Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.932
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.420
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.357
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Мод для плагинов или плагины для мода?

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.242
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#1
@maxim64, тут даже комментировать нечего, у разработчиков модов всегда в первую очередь плагины виноваты, а не мод. Ну и смотри последний комментарий от автора.

П.С. Ну и смешно конечно винить внешние плагины, если внутри встроены десятки других, зачастую нафиг не нужных ))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
#2
у разработчиков модов всегда в первую очередь плагины виноваты
Да потому что они реально часто были виноваты в проблемах. Это уже паранойей стало, несмотря на то, что многие плагины уже нормально доработаны. Например, квиклут лутает контейнер, игнорируя параметр useWithItem. Придётся из-за этого контейнеры править.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.242
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#3
@Heartthrum, а что Алекс еще не поправил кривой открытый саркофаг? нуну
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.242
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#4
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.242
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#5

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
#6
а что Алекс еще не поправил кривой открытый саркофаг?
Нет, это плагин кривой, потому что без плагина ничего не лутается, а требуется предмет нормально. И это ещё автор оригинальной локи сделал, так что Алекс тут не причём.
Вы можете не править свою кривизну
Проблема не просто в нашей кривизне, а в том, что к ней теперь добавляется кривизна плагинов. Не все такие продвинутые, как ты, кто смотрит, что ставит, и как оно работает. Большая часть игроков тупо наваливает всё подряд, а потом у них все вокруг виноваты, кроме них самих. Так что такое отношение к плагинам вполне оправдано, хоть и не справедливо.
тут еще учти что все существующие квиклуты, ты будешь бегать за всеми авторами и просить их исправить ваш баг?
То, что какая-то фича появилась после саркофагов, не означает, что теперь саркофаги кривые.

А по саркофагам да. Они работали до плагинов нормально, а теперь их нужно переделывать. Как и секретки, например, пришлось переделывать из-за всяких локаторов. Да так, что теперь секретки в принципе добавлять нет смысла. Разве что сложные конструкции с триггерами и спавном.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.242
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#7
Нет, это плагин кривой, потому что без плагина ничего не лутается,
Вообще конечно железная логика, раз работает, значит не криво. :)

. И это ещё автор оригинальной локи сделал, так что Алекс тут не причём.
А я и не винил Алекса или тебя. Но это не меняет что это криво сделано. У себя то я добавил проверки,
Union / Юнион - Квиклут с историей и возможностью автолута - Обновления
но как вы будете гонятся за десятком других квиклутов (включая немецкие и польские) фиг знает.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
#8
Вообще конечно железная логика, раз работает, значит не криво.
Ну, я лишь попаясничал на тебя. По факту, конечно же, плагины не кривые.
А я и не винил Алекса или тебя. Но это не меняет что это криво сделано.
Да я не винил конкретные плагины. Скорее, логику. Без плагина фича работает. С плагином не работает, либо ломает игру. Разбираться в деталях игроки не будут.
но как вы будете гонятся за десятком других квиклутов
Да не собираемся гоняться. Я банально саркофаги поправлю и всё.

И в принципе запрещать плагины не очень бы хотелось. Да, мод делаем мы, но не чисто для себя же. Тогда какой смысл запрещать сторонние вещи использовать? Ограничивать - да, но тут уже от плагиностроителей зависит. В идеальном мире нам для Гильдий надо собственный квиклут и локатор сделать, чтобы они работали по нашим правилам. Но мы живём не в идеальном мире.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.242
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#9
В идеальном мире нам для Гильдий надо собственный квиклут и локатор сделать, чтобы они работали по нашим правилам.
Квиклут и локатор по правилам Гильдий, искренне интересно будет посмотреть на ваши правила. Скорее всего вы попадете в туже ситуацию что и мод немецкого ностальгического издания, когда народ постоянно спрашивает как выключить встроенный квиклут и поставить нормальный. Ну и сам понимаешь что многие ваши правила не всем заходят, мягко говоря, поэтому и появляется куча опциональных патчей в разделе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
#10
искренне интересно будет посмотреть на ваши правила
Ну, на самом деле, для квиклута особо правил и нет. Для локатора разве что скрыть то, что мы хотим оставить скрытым, и всё. Я не вижу тут что-то такого, что выходит за рамки комфорта игроков.
Ну и сам понимаешь что многие ваши правила не всем заходят
Скорее, некоторые механики плохо сделаны и переработать Алекс их не торопится. Те же рыки и отравление.
появляется куча опциональных патчей в разделе
Их не так уж и много.
 
Сверху Снизу