Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.015
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 5.1

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
В Долине Рудников этот косяк был и раньше, но его было плохо видно из-за тёмной текстуры. Сейчас накладывается светлая и видно. Это за забором, если начинать идти от Дракса и Стэнфорда в сторону лагеря Нетбека, рядом со скалой в 30-и метрах.
Надо замазать чем-то.
Блин, досадно, к сожалению нечем. Честно сказать, я даже и предположить сейчас не могу, что это за текстура лежит (вплане номера))
Но спасибо за наводку. Если я что нибудь еще придумаю с текстурами, выложу поправку маленьким файлом. Но пока я хочу отдохнуть от НБ, и так еще один проект висит...)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.011
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
Спасибо за работу, труд немалый.
Просьба есть: диадема духовного равновесия (которая падает с Хош-Пака) превратилась в самурайский шлем. Вкупе с мантией мага смотрится довольно странно, если честно.
Прошу вернуть прежний вид, заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Спасибо за работу, труд немалый.
Просьба есть: диадема духовного равновесия (которая падает с Хош-Пака) превратилась в самурайский шлем. Вкупе с мантией мага смотрится довольно странно, если честно.
Прошу вернуть прежний вид, заранее благодарю.
Спасибо за комментарий, и то что пользуетесь реплейсером).
Но про диадему - нет, извините. Во первых она довольно полезна и для воина (защита от магии), в игре и так есть 2 короны (жрец Аданоса был раньше капюшоном, но уж по просьбе вернули), которые довольно трудно сделать по голове (издержки анимаций, по тому они оверсайз).
Эти короны пусть уж будут, но диадема пусть остается шлемом:

1. Это явно лучше чем обруч ярла скайримского, который еще больше стандартных корон
2. Этот шлем довольно красиво смотрится с большим количеством моделей брони, и роб кстати тоже. Вообще я изначально это планировал как вариант для некроманта, но так как она доступна всем, то почему бы не сделать ее таким шлемом)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.011
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
С удовольствием пользуюсь, не в обиду будет сказано Ликёру с Хаартом, но у Вас многие модели более сочные, что ли, отлично проработаны.
У нас разные вкусы, как и разные подходы к функционалу одежды/доспехов.
Этот самурайский шлем - он ведь из металла, защищает владельца от рубящих ударов холодным оружием.
Мантия мага из полотна. По итогу выходит все тело и конечности прикрыты, извините, тряпочкой, зато на голове шлем с забралом).
Кроме того, доспехи в игре всё-таки европейского стиля, за исключением стражей, но для этих парней шлемы вообще не подходят, камрады просили повязки на их лысые головы, но никто особо не спешил реализовывать данное предложение).
Я уж про название не говорю, диадема - это обруч. Ну, это уже так, довод до кучи.
В общем, внешне по итогу имеем парня в тряпичной тоге, но с закрытым металлическим шлемом (искажает звучание заклинаний, кстати).
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
С удовольствием пользуюсь, не в обиду будет сказано Ликёру с Хаартом, но у Вас многие модели более сочные, что ли, отлично проработаны.
У нас разные вкусы, как и разные подходы к функционалу одежды/доспехов.
Этот самурайский шлем - он ведь из металла, защищает владельца от рубящих ударов холодным оружием.
Мантия мага из полотна. По итогу выходит все тело и конечности прикрыты, извините, тряпочкой, зато на голове шлем с забралом).
Кроме того, доспехи в игре всё-таки европейского стиля, за исключением стражей, но для этих парней шлемы вообще не подходят, камрады просили повязки на их лысые головы, но никто особо не спешил реализовывать данное предложение).
Я уж про название не говорю, диадема - это обруч. Ну, это уже так, довод до кучи.
В общем, внешне по итогу имеем парня в тряпичной тоге, но с закрытым металлическим шлемом (искажает звучание заклинаний, кстати).
Спасибо. Ну оно не удивительно, Ликер и Хаарт спецы по всему что не связано с моделями, да и это не очень интересовало аудиторию мода, как мне кажется)))
Про разные вкусы да, они разные. Такой шлем наверное одно единственное исключение, но оно для меня очень важно, по этому сори, я его точно не уберу))
 

ma_va

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
А ты точно правильно мод установил? Смотри, у нас теперь только 1 вдф с модом. В старой версии была такая фишка, теперь ее убрали
Ну как один файл, если в инструкции настоятельно рекомендуется дополнительно закинуть nb optional в папку autorun. Файл uawr big закидывал в папку Data. Фона нет, в том числе и на последней версии мода.
 

Вложения

  • 35 КБ Просмотров: 14
  • 87,9 КБ Просмотров: 24
  • 196,5 КБ Просмотров: 24

JeyWe

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Почему-то именно доспехи новые не отображаются. Щиты, мечи и т.д - всё отлично, новые, а вот доспехи старые, для примера освещённый доспех паладина выглядит просто серебристым, а в данном ретекстуре там золото с красным. Там же рудный доспех рыцаря у меня в игре он поход на доспех рыцаря в коричневом веществе)))) Всё установил как надо. патч закинул в папку System - Autorun. Других модов на ретекстур больше не стоит. Игра Готика 2 Новый баланс - с последними патчами. Может я что-то упустил ещё?
 

Вложения

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Почему-то именно доспехи новые не отображаются. Щиты, мечи и т.д - всё отлично, новые, а вот доспехи старые, для примера освещённый доспех паладина выглядит просто серебристым, а в данном ретекстуре там золото с красным. Там же рудный доспех рыцаря у меня в игре он поход на доспех рыцаря в коричневом веществе)))) Всё установил как надо. патч закинул в папку System - Autorun. Других модов на ретекстур больше не стоит. Игра Готика 2 Новый баланс - с последними патчами. Может я что-то упустил ещё?
Не знаю не знаю, поставил последние скрипты, но у меня такой проблемы нет. Странно, что у тебя и модель не та и без текстур...

У тебя должно быть в data только uawr_big и menu uawr (это просто загрузочные экраны, не обязательно). А NB_OPTIONAL ARMOR_PATCH в Autorun. Если все правильно, то сожалею, не могу представить в чем проблема
--- Добавлено: ---

Ну как один файл, если в инструкции настоятельно рекомендуется дополнительно закинуть nb optional в папку autorun. Файл uawr big закидывал в папку Data. Фона нет, в том числе и на последней версии мода.
Короче, я все таки проверил, и да, ты прав, я действительно, когда перебирал скопище текстур, закинул по случайности прозрачный фон (это уже наверное 3й раз за всю историю мода, помилуй меня Иннос)
 
Последнее редактирование:

ma_va

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Не знаю не знаю, поставил последние скрипты, но у меня такой проблемы нет. Странно, что у тебя и модель не та и без текстур...

У тебя должно быть в data только uawr_big и menu uawr (это просто загрузочные экраны, не обязательно). А NB_OPTIONAL ARMOR_PATCH в Autorun. Если все правильно, то сожалею, не могу представить в чем проблема
--- Добавлено: ---


Короче, я все таки проверил, и да, ты прав, я действительно, когда перебирал скопище текстур, закинул по случайности прозрачный фон (это уже наверное 3й раз за всю историю мода, помилуй меня Иннос)
Еще хотел уточнить, от текстур полосок атрибутов, что были в предыдущих версиях мода, решили отказаться?)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Еще хотел уточнить, от текстур полосок атрибутов, что были в предыдущих версиях мода, решили отказаться?)
Мне это было не принципиально, но я помню, что кто то просил убрать и вот пролистывая текстуры - убрал)
 
Сверху Снизу