Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 937
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.835
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.645
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#11
Вот что меня всегда удивляло в программистах и "околопрограммистах" (я без намёков:)), так полное и абсолютное нежелание соблюдать какие-либо стандарты. В принципе, я такую ситуацию понимаю - отечественной школы программирования нет, убили в своё время. Приходится пользоваться импортным, а импортные ребята никогда и ни в чём стандартов не придерживаются. По разным причинам. Поэтому на винт м3 гайку того же м3, но от другого производителя, фиг накрутишь - шаг резьбы другой. Как говорит мой товарищ - "Блин, ребята. Если вы угробили отечественную электронику, нефиг ныть, что вам размеры дают в дюймах, а не в мм". Ну, что ж, обойдусь без музыки. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#12
Можно попробовать подставить wav с теми же названиями. Скачать песни по исполнителю и названию с интернета, перекодировать в wav, переименовать, поставить в игру. В теории, должно запуститься без СП1.7. Примерно так когда-то делал Диммелл.

Вот нашел свое старое сообщение, где были спецификации мелодий.

можно с таким названием в папку игры ...\_work\Data\SOUND\SFX
вставить любую композицию в формате .WAV с характеристиками:

Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 22.05 KHz
Bit depth : 16 bits

или
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Bit depth : 16 bits
Но все это в теории. Нужно пробовать и проверять.

PS Об остальном лучше пообщаться в другой теме. Начал отвечать, получилось несколько абзацев "вкратце".
 
Сверху Снизу