Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 816
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.901
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.540
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.320
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Файлы Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Небольшие фиксы на юнион для Гильдий 1.6
Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.072
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Union Guilds Mini Fixes - Небольшие фиксы на юнион для облегчения жизни ГГ

Небольшие фиксы на юнион.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов. (авторы @Haart @Liker )
- запрет на открытие инвентаря в воде (авторы @Haart @Liker )
- запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде. (для работы нужно будет еще не вышедшее обновление 26.11.1)
- возможность маркировать людей как временно неубиваемых. Помогает случайно не убить нужного НПС. (маркировка левый шифт + U)
[SPOILER="временно не...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.072
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#2

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за плагин, всегда в игре за мага бесило, что при дуэлях магия убивает. Очень понравилось, что это пофиксили в грязном болоте. Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.072
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#4
Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#5
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
я могу потетстить если нужно
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.072
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#6

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.886
Реакции
2.079
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#7
@Хедин, можно устанавливать в папку Plugins вместе с другими плагинами для юнион?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.072
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#8
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.914
Реакции
8.793
Баллы
786
Лучшие ответы
299
#9
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
А у меня для Юнион-плагинов папка Autoran (кажется так называется) самим Юнионом создана. Это устаревшее "лежбище" плагинов или туда тоже можно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.072
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#10
@Друг Ксардаса, в Autorun обычно кидают тестовые dll, старые плагины в виде dll или . d файлы, vdf тома в /Data/ или /Data/Plugins
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу