Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Можно ли бесконечно молиться алтарю Инноса для восстановления хп?

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
446
Реакции
70
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
На форуме писали, что количество молитв, по крайней мере платных, для бонуса на хп, ограничено. А если я просто буду бесплатно молиться для подхила, не потеряю ли я количество доступных платных молитв для баффа на хп?
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#2
На форуме писали, что количество молитв, по крайней мере платных, для бонуса на хп, ограничено. А если я просто буду бесплатно молиться для подхила, не потеряю ли я количество доступных платных молитв для баффа на хп?
Платные молитвы подсчитываются отдельно. Бесплатно молиться можно неограниченно, это ничему не повредит.

Но зачем молиться для лечения, если есть замечательный плагин Union_Simple_Regen для ренена здоровья и маны?

С его помощью в Gothic.ini настраиваются параметры регенерации:
Код:
[SIMPLE_REGEN]
manapercent=1          // процентов регена маны за время manaseconds
manaseconds=30         // время в секундах, за которое регенится manapercent здоровья
hppercent=1            // процентов регена здоровья за время hpseconds
hpseconds=60           // время в секундах, за которое регенится hppercent здоровья
needRegenMana=1        // 1-включить реген маны, 0-отключить
needRegenHP=1          // 1-включить реген здоровья, 0-отключить
needRegenInBattle=0    // 1-включить регены в бою, 0-отключить
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
446
Реакции
70
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
Платные молитвы подсчитываются отдельно. Бесплатно молиться можно неограниченно, это ничему не повредит.
Спасибо. Плагины не ставлю, имхо конечно, но готовка хавки, в том числе, и на экономику влияет. Выводит лишние деньги из игры, стабилизирует инфляцию.
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#4
Спасибо. Плагины не ставлю, имхо конечно, но готовка хавки, в том числе, и на экономику влияет. Выводит лишние деньги из игры, стабилизирует инфляцию.
Про инфляцию, вот это хохма, ))) Улыбнуло)))

В первой готике, у неписи сколько было руды и шмота, столько можно было поменять. Во второй готике, монеты у неписей появляются из "ничего". Наверное, создаются усилием воли)))

А ценовая политика, так это вообще шедевр.... :

Золотой самородок, стоит 14 монет.
Серебряный самородок, стоит 20 монет, и столько же стоит железный самородок, и кусок серы.
Кусок угля стоит 15 монет, тоже дороже куска золота.
Деревяшка стоит 6 монет (половину куска золота).
Ложка стоит 3 монеты. Метла - 10 монет. Яблоко, - 5 монет.

Ах, да. Еще золотой самородок, из которого монет по идее и делают, продать можно всего за 2 монеты. Если не специальному скупщику. Золото, наверное, в нем не настоящее, а "цыганское". Как и в монетах.

Вот собственно, чтобы узнать, по какому принципу цены в игре придумали, с большим интересом
"вежливо" поспрашивал бы того, кто такие цены придумал так "сбалансировать", в качестве мотиваторов
используя паяльник, утюг, и динамо-машину с проводками.... Ну, чтобы понять ход мыслей геймдизайнера....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу