Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 195
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.572
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.047
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Гильдии 1.5 Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#11
Вот что меня всегда удивляло в программистах и "околопрограммистах" (я без намёков:)), так полное и абсолютное нежелание соблюдать какие-либо стандарты. В принципе, я такую ситуацию понимаю - отечественной школы программирования нет, убили в своё время. Приходится пользоваться импортным, а импортные ребята никогда и ни в чём стандартов не придерживаются. По разным причинам. Поэтому на винт м3 гайку того же м3, но от другого производителя, фиг накрутишь - шаг резьбы другой. Как говорит мой товарищ - "Блин, ребята. Если вы угробили отечественную электронику, нефиг ныть, что вам размеры дают в дюймах, а не в мм". Ну, что ж, обойдусь без музыки. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#12
Можно попробовать подставить wav с теми же названиями. Скачать песни по исполнителю и названию с интернета, перекодировать в wav, переименовать, поставить в игру. В теории, должно запуститься без СП1.7. Примерно так когда-то делал Диммелл.

Вот нашел свое старое сообщение, где были спецификации мелодий.

можно с таким названием в папку игры ...\_work\Data\SOUND\SFX
вставить любую композицию в формате .WAV с характеристиками:

Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 22.05 KHz
Bit depth : 16 bits

или
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Bit depth : 16 bits
Но все это в теории. Нужно пробовать и проверять.

PS Об остальном лучше пообщаться в другой теме. Начал отвечать, получилось несколько абзацев "вкратце".
 
Сверху Снизу