Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 800
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 732
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.330
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.217
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Модифицирование НБ

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
233
Реакции
126
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, уважаемые.

С известным интересом слежу за разными плагинами и модами на НБ, выкладываемыми на форум. Принцип работы модификаций примерно понятен - берется некий объект, класс или функция из игры, его параметры меняются вручную либо передаются для изменения другой функции - хуку и вуаля. Но не вполне понятно откуда берется информация о том ЧТО мы модифицируем. Если с конкретными объектами (книга, оружие, имя НПЦ и тп) это можно вытащить из марвина либо гайдов, то наименованию класса объектов, функции и ее переменным вроде взяться неоткуда - кроме декомпиляции .dll (?)
Прошу немного раскрыть данную тему :)
 
Сверху Снизу