Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Начало игры

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Всех приветствую.

Никогда не проходил целиком первую главу самостоятельно, только готовые сейвы качал.

Решил попробовать пройти на готической сложности+новый снк.

Прошу советы от бывалых игроков, какой билд лучше, с чего начать, как и на что обратить внимание, какие навыки качать в первую очередь. Ранее пробовал пройти сам, но так как не знаю алгоритма правильной прокачки/где брать золото, то все время запарывал игру на раннем этапе.

Хотел попробовать билд маг/друид
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.326
Реакции
2.029
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#2
Всех приветствую.

Никогда не проходил целиком первую главу самостоятельно, только готовые сейвы качал.

Решил попробовать пройти на готической сложности+новый снк.

Прошу советы от бывалых игроков, какой билд лучше, с чего начать, как и на что обратить внимание, какие навыки качать в первую очередь. Ранее пробовал пройти сам, но так как не знаю алгоритма правильной прокачки/где брать золото, то все время запарывал игру на раннем этапе.

Хотел попробовать билд маг/друид
Привет!👋
Не сказать что я сильно бывалый игрок, но всё же поделюсь своим мнением.
Если собираешься идти в магический билд, то лучше всего конечно качать интеллект и ману первостепенно. Но до вступления в маги в самом начале могут быть проблемы с прохождением, если ты шибко много опыта нет в игре, поэтому я бы советовал качнуть немного вынку хотя бы до 200 и немного владение оружием (одноруч/двуруч, смотря что нравится) - это немного облегчит старт и так как это готическая сложность, то дефицита с ЛП нет и можно не бояться, что не хватит очков в будущем. Разделку мяса у Альвина думаю не лишним будет выучить всем классам - оно нужно по квестам иногда, а излишки можно продать Кардифу. Если планируешь играть друидом, то подкрадывание можно не учить - зайцем можно спокойно забегать без палева в дома, я так обнёс весь город спокойно))) По охотничьим навыкам смотри по обстоятельствам - лично я всегда учу, потому что не могу без боли в сердце смотреть как тушки зверей исчезают вместе с трофеями)) Ну и доход неплохой они приносят. Но минимально необходимо изучить это языки огнеящериц (на зельку защиты от огня или на алкашку на ману) и желательно рога мракориса (для сдачи Бастеру в третьей главе - неплохо будет отсыпать опыта и денег за них), потрошение мух можно изучить по книжке, кто то из охотников даёт за квест, не помню кто именно, либо лежит в замке в ДР. Ковка оружия (основа) это обязательно для всех классов, потом будешь крафтить магические мечи и посохи, также можно будет немного делать шпаги для сдачи Рамирезу в гильдии воров (первой шпаге он учит бесплатно). Алхимия нужна только по ветке маны естественно и эликсир духа само собой. Потом понадобится ещё зелье ускорения из печени чёрного глорха. Дары лучше брать на интеллект так как напрямую мы его никак не можем прокачать в отличии от той же маны. Пироги тоже на интеллект стоит изучать. Также обязательно вступаем в гильдию воров и убийц. Если играть за «светлых» магов, то вступать в эти гильдии строго обязательно до вступления в эти маги, иначе шиш. По линейке квестов убийц можно неплохо заработать, а гильдия воров так вообще всю игру нас кормить будет (сдача серебра/золота/шкатулок/камней - их тонна в игре). Вступать в ученики естественно к Косте за магов, но вообще я рекомендую вообще всем идти именно к Косте за любой класс вообще - ненужные травы, непрофильные зелья на статы, различные ингредиенты - всего этого гора в игре и принимает он очень по хорошей цене. И самое главное доход от него почувствуешь уже в самом начале. С Харадом в первой главе много не заработаешь в силу ограниченности железной руды, а Боспер как по мне вообще не стоит вступления к нему - +30% к стоимости шкурок (именно шкурок, другие трофеи он всё равно не берёт) ну такое себе. Так что при всех раскладах Костя - наш выбор. Ещё хорошие деньги нам принесут два квеста - «Пропавший бандит» и «Загадка капитана стражи». В принципе их выполнить можно довольно рано. Так что проблем с деньгами не должно быть, источников доходов очень много. Если будешь играть за «тёмных» магов, то можно будет ещё сдавать требуху с нежити Ксардасу. Быстрее всего вступить в некроманты и тёмные маги. За некра нужно будет нужно довольно много денег (Хуба, Сакта - недешевое удовольствие), с темным магом много беготни по началу, не всем это зайдёт. Чуть подольше, но тоже быстро - маги огня. Хороший дамаг с горением и всеобщее почтение) Маг воды тоже очень хорош, лучший контроль из всех как по мне, но долгое вступление - только в Ярике. По гуру ничего не могу сказать - практически не играл им, но одно скажу точно - вступление к ним это просто нечто…. Для всех магов я бы рекомендовал изучить волков у Галлахада - очень сильный сапорт в начале пока не вступили в полноценные маги. И желательно это сделать как можно быстрее - квесты Галлахада можно очень быстро и рано выполнить. Да и после вступления в маги волки люто тащат, на готической сложности нужно обязательно учить я считаю. С этими волками я разнёс все логова бандитов ещё до вступления в гильдии, а это очень приличный доход за головы в начале. Ну и не забудь спасти Ур-Карраса и Рагнара в первой главе))) в принципе наверно всё)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#3
Поскольку тут ничего нет про друида, напишу про него. Я тут целый отзыв на него оставлял и подробно расписал плюсы и минусы. На сложности гот100%+новый снк всех переедешь как танком на друиде. Так же я рекомендую гуру за друида - там +3 маны в день до 150. Никакой призыв не качай друиду, т.к он сразу исчезает при превращении. Ковка никакая не основа, а вторичная фигня. Никаких магических мечей ковать не нужно оттуда. На шпаги Рамиресу серы в начале не будет, болванки с ковки переводить только на стрелы. Пирог нужен сначала медовый(интеллект), а потом яблочный. С вариантом идти к Константино я согласен. Учить языки ящериц в целом не нужно - можно весь виноград на здоровье пустить, а защита персонажа не влияет на броню в превращении.
Никаких качей выносливости и владения и другой фигни не нужно - это советы для слабых. Выносливость увеличивает броню в превращении и по-настоящему поможет когда станешь полноценным друидом.
Друидом (начинающим) становятся очень быстро, набрав 50 маны на превращение в кабана у Фрегьяля. Там же получишь посох первый, не покупая мечей у Галлахада. Вкладываешься в начале в ману на снк, кольцо у Ур-Карраса за башней (берётся аккуратно, глорхов не зацепи) +10 маны. Амулет у Исгарота я покупал перед монастырём на 5 маны. Молитвы Дарону подешевле, Ватрасу подороже на + маны. Дешёвые книги Божественная сила звёзд, Лирика миртаны. Интеллект самое важное.
По золоту я рекомендую пошерстить форум на нужный локатор. Внезапно обнаружится куча кошельков бесхозных. Так же до города необходимо выполнить следующее: ритуал на баше Ксардаса +2маны; взять квест у Кавалорна на кошелёк; 2 риторики у Джесса(1 за долгий разговор "не пойду", 1 за 10 монет за имя, когда в кармане пусто); у Лестера в низине взять набедренную повязку и узнать как пройти в город через травы; купить у Лобарта одежду(я с крестьянами) и отдать её Грегу(я оставляю на снк бандитов и покупаю за 40); обойти город и, зайдя по стене у башни с гоблином, поговорить с Ларесом. В городе собрать кошельки, набрать риторики и получить у Лемара 1000 золота. Ну и дальше уже по ситуации.
Да вступления в гильдию: сказать Ларесу, что хотим вступить в маги огня - получим квест на статую; У наёмников выполнить квест на защиту фермы Бенгара, взять квесты у Джарвиса и Рода(избить кулаками), квесты Волка и Сифера походу дела; у кабана должно хватить сил вспороть Ригелиона по кв. "Ужас кладбища", а сколько получишь по квестам тёмного наставника я не знаю, не выполнял; вступить в гильдию убийц до гуру.
Проблема будет с регеном маны, благословление Ватраса не работает в превращении. Там много чего не работает. По навыкам даже нечего ответить - шкуры и когти дешевле изучить в городе орков, зубы бесплатно, жала по книге с квеста "арбалет Драгомира", мандибулы стоит выучить, т.к. их Костя скупает; воровство уничтожено как навык, только если по приколу учить; вскрытие замков у Галлахада как магом станешь; ковка потом, всё равно пригодиться силы чуток; в алхимии эликсир духа поможет быстрее набрать ману на посохи; когда появятся деньги скупаешь рунные камни, я создавал тему по инте с рунных камней.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.326
Реакции
2.029
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#4
Ковка никакая не основа, а вторичная фигня. Никаких магических мечей ковать не нужно оттуда. На шпаги Рамиресу серы в начале не будет, болванки с ковки переводить только на стрелы.
Основа в смысле что основе ковки нужно научиться, а не то что это то без чего игра вообще не пойдёт. Да и почему бы не сковать меч из монастыря, а потом посох из Яркендара? Рамирезу много шпаг не наделать в начале конечно, но по мере нахождения халявной серы можно ковать и сдавать, особенно поначалу. Изготовлению стрел и болтов учиться особо не вижу смысла, кроме как по использованию по прямому назначению. Можно просто клепать отмычки и продавать. С одной болванки на отмычках 20 золотых, на стрелах/болтах - 25, не велика разница, ради экономии очков можно и отмычками обойтись.
По навыкам даже нечего ответить - шкуры и когти дешевле изучить в городе орков, зубы бесплатно
Так то да, но это только во второй главе и в городе орков. Там особой нужды в деньгах уже не будет к этой стадии игры, да и сколько зверушек пропадёт зря пока дойдёшь до этого момента, а это всё упущенная выгода. Мне кажется охотничьи навыки либо сразу учить как можно раньше, либо уж тогда без них обходиться. Ну кроме тех важных конечно
воровство уничтожено как навык, только если по приколу учить
Тут категорически не согласен. Недавно обворовал всех и вся во всех локах, не вложив ни единого очка в ловкость. Ловка была только с бонусов и где то в диапазоне 40-50 всего лишь. В основном кража прокала за счёт навыка кражи, роли самой ловки практически не было. И это не заморачиваясь кражами, то бишь никаких колец на воровство, ночных краж и прочего. И без сейв/лоадов бесконечных - всегда отбалтывался за счёт высокой риторики. А от риторики 50+ вроде отмазка срабатывает всегда. В общем это очень полезный и нужный навык для всех классов, даже для магов. Деньги и опыт текут рекой, спокойно можно тянуть все ключи и прочие квестовые предметы и по факту изучения воровства +10 ловкости сразу. Мне кажется тут одни только плюсы
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#5
@Sergey_K, Друид получает свой посох, как изучит превращение в кабана. Альтернатива посоху ярика - меч из соседней части каньона. Столько же инты и никакой ковки.
Обменивать лп на золото это всегда плохая идея. Лучше поднять свой уровень знаний и найти золото, чем тратить больше лп в начале. Это по трофеям.
Воровство это мусор. Раньше за прокачку воровства гг получал ловкость и её было много. Потом порезали ловкость и ограничили по главам. Затем совсем убрали. Эти +10 ловкости друиду не нужны от слова совсем. Предметами на рубин Кассии наберёт потом. Все ключи теперь берутся у садовника. Даже ключ от этлу, хотя там 5000. Вот и получается, что уникального ничего с воровства, а по сути обмен золота на карму инноса. Я плато проходил как доступно, но к тому времени уже из минуса выходил:-\. Очищение не помогает. Разве только опыта чуток. Ну деньги сейчас , а карма потом. Конечно 10 лп ничего не сломают. И будет проще поднять денег в начале на краже. Просто сравнивая с тем что было, меня воровство разочаровывает. Мне кажется тут одни только минусы.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#6
Прошу советы от бывалых игроков, какой билд лучше
Снк нынешний для просто игрока довольно занерфлен именно в начале, советую обычную прокачку поставить и ~12 лп.

В целом проще играть магами, так как у мобов очень злой урон в ближнем бою, и если ты не умеешь хорошо мансить то замучаешься. Можно новым арбалетичком из летнего обновления попробовать, говорят он довольно хорош, но я еще не дошел им далеко дабы оценить. В начале тебе надо прокачать будет 70 маны чтобы мочь использовать свиток превращения в голема, а так же погуглить где лежат огненные дожди. На более легкие бои использовать свитки огненного шара и огненной стрелы, остатки хп и слабых мобов добивать аккуратно оружием. Друид мне лично не нравится и новичку его бы не советовал.
Золото берется с воровской гильдии и гильдии убийцы, проще погуглить как вступить и гильдию убийц вобще можно запороть. Если у тебя будет нормальное количество лп за лвл тебе хватит на прокачку воровских навыков, потом будешь шарить по домам и воровать + за лихую молодость в гильдии убийц дадут много денег. Так же сможешь выучить у охотников навыки добычи трофеев, и сдавать их, некоторых зверей типа волков можно и в начале убивать. Разделка мяса у Альвина, мясо можно готовить или продавать в таверну в порту.
По магам рекомендую брать огня воды или гуру. Самое наркоманское вступление за гуру - гуглить, за воды долгое, за огня - среднее между ними. Магом огня играть весело + он поджигает + гильдейские квесты есть + уважение, это самая высокая по статусу профессия в игре, на геймплей мало влияет, кроме вороств, но прикольно. Маг воды имеет очень крутую заморозку на заклинаниях, которая работает практически везде, но гильдейских квестов нет. Гуру имеет самую бесполезную пассивку стан, работает плохо и не на всех, но имеет гильдейские квесты, курение всяких веселых косяков на ману и на спец эффекты, довольно разнообразную магию. Темные маги еще 2х видов есть, но темный маг на мой вкус скучен, а некромант там много всего, больше для опытных игроков. Вступление к Константино.

Так же обязательно погугли тему Игровые моменты которые легко пропустить, там нет каких то мега спойлеров, но написано что обязательно надо сделать в 1й и тд главах иначе что то запорется.
 
Сверху Снизу