Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
1. Полевой жук проходит сквозь стену в пещере
Жукам в пещере не хватает места и они спавнятся в текстурах стенки, через которую и проходят.
4а/б. Кусок текстуры в башне Ксардаса темнее
Дх11, походу, шалит.
шкаф и стена на месте прохода на этаж выше
Секретка.
5. Монстры проваливаются в текстуру
Это кривая анимация аллигаторов. Поправленной пока не попадалось.
6. Разные случаи зависания бандитов во время атаки.
Это ИИ лучников ломается при загрузке сохранения, если ты сохранился во время агра, но они стоят далеко от тебя.
И почему ограничение по времени использования напарника стоит только на Бартоке?
Потому что он, как напарник, сильнее Мики или Фестера.
Визуальные баги тоже правят? а то их хватает.
По возможности. Баги, как на скринах, правятся в 3дмаксе/блендере. У нас нет возможности их исправить, максимум - прикрыть чем-нибудь.
 

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, понял! спасибо за ответы!
--- Добавлено: ---

в новой локации Хориниса, бандитам мешает выйти из дома слишком высокий порог, гг тоже без прыжка не в состоянии сделать это
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@Caustic007, невероятно, что про высокий порог до сих пор никто не написал. Значит всех устраивает )
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Полевой жук проходит сквозь стену в пещере
В Гильдиях было несколько мест в Хоринисе, где такое появление монстров из стен делалось специально. Постепенно, по разным причинам, такие ловушки убирались.
Конкретно здесь - проблема в пещере. Она сделана как две полусферы, между которыми есть свободное пространство. Возможно, Пираньи хотел сделать изнутри проход в закутки по бокам. Возможно, пропустили некоторые части стен на свойства проницаемости. Время от времени жуки спаунятся в промежутке между внутренней и внешней стеной этой пещеры/скалы. И вылезают к ГГ наружу или внутрь, в зависимости от того, куда ближе к ГГ.
Править такое нужно в 3д максе. Возможности это сделать у разработчиков мода нет.

2. В диалогах обычно указывается стоимость обучения чему-либо - в этом случае она не указана
Исправил.

3. Кузнечный молот стал спаунится без причины. В первый раз я насобирал так 26 штук.
Вроде исправил. Будут смотреть тестеры.

7. Гритта меняет платье два раза за один квест.
Так весь квест о том, что у нее сундук занят платьями, семья в долгах, не хватает денег ни на что. От ее поисков новой одежды муж сбежал из дома к пиратам.
А тут такой новый-интересный пришел, да еще благодетель - 200 монет заплатил. Как ему не показать часть коллекции? )
Чуть позже, в одной из развилок диалога, Гритта еще угощает ГГ вином и сыром.
 

sdaq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией:
при использовании рендера дх11 вер. 17.7 в рамке для зеркала не отображаются локации ( использовать саму рамку можно), при отключении дх 11 отображение в рамке видно
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
925
Баллы
236
Лучшие ответы
104

sdaq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Спасибо, помогло)
 

BUNT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
В награду у галахарда взял зелья! в продаже у него появились по 2 зелья на ману силу ловкость! купил 2 зеля на силу! черещ некоторое время прибежал сомтрю у него теперь продаётся по 4 зелья на ловкость и ману и 2 на силу! купил еще на силу! после сомтрю уже по 6 элексиров на ловкость и ману и еще 2 новых на силу! так и должно*?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Эта плюха всегда была, по 6 зелий в продаже если выбирал в награду зелья. Баг был когда зелья почти бесконечно спавнились у него в продаже, по 20+ штук.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу