Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Можно ли бесконечно молиться алтарю Инноса для восстановления хп?

vavi

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
568
Реакции
85
Баллы
63
Лучшие ответы
2
#1
На форуме писали, что количество молитв, по крайней мере платных, для бонуса на хп, ограничено. А если я просто буду бесплатно молиться для подхила, не потеряю ли я количество доступных платных молитв для баффа на хп?
 

V.I.

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
101
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#2
На форуме писали, что количество молитв, по крайней мере платных, для бонуса на хп, ограничено. А если я просто буду бесплатно молиться для подхила, не потеряю ли я количество доступных платных молитв для баффа на хп?
Платные молитвы подсчитываются отдельно. Бесплатно молиться можно неограниченно, это ничему не повредит.

Но зачем молиться для лечения, если есть замечательный плагин Union_Simple_Regen для ренена здоровья и маны?

С его помощью в Gothic.ini настраиваются параметры регенерации:
Код:
[SIMPLE_REGEN]
manapercent=1          // процентов регена маны за время manaseconds
manaseconds=30         // время в секундах, за которое регенится manapercent здоровья
hppercent=1            // процентов регена здоровья за время hpseconds
hpseconds=60           // время в секундах, за которое регенится hppercent здоровья
needRegenMana=1        // 1-включить реген маны, 0-отключить
needRegenHP=1          // 1-включить реген здоровья, 0-отключить
needRegenInBattle=0    // 1-включить регены в бою, 0-отключить
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
568
Реакции
85
Баллы
63
Лучшие ответы
2
#3
Платные молитвы подсчитываются отдельно. Бесплатно молиться можно неограниченно, это ничему не повредит.
Спасибо. Плагины не ставлю, имхо конечно, но готовка хавки, в том числе, и на экономику влияет. Выводит лишние деньги из игры, стабилизирует инфляцию.
 

V.I.

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
101
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#4
Спасибо. Плагины не ставлю, имхо конечно, но готовка хавки, в том числе, и на экономику влияет. Выводит лишние деньги из игры, стабилизирует инфляцию.
Про инфляцию, вот это хохма, ))) Улыбнуло)))

В первой готике, у неписи сколько было руды и шмота, столько можно было поменять. Во второй готике, монеты у неписей появляются из "ничего". Наверное, создаются усилием воли)))

А ценовая политика, так это вообще шедевр.... :

Золотой самородок, стоит 14 монет.
Серебряный самородок, стоит 20 монет, и столько же стоит железный самородок, и кусок серы.
Кусок угля стоит 15 монет, тоже дороже куска золота.
Деревяшка стоит 6 монет (половину куска золота).
Ложка стоит 3 монеты. Метла - 10 монет. Яблоко, - 5 монет.

Ах, да. Еще золотой самородок, из которого монет по идее и делают, продать можно всего за 2 монеты. Если не специальному скупщику. Золото, наверное, в нем не настоящее, а "цыганское". Как и в монетах.

Вот собственно, чтобы узнать, по какому принципу цены в игре придумали, с большим интересом
"вежливо" поспрашивал бы того, кто такие цены придумал так "сбалансировать", в качестве мотиваторов
используя паяльник, утюг, и динамо-машину с проводками.... Ну, чтобы понять ход мыслей геймдизайнера....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу