревья в спейсере можно заменить на другие или высадить чуть повыше, чтобы ГГ не цеплялся за нижние ветки. Но если деревья сделаны как ландшафт, их не получится поправить без 3д макса.

поменяйте звук (пердёж) у ядовитого овода.
Как я сам не додумался до подобного предложения?
Я только из-за этого звука взял оводов в мод ) Правда, они редко его издавали.
Проблема в самом звуке или в его частом повторе?
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
5
Я только из-за этого звука взял оводов в мод ) Правда, они редко его издавали.
Проблема в самом звуке или в его частом повторе?
Они без перерыва его издают. Я про тех, что не далеко от входа в город, на пригорке. В первый раз я их к стражникам сразу отвёл, сейчас же хочу сам по максимуму без трансформы и призывов всё зачастить, поэтому живут, хотя и наслушался уже вдоволь)))
--- Добавлено: ---

Для всех.
Нужно точное название варана с регеном. Или текст на экране при этом.
Давно было, но это тот, что на островке, возле хижины Эрола, как к наймам идти.
Но это скорее всего из-за того, что он в воде был, т.к. иногда замечал, что и обычные волки в воде могут отрегенить. Может не волк, а кабан, не помню уже. Но один раз простой моб отрегенил. Где-то вроде бы читал что мобы в воде регенят, хотя может это мне приснилось)))
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
5
По поводу непроходимых деревьев:
Первое в Вальдусе. Между виноградником и фермой. По квестам приходилось туда-сюда бегать и постоянно цеплялся. Но так как сказали "без фанатизма", то, зная его - просто оббегал. Однако, в погоне за зайцами с катаной на перевес, по недосмотру в него встрял, да так, что пришлось марвином выпрыгивать (хитрый заяц завёл куда, а).
Вальдус.jpg

Ну, раз про Вальдус начал, то ещё напишу.
Квест "Сбор ягод" очень странно себя вёл. Конкретно, - когда с пастухом Джином договариваешься, что бы он помог собрать ягод и последний уходит, то ГГ сел на табурет и всё. Сидел минут 5 реального времени. Я по началу решил, что в ini сабы отключены. Думаю "ладно, так пройдём". Сидел эти 5 минут щёлкал мышкой, по клаве чуть ли не лицом катался - глухо, ГГ сидит, репу чешет. Через эти 5 минут всплыла фраза "остмотреть меч" и что-то ещё (лютня вроде), ну и закончить пункт был. Думаю, "ладно, 5 минут вытерпел - надо же посмотреть чем дело закончится", жму "осмотреть меч"- и снова минут 5 ГГ сидит и чешет репу. Мои действия были аналогичны предыдущим - щёлканье мышкой, катание по клаве. Спустя эти 5 минут (уже 10) ГГ вскакивает и начинает махать мечом, типа осматривает. Всплыла фраза "положить меч", что-то ещё и закончить. Но надо же досмотреть этот квест, да? Жму "положить меч". ГГ достаёт балалайку и начинает бреньчать. Потом опят фраза "положить меч", положить лютню". Жму по очереди - всё на место положил. Потом нажал закончить, т.к. уже 2 сигареты сам скурил, да не тут то было. Не успел не только даже шага сделать, но также и ESC нажать, чтоб в меню выйти, как опять кат сцена запуситилась - ГГ идёт на табурет и садится., чешет репу. Но, так как остались камни - прощёлкал и их, с ожиданиями по 5 минут. Когда положил камни ещё, наверно столько же сидел, пока пастух пришёл. Кое как в итоге квест закрыл. Вышел из игры, проверить в gothic.ini настройки, а там
Код:
subTitles=1
subTitlesAmbient=1
subTitlesPlayer=1
subTitlesNoise=1
Оказывается всё было включено. Или не всё? Может ещё, что надо было подправить, чтоб субтитры были? , т.к. их не было, от слова совсем. И, да, квест не переигрывал (вряд ли бы решился) и сохранку уже потёр (забыл).

Ещё о Вальдусе немножко:
Квест "Контракт Марса". У него в диалоге какие-то "вести" вместо "закончить"
марс.jpg

Возвращаюсь к деревьям.
Хиденваль.
Справа от подъёма к заброшенной шахте есть поваленное дерево, которое как бы намекает, что по нему можно залезть и что-то там найти. Так вот, там растут ёлки, вернее ёлка. За ней - какое-то растение, похоже на "пьяную ягоду". Эту ёлку не обойти, ягодку не подобрать. Жалко. Кстати, с этого дерева можно упасть между ним и скалой и не вылезть.
х-1.jpg


х-2.jpg


х-3.jpg

Немного про Хоринис:
Идол Намиб в лагере укурков иногда продолжает "вещать" во время обеденного перерыва, когда все сектанты и он в их числе, поднимаются в столовую. Подходя к платформе с кальянами иногда можно словить его речь. Озвучка В2, субтитры, правда, никакие не пишутся (настройки повторно проверял).

Вроде всё.:)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу