Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.572
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Мирные орки

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#1
Предлагаю поменять стандартных орков (агрессивных) из Города орков, горного лагеря орков (который над ледяным драконом) и лагеря орков в заснеженной долины на мирных, как Ур-Шак (если различия таятся в их гильдиях, то я имею ввиду поменять именно гильдию). Добавить им нокдаун, чтоб если ГГ их случайно порезал то они сразу не подыхали и белое (нейтральное) имя/название (пока их не поколотишь, разумеется). Горному лагерю и лагерю в долине добавить закрытые ворота, чтобы ГГ туда доступа не имел до получения Улу-мулу. Улу-Мулу собственно для этого и нужен, чтобы ему открывались ворота в город орков и горный лагерь, для открытия ворот в лагерь в заснеженной долине нужен доспех орков. Когда мы входим в их города/лагеря нас должен встречать привратник и говорить что-то вроде: "Ух ты, у тебя есть размокшая палка с вырванными у бедной животины зубами, одобряю, заходи брат", литературное содержание этого диалога немного не в тему, я имел ввиду что между орком и ГГ произошёл близкий визуальный, а в последствии и социальный контакт, благодаря которому человечек ещё жив. В дальнейшем передвижение по их базам никакого Улу-мулу и доспехов орков не нужно (привратник засвидетельствовал что ГГ мужик с большим Улу-мулу и рассказал всем в деревне). В остальных случаях если ГГ идёт с Улу-мулу, то оркам глубоко толерантно, они всё равно нападут, они же находятся на войне, ведут осаду замка, да и вообще #какогохрена? идёт человек - убей его нахрен, а потом уже разберёмся на сколько он был важным.
Собственно, если будите делать альтернативный баланс альтернативного баланса, то будет здорово если моё предложение реализуют. Для новичков снижает вероятность поссорится (с концами) с квестовыми персонажами, для игроков которые знают всех орков поимённо упрощает нахождение на базах орков (не нужно одеваться перед этим в парадное) и просто вводит больше логики когда орки, находящиеся вне зоны их безопасности, атакуют человека.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#2
Годно, ЛОРно, если смотреть весь сюжет, с учётом 3й готы. Сейчас в оба лагеря можно горами пройти, карта первой готы позволяет. Надо весь пустой верх обрезать, правее водопада, над храмом и за башней Ксардаса ном 2.
Урки за мостом, около храма спящего и так не агрессивны, но именных нет. Но хз, клиент древний на новых скриптах.
 
Сверху Снизу