Спасибо. Плагины не ставлю, имхо конечно, но готовка хавки, в том числе, и на экономику влияет. Выводит лишние деньги из игры, стабилизирует инфляцию.
Про инфляцию, вот это хохма, ))) Улыбнуло)))
В первой готике, у неписи сколько было руды и шмота, столько можно было поменять. Во второй готике, монеты у неписей появляются из "ничего". Наверное, создаются усилием воли)))
А ценовая политика, так это вообще шедевр.... :
Золотой самородок, стоит 14 монет.
Серебряный самородок, стоит 20 монет, и столько же стоит железный самородок, и кусок серы.
Кусок угля стоит 15 монет, тоже дороже куска золота.
Деревяшка стоит 6 монет (половину куска золота).
Ложка стоит 3 монеты. Метла - 10 монет. Яблоко, - 5 монет.
Ах, да. Еще золотой самородок, из которого монет по идее и делают, продать можно всего за 2 монеты. Если не специальному скупщику. Золото, наверное, в нем не настоящее, а "цыганское". Как и в монетах.
Вот собственно, чтобы узнать, по какому принципу цены в игре придумали, с большим интересом
"вежливо" поспрашивал бы того, кто такие цены придумал так "сбалансировать", в качестве мотиваторов
используя паяльник, утюг, и динамо-машину с проводками.... Ну, чтобы понять ход мыслей геймдизайнера....