Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.672
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.041
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.248
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.886
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Файлы Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Небольшие фиксы на юнион для Гильдий 1.6
Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.953
Реакции
7.704
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Union Guilds Mini Fixes - Небольшие фиксы на юнион для облегчения жизни ГГ

Небольшие фиксы на юнион.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов. (авторы @Haart @Liker )
- запрет на открытие инвентаря в воде (авторы @Haart @Liker )
- запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде. (для работы нужно будет еще не вышедшее обновление 26.11.1)
- возможность маркировать людей как временно неубиваемых. Помогает случайно не убить нужного НПС. (маркировка левый шифт + U)
[SPOILER="временно не...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.953
Реакции
7.704
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#2

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за плагин, всегда в игре за мага бесило, что при дуэлях магия убивает. Очень понравилось, что это пофиксили в грязном болоте. Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.953
Реакции
7.704
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#4
Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
896
Реакции
233
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#5
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
я могу потетстить если нужно
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.953
Реакции
7.704
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#6

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.807
Реакции
2.045
Баллы
562
Лучшие ответы
101
#7
@Хедин, можно устанавливать в папку Plugins вместе с другими плагинами для юнион?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.953
Реакции
7.704
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#8
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.875
Реакции
8.710
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#9
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
А у меня для Юнион-плагинов папка Autoran (кажется так называется) самим Юнионом создана. Это устаревшее "лежбище" плагинов или туда тоже можно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.953
Реакции
7.704
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#10
@Друг Ксардаса, в Autorun обычно кидают тестовые dll, старые плагины в виде dll или . d файлы, vdf тома в /Data/ или /Data/Plugins
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу