Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 830
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 753
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.367
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.232
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Файлы Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Небольшие фиксы на юнион для Гильдий 1.6
Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.782
Реакции
7.049
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Union Guilds Mini Fixes - Небольшие фиксы на юнион для облегчения жизни ГГ

Небольшие фиксы на юнион.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов. (авторы @Haart @Liker )
- запрет на открытие инвентаря в воде (авторы @Haart @Liker )
- запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде. (для работы нужно будет еще не вышедшее обновление 26.11.1)
- возможность маркировать людей как временно неубиваемых. Помогает случайно не убить нужного НПС. (маркировка левый шифт + U)
[SPOILER="временно не...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.782
Реакции
7.049
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#2

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за плагин, всегда в игре за мага бесило, что при дуэлях магия убивает. Очень понравилось, что это пофиксили в грязном болоте. Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.782
Реакции
7.049
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#4
Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
223
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#5
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
я могу потетстить если нужно
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.782
Реакции
7.049
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#6

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.387
Реакции
1.836
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#7
@Хедин, можно устанавливать в папку Plugins вместе с другими плагинами для юнион?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.782
Реакции
7.049
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#8
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.798
Реакции
8.562
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#9
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
А у меня для Юнион-плагинов папка Autoran (кажется так называется) самим Юнионом создана. Это устаревшее "лежбище" плагинов или туда тоже можно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.782
Реакции
7.049
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#10
@Друг Ксардаса, в Autorun обычно кидают тестовые dll, старые плагины в виде dll или . d файлы, vdf тома в /Data/ или /Data/Plugins
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу