Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 445
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 643
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.623
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Мракорис по квесту Ватраса

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.462
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#21
@Divik, ну а чего такого ценного то лишили? Квеста "иди убей мракориса и вернись обратно"? Ну было бы из за чего плакать, ну серьёзно. Остальные квесты возвращаются в инишнике. Не понятна мне эта паника вокруг этого квеста.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.553
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#22
@Divik, ну а чего такого ценного то лишили? Квеста "иди убей мракориса и вернись обратно"? Ну было бы из за чего плакать, ну серьёзно. Остальные квесты возвращаются в инишнике. Не понятна мне эта паника вокруг этого квеста.
Да нет никакой паники... чисто хайп :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.699
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#23
Потому что как в горце... хотя не факт что вы смотрели такое.
Мне 32, а не 15
Впрочем, и квест - не Маклауд, так что нипанятна всё равно
--- Добавлено: ---

Ну, это всё из Г1 взято
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#24
Во пристали к человеку... Ну вот захотел человек, чтобы этот квест был только у него в моде и всё тут. А может просто не хочет, чтобы он был в НБ по каким либо причинам. Тем более, что этот момент уже урегулирован между Тразеге и Ликёром. Нам то куда носы совать?

Тем более к чему скорбить по этому квесту? Банальный квест на убийство зверухи. Мы его всегда брали рано, когда о мракорисах даже думать страшно было, не то что убивать, и висел он очень долго, в основном до перехода в 4-ю главу, когда массово чистили всех мраков на сдачу рогов Бастеру. Поэтому не знаю что за панику тут устроили 🤷
Вот именно... Если так сделали - значит было нужно. Просто так бы с этим не заморачивались. Квест нужен был имеено в том в виде в каком был в в2. Больше сказать не могу... И потом @Divik имеем на это полное право. А вот твои претензии не совсем понятны. А Ликеру спасибо за понимание ситуации.
 
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.553
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#25
Вот именно... Если так сделали - значит было нужно. Просто так бы с этим не заморачивались. Квест нужен был имеено в том в виде в каком был в в2. Больше сказать не могу... И потом @Divik имеем на это полное право. А вот твои претензии не совсем понятны. А Ликеру спасибо за понимание ситуации.
Да нет претензий ...ну взял, так взял, Ликер отдал и удалил...ну и зря, а то зачем, но я признаю, что так сделано и...ну пусть!
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.737
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#26
Да нет претензий ...ну взял, так взял, Ликер отдал и удалил...ну и зря, а то зачем, но я признаю, что так сделано и...ну пусть!
А квест куархадрона на плато тоже коварный Трагезе запретил или же чьи то шаловливые ручки решили убрать? Я так понял что он активируется только в ини файле, так чем же он мешал? Там нет душнины в прохождении, наоборот весело узнать сможешь ли на данном этапе раскрошить 50 юнитов нежити в одном месте
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.462
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#27
@valvego, эти квесты убрали по причине переполненности мода, слишком сильно растягивало прохождение. Кому прям очень надо тот в инишнике включит себе.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.737
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#28
@valvego, эти квесты убрали по причине переполненности мода, слишком сильно растягивало прохождение. Кому прям очень надо тот в инишнике включит себе.
конкретно этот квест занял у меня меньше 5 минут, и он интересный, лишь бы все порезать, зато свои новые локации на несколько часов геймплея вставляем
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.462
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#29
@valvego, ну а таких квестов по 5 минут сколько было? И у кого то это 5 минут, а у кого то пару часов. В любом случае я не вижу проблемы включить их, если нужны. Ликёр заботливо даже это предусмотрел
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.737
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#30
@valvego, ну а таких квестов по 5 минут сколько было? И у кого то это 5 минут, а у кого то пару часов. В любом случае я не вижу проблемы включить их, если нужны. Ликёр заботливо даже это предусмотрел
я согласен с квестами первой главы, аля нож хильды и ополченец лобарта, они бессмысленные и были внедрены самим АБ, но зачем убирать великолепные квесты 5ой главы Возвращения? там не принеси подай а сам куархадром и его армия!
 
Сверху Снизу