Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.370
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.711
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.315
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#11
Вот что меня всегда удивляло в программистах и "околопрограммистах" (я без намёков:)), так полное и абсолютное нежелание соблюдать какие-либо стандарты. В принципе, я такую ситуацию понимаю - отечественной школы программирования нет, убили в своё время. Приходится пользоваться импортным, а импортные ребята никогда и ни в чём стандартов не придерживаются. По разным причинам. Поэтому на винт м3 гайку того же м3, но от другого производителя, фиг накрутишь - шаг резьбы другой. Как говорит мой товарищ - "Блин, ребята. Если вы угробили отечественную электронику, нефиг ныть, что вам размеры дают в дюймах, а не в мм". Ну, что ж, обойдусь без музыки. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
Можно попробовать подставить wav с теми же названиями. Скачать песни по исполнителю и названию с интернета, перекодировать в wav, переименовать, поставить в игру. В теории, должно запуститься без СП1.7. Примерно так когда-то делал Диммелл.

Вот нашел свое старое сообщение, где были спецификации мелодий.

можно с таким названием в папку игры ...\_work\Data\SOUND\SFX
вставить любую композицию в формате .WAV с характеристиками:

Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 22.05 KHz
Bit depth : 16 bits

или
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Bit depth : 16 bits
Но все это в теории. Нужно пробовать и проверять.

PS Об остальном лучше пообщаться в другой теме. Начал отвечать, получилось несколько абзацев "вкратце".
 
Сверху Снизу