Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.049
  • 24
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.204
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.827
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.364
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Файлы Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf) 24_11_2023

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие фиксы на юнион для Гильдий 1.6

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.360
Реакции
5.364
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Union Guilds Mini Fixes - Небольшие фиксы на юнион для облегчения жизни ГГ

Небольшие фиксы на юнион.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов. (авторы @Haart @Liker )
- запрет на открытие инвентаря в воде (авторы @Haart @Liker )
- запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде. (для работы нужно будет еще не вышедшее обновление 26.11.1)
- возможность маркировать людей как временно неубиваемых. Помогает случайно не убить нужного НПС. (маркировка левый шифт + U)
[SPOILER="временно не...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.360
Реакции
5.364
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#2

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за плагин, всегда в игре за мага бесило, что при дуэлях магия убивает. Очень понравилось, что это пофиксили в грязном болоте. Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.360
Реакции
5.364
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#4
Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
804
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#5
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
я могу потетстить если нужно
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.360
Реакции
5.364
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#6

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.358
Реакции
1.405
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#7
@Хедин, можно устанавливать в папку Plugins вместе с другими плагинами для юнион?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.360
Реакции
5.364
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#8
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.236
Реакции
8.192
Баллы
776
Лучшие ответы
290
#9
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
А у меня для Юнион-плагинов папка Autoran (кажется так называется) самим Юнионом создана. Это устаревшее "лежбище" плагинов или туда тоже можно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.360
Реакции
5.364
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#10
@Друг Ксардаса, в Autorun обычно кидают тестовые dll, старые плагины в виде dll или . d файлы, vdf тома в /Data/ или /Data/Plugins
 
Сверху Снизу