Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 41
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 146
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.451
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 996
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено На сколько аСнК облегчает игру?

Адепт

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#21
Во всех режимах есть плюсы и минусы.
АСНК не требует LP поэтому денег много, но мободрочь быстро утомит, а пропущенные мобы это минус в прокачке. Качать лук или щит на 40% упорства и удачи можно пожелать только. А вот для мага идеальный режим из-за отсутствия прокачки кругов к главам и прокачки интеллекта за урон. Ну и конечно для не совсем чистых классов тут комфорт.
Вот примерно соотношение по статам всех режимов: Возвращение НБ - (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах
А так если игру знаешь то все режимы кроме классики не сильно сложные.
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
381
Реакции
175
Баллы
73
Лучшие ответы
9
#22
Во всех режимах есть плюсы и минусы.
АСНК не требует LP поэтому денег много, но мободрочь быстро утомит, а пропущенные мобы это минус в прокачке. Качать лук или щит на 40% упорства и удачи можно пожелать только. А вот для мага идеальный режим из-за отсутствия прокачки кругов к главам и прокачки интеллекта за урон. Ну и конечно для не совсем чистых классов тут комфорт.
Вот примерно соотношение по статам всех режимов: Возвращение НБ - (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах
А так если игру знаешь то все режимы кроме классики не сильно сложные.
Agri там сравнивал с 100% коэффициентом и не учитывал лп за боссов, так что не нужно брать для примера
 

Адепт

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#23
Agri там сравнивал с 100% коэффициентом и не учитывал лп за боссов, так что не нужно брать для примера
Так сравнение и происходит со 100% коэффициентом, а потом уже регулируется под свои интересы. ЛП за боссов или урон будет учитываться в той части игры уже не сыграет большой роли +/- одинаково. Важнее кого качаешь, маг будет имбой при 100%, а если его скрестить с шаманом то просто аннигиляция происходит всего живого на раннем этапе, т.к. качается интеллект и манна. Качать владение щитом или луком то еще удовольствие.
Каждый режим дает свои плюсы и минусы на них смотреть и надо, маг на АСНК лучше на 40%, лучником я бы не стал ставить 40% смотреть пол игры на лук который не взять. Надо учитывать насколько хорошо чистить карту будешь и с чем бегать.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.503
Реакции
1.892
Баллы
571
Лучшие ответы
582
#24
Какие ЛП за боссов, если на АСнК вообще нет ЛП. :fp:
 

Адепт

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#25
Сверху Снизу